...

Утром ты с большим трудом поднялась с постели. Надев халат, ты направилась в ванную. Облокачиваясь на стену, ты всё же дошла до ванны. Приняв душ, ты немного расслабилась, но боль в теле оставалась, так ещё в памяти начали появляться расплывчатые воспоминания о прошедшей ночи.
Пытаясь проанализировать эти отрывки, ты кинулась к раковине и из-за рвотного спазма согнулась.
-Этого не может быть – сказала ты вслух, когда спазм прекратился.
Решив, что рвота ничего не доказывает, ты вернулась в комнату. Надев длинное белое платье, ты села на кровать. Ты почувствовала как в тебе струиться какая-то неизвестная сила. Ты поняла, что не стоит бояться этой силы, но страх наращивался сам собой.
С одной стороны, эта сила может быть защитной, поэтому и неизвестна тебе. Ведь невозможно знать всё. Но с другой стороны, в силе содержались частички зла, и возможно именно они дают чувство страха и неизвестности. Не решив к какой стороне относится сила, ты продолжила сидеть в спальне. Внутренний дискомфорт продолжался, и тебе приходилось несколько раз из-за рвотных спазмов покидать комнату.
День близился к вечеру, а ты на все уговоры и просьбы выйти или открыть дверь отвечала либо молчанием, либо просьбой уйти.
Вечером ты поняла, что что-то не то. Сила росла в тебе, и ты боялась подумать о том, что начнёшь вынашивать живое существо.
Зик с самого утра не находил себе места. Погуляв целый день в лесу, убив пару слабых шаманов, он никак не смог избавиться от гнева и злости на себя. Мысль о том,что он причинил тебе не только физическую но и моральную боль не давала ему покоя. Зайдя вечером в дом, к нему подошли Ханагами.
-Господин Зик, Мисао заперлась в спальне, и на наши просьбы выйти или открыть дверь она не реагирует.
Зик понял, почему ты не выходила из комнаты, и понимал, что сейчас тебе плохо. Но он обязан с тобой поговорить:
-Я с ней поговорю. А вы проследите, чтобы нас не беспокоили.
Девушки кивнули, и ушли. Зик же переместился в спальню. Ты сидела на кровати. Парень осторожно подошёл к тебе и сел перед тобой на колени. Взяв тебя за руку,он сказал:
-Мисао, извини меня. Я поступил, как животное, хотя почему «как», я и есть животное. Я не достоин тебя. И я приму любое твоё решение, только прости меня – он посмотрел тебе в глаза.
Ты слабо улыбнулась, и сжала руки Зика.
«Такие тёплые руки. Хотя он всегда тёплый…и не только руки» - подумала ты.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››