[2]

-Что ты несёшь? – девушка вскочила, шокировано глядя на парня. Его слова звучали безумно, даже слишком. Другие миры для неё были тем же, чем и старые сказки о Сегацу и Одзи*, а именно всего лишь детской выдумкой. А в купе с остальным, о чём рассказал её недавний друг, это звучало совсем не убедительно. Действительно, такая череда событий, произошедшая в жизни какой-то девушки, совсем обычной, казалась невозможной. Но что оставалось? Мучать себя глупыми догадками, молча уповать на судьбу, поступившую так дерзко. Или всё же просто поверить Ирие.
-Я рассказал тебе всю правду, которую ты хотела слышать. – потупив взгляд прошептал Шоичи, пытаясь собраться с мыслями и наконец посмотреть на неё. Но ничего не выходило. Он боялся что она поверит и не поверит одновременно. Это всё было так сложно; совсем не по тому плану, что наметил юный гений. Механик, сидевший рядом, похлопал друга по спине и встал с места, направляясь к выходу.
Он ничего не сказал, решив для себя, что Шоичи слегка перетрудился с этой новой машиной и говорит то, что ему привиделось. Нет, его он не считал сумасшедшим, просто парень слишком много работал. Но этот рассказ звучал довольно интересно, что блондин даже подумал, на секунду, что не плохая бы вышла книга.
Когда механик вышел, девушка совсем растерялась. В какой-то степени некоторые вещи указывали на то, что девушка совсем иная, даже чужая здесь. Она стала нерешительной, ей становилось сложнее управлять эмоциями, даже слушать зов сердца она стала чаще, чем раньше. Мэй, которая жила до странного переворота в жизни, была совсем другой.
-Я… Я не знаю что сказать. – немного тише прошептала она и опустилась на пол. Шоичи подвинулся к ней и, обняв за плечи, прошептал.
-Ничего, не говори. Я знаю что сложно поверить. Но это ради тебя, ради мира.
-Почему я должна делать что-то для мира, к которому, с твоих слов, не принадлежу? – закрывая глаза, спросила девушка. Всё начинало казаться диким, совсем не знакомым. И новые вопросы всплывали в её голове. И ещё отчётливее становились образы, людей которых она видела в той машине.
-Мэй, - ласково погладив девушку по голове, пролепетал он, - Ты его часть, просто верь мне. – он аккуратно коснулся её щеки, проводя тонкими холодными пальцами по мягкой, нежной коже. Девушка непонимающе взглянула на него. Теперь и он казался совсем другим. Ирие был слишком спокоен, даже не волновался. Хотя ещё совсем недавно хватался за живот при каждой встрече. Да что вообще творится здесь?
-Прости. – прошептала она, отстраняясь от него. – я чувствую, что это не правильно. – добавила она, стягивая с себя белую форменную куртку. Шоичи понимающе улыбнулся. Парень лишь сделал попытку, в этом нет ничего страшного. Но ведь он начал узнавать ту Мэй, которая покорила почти всю Вонголу, которая и была той самой опорой тех самых людей. Осталось лишь немного подождать. Уже совсем скоро.

Любовь, она как лихорадка, как чума распространяется повсюду, заставляя сердца биться как одно, огромное сердце. Она порабощает, мучает страданиями, ревностью и ненавистью. Но вместе с тем она дарит надежду, радость и ставит цели перед теми, кто испытывает это неоднозначное чувство. Но это всё не то. Это болезнь. Как обычная ангина или головная боль. Она проходит, имеет свои симптомы. Что же делать с ней? Как лечить? Да, честно говоря, никак. Есть всего два пути её преодоления: молча «переболей», не руша чужие судьбы, или делай всё, что бы доказать, что это не так, что это вовсе не то, чем теперь считают учёные это чувство.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››