...

Эту поездку я бы ни за что не назвал удачной. Точнее это даже не было поездкой как таковой: мы летели на метле. Мои вечные ассоциации со злыми ведьмами до сих пор не дают мне покоя. Почему же неудачно? Можно ли назвать приятным ледяной ветер, дующий в лицо и приносящий с собой капли дождя? Я уверен, что нет. Но если бы только ветер… Пожалуй, никому бы не понравилось встретить на своём пути парочку разгуливающих дементоров. Но, всё же, мы с папой долетели до школы.
Это здание потрясло меня своей красотой, но, в то же время, своей абсурдностью. Огромное количество башен разной высоты и разного диаметра сбивали с толку. Поднявшись к столь же красивым воротам уже без сопровождения отца, я заметил скучающего молодого человека, стоявшего у дерева. Очевидно, это был Бен. Да и кто в такую рань стоял бы около входа. Встреча наша, однако, прошла намного холоднее, чем обычно проходят встречи старых друзей. Мы оба сильно изменились с пяти или шести лет. Бенджамин стал надменнее, суше и больше похожим на аристократа, чем на того мальчишку, что засыпал меня когда-то песком.
В тот день собрали всех учеников Хогвартса по одной лишь причине: мой приезд. Кит проводил меня в Большой Зал и как можно быстрее сел за стол своего факультета, а я так и остался стоять посреди этого огромного помещения. Одни смотрели на меня с удивлением, другие с недовольством, третьи с интересом, чертвёртые же вовсе не смотрели на меня, увлечённые разговором с блондином, сидевшим рядом с Беном. Вскоре зал был полностью заполнен и больше никто не входил. Из учителей же не было вообще никого. «Наверное, так принято» - подумал я и повернулся лицом ко входу.
Однако, учителя не заставили долго себя ждать и по одному заходили в Большой Зал. Когда в комнату, если это вообще может называться комнатой, вошёл профессор Северус Снегг, я его сразу же узнал. По рассказам отца он был, правда, намного моложе, что понятно, и несколько теплее взглядом. Профессор пристально посмотрел на меня и сел на своё место. Я явно ему напомнил отца, ведь в глазах Снегга появилось нечто новое. Последним вошёл профессор Альбус Дамблдор, проводивший меня до табуретки, стоявшей на некотором возвышении и находившейся неподалёку от учительского стола. Он завёл сою длинную речь, которую, признаюсь, я не слушал, интересуясь больше потолком. Думаю, вы знаете его особенности. В тот день с него сыпал снег да в таких количествах, что, казалось, он завалит всех присутствующих.
Наконец, закончивший свою речь директор усадил меня на ту самую табуретку и надел старую, пыльную, но, довольно интересную, шляпу. И это создание начало говорить со мной, при чём, по-видимому, больше этого никто не слышал. Сейчас я уже не передам всех её бормотаний и перечисления моих качеств. И наговорившись, она была готова произнести название факультета, на котором мне предстояло учиться.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››