Глава третья.

- И ты молчала?! Я же твой лучший друг! От друзей ничего не скрывают! – злился Наруто.
- Не твоё дело, Наруто, – неожиданно зло произнесла Конари.
- И даже… даже… даже этот безбровый?! – на секунду задумавшись, выпалил он.
- Не смей так называть Гаару! – взорвалась она и нечаянно запустила тарелкой с раменом в лицо Наруто. К несчастью, «снаряд» попал точно в цель.

Через час…

- Эгей, я закончил! – воскликнул Наруто, выскакивая из ванной. Он был в махровом халате цвета морской волны. Босиком пробежавшись по квартире, он оставил на полу мокрые следы. Парень поскользнулся и приземлился прямо в мягкое кресло.
Шикамару развалился на подоконнике и смотрел на облака, что было его любимым занятием. С третьего этажа (а он считался самым последним в доме, так как дома в Конохе были невысокими) открывался прекрасный вид на некоторые окрестности селения. Чоджи как всегда пропадал где-то на кухне. Оттуда слышалось подозрительное похрустывание и чавканье. Конари лежала на небольшой кровати и что-то писала в тетрадке. Удивительная вещь, но никто никогда не мог прочитать её записи. Девушка их ревностно берегла и охраняла, но иногда применяла к «нарушителям» ужасные дзюцу. До сих пор ни один учитель в академии (а там почти все они – тюнины и дзёнины) не смог разгадать тайну её печатей. Однажды третий хокаге случайно сравнил её с Орочимару – одним из своих учеников, легендарным злодеем и убийцей. За ней иногда наблюдали, правда, осторожно. Сама девушка даже не догадывалась, что является джинчуурики – хранителем хвостатого монстра, так как ещё в детстве родители сказали, что в ней кроется некая сила, которая и отличает её от остальных людей. Неуправляемая ярость и страшная сила, появляющаяся вместе с ней, пугали всех. Об этом не знали только дети Конохи, и потому ровно общались с нею, но многие избегали. На правой лопатке красовалась печать, с помощью которой в ней заключили монстра. Когда-то великий мудрец Шести Путей спрятал в своем теле самого опасного биджу – десятихвостого. Когда его смерть стала близка, то он понял, что с исчезновением тела высвободится и сам монстр. Это грозило страшными разрушениями и бедами. Тогда мудрец разделил своего биджу на девять частей, а десятую оставил в теле. Так появились однохвостый, двухвостый, треххвостый, четырехвостый и так далее до девятихвостого. Поднявшись в небо, мудрец уже был при смерти. Его тело превратилось в Луну. Если выпустить все девять биджу на свободу и соединить с десятым, который кроется в теле Конари, то могущество десятихвостого станет неограниченным и демон будет непобедим. Его внешний облик никому неизвестен, так как он имеет привычку менять его. А главное сходство с Орочимару у Конари – её скрытность, нежелание общаться, и использование запрещенных дзюцу, а также изобретение своих собственных.
Вся компания расположилась в квартире Конари. Она жила одна, а родители были кочующими ниндзя. Иногда ей самой хотелось побыть аскетом, уйти от всех проблем.
Наруто отмывал жирные пятна рамена с себя, а вот одежду пришлось постирать. Сидя на кресле, он вдруг потряс головой, отчего мокрые брызги разлетелись по всей комнате.
- Наруто, прекрати! – воскликнула Конари.
Неожиданно он вскочил с кресла и запустил подушкой в Шикамару. Тот швырнул её в Конари, а она, в свою очередь, в только что появившегося Чоджи. Каждый схватил по подушке и бросился в драку. Друзья носились по всей квартире, выкрикивая что-то бессвязное. Шикамару, который, как казалось, не умел веселиться, стал резвым, быстрым. Он запрыгнул Чоджи на плечи и принялся дубасить его подушкой. Перья разлетались по комнате. Наруто и Конари дольше всех не сдавались. Сначала она повалила его, но потом парень всё же одержал верх и придавил её к полу. Девушка вскочила и, не удержавшись, упала на кровать. Отбиваясь из последних сил, ребята вместе попадали на пол. Тяжело дыша, Шикамару сдувал перья с себя. Чоджи слабо шевелился. Наруто нечаянно пихнул локтем Конари, а она легонько пнула его. Все засмеялись. Всеобщее веселье прервал звонок в дверь. Взлохмаченная хозяйка квартиры бросилась открывать. На пороге стояли: Хатаке Какаши, Сакура Харуно и Саске Учиха. Кровь остыла. Румянец спал (иными словами – пропал). Кожа Конари вновь стала бледной, как и прежде. Улыбка быстро стерлась с лица, и оно приняло обычный, пассивный и безразличный вид.
- Жаль разлучать вас, но Наруто пора на тренировку. Чоджи, Шикамару, вас ищет Асума, - сообщил Какаши.
Когда все ушли, грустная Конари уселась на подоконник и вновь достала свою исписанную тетрадь. Истрепанная «книга» для мыслей никогда не кончалась, в ней всегда находились свободные листы. Открыв её, девушка вынула карандаш, и рука легко заскользила по бумаге. «Теперь я понимаю, что ты имел в виду, Гаара, когда мы впервые встретились в Суне. Одиночество – это то, каким я привыкла видеть мир. Однако, мы с тобой чем-то похожи. Возможно тем, что нас обоих считают монстрами, но я не знаю почему. Скорее всего, что-то здесь не так. Вот если бы кто-нибудь мог рассказать, в чем дело…» - подумала она.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››