Рассказ Масао... Здесь от лица мужчины, а именно - Масао.

Всё, о чем ты хочешь знать, началось задолго до твоего рождения. А именно – двадцать лет назад. Тогда было очень неспокойное время. Все страны воевали между собой, а в селениях шиноби только успевали уходить на миссии и различные сражения. На каждом шагу происходили мелкие стычки, что значительно усложняло процесс объединения и мира, а также подливало масла в огонь войн.
Мне только исполнилось семнадцать лет. В твоем возрасте, Конари, я уже успел познать горечь потери семьи и друзей – мой отец погиб во время нападения на клан. Мать тяжело заболела, оплакивая смерть отца. Она была просто не в состоянии управлять и так небольшим кланом Таккара. Нелегкое бремя власти легло на мои ещё неокрепшие плечи. Но тогда меня не очень радовала перспектива контролировать целый караван, нести ответственность за всех. Вскоре я сбежал из дома и отправился на поиски пресловутой силы, которую мне хотелось заполучить. Я всегда мечтал выбраться из «низов», взойдя к солнцу. Голодные годы, когда наш и без того обедневший клан ощущал на себе удары жестокого реального мира, сыграли соответствующую роль в моем подсознании. Теперь я окончательно решил возвысить себя над остальными, приобретя славу, деньги, привольную жизнь без нужд и лишений. Для этого мне требовалось получить силу, улучшив свои базовые способности. С моими необычными умениями можно было делать всё что угодно. А также достаточно большие запасы чакры…
Через некоторое время своих одиночных странствий я познакомился с Орочимару. Он покинул Коноху, став отшельником. Орочимару основал небольшое селение Звука, где проводил всяческие эксперименты над людьми с выделяющимися качествами, улучшенным геномом. Когда он узнал о моих способностях, то сразу ими заинтересовался. Предложив мне участие в одном из таких экспериментов, сеннин не надеялся получить положительный ответ. Однако быть подопытным кроликом меня совсем не пугало – в погоне за силой я был готов на всё. Согласившись, тотчас же поехал за Орочимару в его логово.
После дня, проведенного в лаборатории, сеннин неожиданно прекратил ставить на мне эксперименты. Через несколько недель я узнал, в чем кроется причина. Оказывается, Орочимару понравились мои необычные и редкие умения. Поэтому он захотел сделать меня своим учеником. Я без промедления согласился. Три с половиной года сеннин обучал меня своим техникам и всяческим премудростям. За это время мы успели сдружиться. Доверяли друг другу, будто были братьями. Он делился со мной своими секретами, мы вместе создавали новые дзюцу, коротали всё свободное время в лаборатории, выделяя из клеток людей с улучшенным геномом всякие необходимые вещества. Но была одна вещь, за которой мы оба гнались, будучи почти равными соперниками – источник совершенной силы. Я был также одержим этой невозможной целью, как Орочимару бессмертием. Это и стало яблоком раздора в нашей жизни.
Нам удалось выяснить, что может послужить в качестве искомой силы. Оказывается, это десятихвостый, монстр Рикудо-сеннина, запечатанный в его теле и находящийся на Луне. Девять биджу, извлеченные из десятого, разбросаны по всему миру. Но если их всех слить воедино, то можно овладеть небывалой мощью. Однако пока не встречалось ни одного джинчуурики Дзюби, что значительно осложняло весь процесс поисков.
Тогда я решил самостоятельно отправиться на поиски десятихвостого. К тому времени мы с Орочимару окончательно рассорились. Он даже пытался меня убить, но ничего не вышло – я стал равен ему по силам. Мои последние слова, сказанные ему, были таковы: «Ты падешь от моей руки, ибо я найду Дзюби раньше». Помню, сеннин очень боялся, что я начну усовершенствовать его киндзюцу.
После ссоры с Орочимару я вернулся в предместье клана. Оказалось, старушка-мать недавно померла от неизвестной болезни, оставив клан полностью разоренным и обедненным. Тяжело вздохнув, я взвалил бремя власти на себя и собрал караван. Нас было немного, но путешествовать и торговать с другими селениями получалось. Через некоторое время я познакомился с Юкико и женился на ней. Она узнала о моих планах и согласилась помочь. Около года мы бесплодно искали десятихвостого, объездив множество стран и городов. И вот, однажды удача улыбнулась нам.
Наш караван проезжал по землям страны Огня. В одну из ночей мы устало плелись по густым непроходимым лесам. Кони и люди были порядком измотаны, а сделать привал негде – кругом лес. И вдруг в чаще, совсем недалеко, мы увидели слабый огонек. В моем мозгу промелькнуло: «Неужели, люди?! Наверное, у них найдется место для нас!», и я тотчас же приказал вести повозки туда. Когда мы подъехали ближе, то нас ждало не столько разочарование, сколько ужас.
Среди разваленных и разрушенных домов, на рыхлой земле с торчащими оттуда {censored} сидела небольшая группа детей. Они сгрудились вокруг маленького костерка, пытаясь согреться. Кругом всё выглядело как после страшной войны – изодранные стены домов, куски плит и камней, битое стекло, измазанное чьей-то кровью, ветхие тряпки наподобие одеял… Выкорчеванные деревья безжизненно валялись, раскинув ветви в стороны, словно руки. Черные обугленные стволы в темноте казались искореженными трупами.
Заметив нас, ребята задрожали. Некоторые спрятались за спины старших, а кто-то залез под сломанный навес. Пламя костра взвилось над детьми. Старший мальчик вскочил на ноги, загородив собой девочку, держащую на руках младенца.
« - Кто вы и что вам нужно?» - воскликнул он. Коротко остриженные темно-фиолетовые волосы парня никак не вписывались в его серьезный образ. Ему на взгляд лет тринадцать-четырнадцать. Рваные штаны и потрепанная кофта жалко смотрятся на нем, а разбитая губа опухла и кровоточит. Руки, ноги и лицо усеяны мелкими царапинами. Строгие карие глаза скользнули по нам, оценивающе рассматривая.
« - Не бойтесь нас, мы не желаем вам зла. Только хотим устроить привал, ничего более», - успокоил их я.
« - Да ну? А если вы ночью зарежете нас, пока мы спим?» - недоверчиво поинтересовался парень, не отходя от девочки с ребенком.
« - Я бы мог убить тебя прямо сейчас, если бы мне это было нужно. Так что остынь и дай моим людям расположиться здесь», - жестко ответил я. Резкая смена в голосе заставила меня непроизвольно дернуться.
« - Ладно…» - пробурчал он и грубо приказал детям: « - Идите спать! Я скоро приду».
После того, как мы распрягли лошадей, я удобно устроился у костра и подбросил туда пару сухих веток. Они затрещали, поглощаемые пламенем. Рядом со мной присел Киару (тот парнишка). Запустив пальцы в волосы, он внимательно уставился на меня.
« - Масао-сама, спасибо вам за хлеб и воду… У нас давно не было еды…» - поблагодарил меня Киару. Когда я дал ему большой кусок мяса, он воровато оглянулся и запихнул его в дорожную сумку.
« - Нет-нет, ничего», - беззаботно улыбнулся я, потрепав мальчишку по голове. Мне он показался очень смелым и довольно взрослым для своего возраста.
« - Вы так добры…» - смущенно проговорил он, покраснев.
« - Киару, лучше расскажи мне, что здесь случилось. Почему вы живете, словно нищие, ютясь на развалинах?» - задал я вопрос, который грыз меня изнутри с самого начала.
« - Вы действительно хотите это знать?» - мрачно поинтересовался парень. В его глазах отразилась боль.
« - Да. Может быть, я помогу вам чем-то», - наобум бросил оправдание я. Любопытство просто снедало меня.
« - Это вряд ли. Нам уже нечем помочь. Я из последних сил поддерживаю ребят, но, как это ни прискорбно, понимаю, что скоро здесь могут появиться беглые ниндзя, которые прикончат всех», - нервно усмехнулся Киару.
« - Ну, если не хочешь – не буду. И всё-таки, расскажи мне правду», - вкрадчиво сказал я, заглядывая в глаза мальчишки.
« - Ладно… Возможно, вам будет это трудно понять, но всё же…», - неуверенно проговорил он.
« - Не бойся, Киару. Давай, я слушаю», - подбодрил его я. Устроившись поудобнее и протянув руки к костру, я почувствовал приятное тепло огня. Тяжелый страдальческий вздох мальчишки вывел меня из раздумий.
« - В этом лесу никогда ничего не было, кроме деревьев и скал. Место, где мы с вами сейчас находимся – обычная поляна. Пустынная, не представляющая никакого интереса местность», - начал рассказ Киару. – «Два года назад здесь было основано небольшое поселение наподобие торгового городка. Тут жили кочевники, бедняки и представители великих вымерших кланов. {censored}, торговцы и простые люди. В общем, довольно-таки необычная деревня была. Её основала женщина из селения Скрытого Тумана и несколько её помощников. По крайней мере, так говорили все в деревне. Но никто так и не знал настоящих имен родоначальников селения, кроме них самих, конечно. Их даже в лицо не видели ни разу. Одно всем было известно точно: у главной основательницы селения – той женщины – была маленькая дочка. Ребенок гулял на улице в компании няни под её строгим присмотром. Однако самым интересным фактом было то, что с девочкой никто из детей не играл. Взрослые сторонились её, каждый раз бросая опасливые взгляды. Также мы знали, что она росла без отца. Хотя, похоже, ребенок матери был тоже не очень-то и нужен…»
« - Почему же все старались избегать девочки?» - спросил я, нечаянно перебив Киару.
« - А вот вы сами никогда не пытались подружиться с демоном? Нет?» - ехидно проговорил мальчишка. Скрестив руки на груди, он в свете пламени костра походил на хитрого лиса.
« - О чем ты?» - продолжал недоумевать я.
« - Я тоже поначалу ничего не понимал. Затем ответ пришел сам собой, когда я услышал разговор няни этого ребенка. Оказывается, после рождения девочки, произошло весьма интересное и необычное событие. Сильнейший демон, живший на Луне, выбрал себе земную обитель. Порядком ослабший и разделенный на девять частей, десятихвостый отдал значительную «порцию» чакры новорожденному ребенку. Возможно, именно поэтому мать девочки старалась как можно меньше времени проводить с опасным монстром. Невольно ставшая хранителем такой силы, малышка получила в качестве «подарка» людскую неприязнь», - ответил Киару.
Моё сердце сделало сальто и забилось быстрее, рискуя выпрыгнуть из груди. Десятихвостый? Неужели, неужели?! Счастье так близко, что впору дотянуться до него руками. То, что я искал так долго и упорно все эти годы, кроется в маленьком ребенке. Дальше я уже не хотел ничего слушать и был готов выпытывать всю правду о девочке у Киару.
« - Два года мы жили спокойно и размеренно. Всё шло своим чередом», - продолжал он. – «Но счастье закончилось также скоро, как и началось. Несколько дней назад на деревню напали какие-то ниндзя, по всему похоже, преступники. Разорив селение, они убили и увели многих людей в плен. Что случилось с основателями деревни, я не знаю. Из счастливчиков, выживших в кровавой резне, остались только мы – жалкая кучка детей. И то, из-за голода некоторые уже испустили дух. Я больше не хочу так жить, а обратиться за помощью в какое-нибудь селение нельзя – по дороге могут напасть враги. Что им стоит разделаться с безоружными? Уж лучше умереть, чем пребывать в состоянии, похожем на медленную мучительную погибель…»
« - Киару… Как звали ту девочку?» - туманно поинтересовался я, не слушая его разговоров.
« - О, у неё довольно странное имя! Уж не знаю, чем думала её мамаша, когда называла ребенка так!» - довольно хохотнул Киару, забыв о страданиях. – «Её все постоянно дразнили. Идет девочка по улице, а ей вслед дети кричат: «Канарейка! Канарейка!»… Она не плакала, а просто закрывала глаза или затыкала уши. Хах, странная… Конари…»
Конари… И правда, довольно необычное имя. Двухлетняя малышка стала хранителем такой силы… Ну что ж, на этот раз я победил, Орочимару-сенсей.
« - Где она? Та девочка, Конари?» - чуть ли не закричал от радости я.
« - Зачем она вам?» - удивился Киару.
« - Не твое дело. Принеси мне ребенка, живо!» - воскликнул я.
« - Нет. Не принесу, пока не ответите на мой вопрос», - твердо сказал мальчишка.
Эйфория быстро улетучилась. Строптивый парень не желал мне подчиниться. От злости выхватив из ножен короткий меч, я приставил его острие к горлу Киару. Мальчишка сглотнул, но с места не сдвинулся. Сжав кулаки, он презрительно посмотрел на меня. Похоже, его ничем не спугнешь. Он даже смерти не боится.
« - Ну что ж… Я просто решил облегчить вам жизнь. Управляться с большой компанией детей и плюс ко всему с маленьким ребенком очень тяжело, не так ли?» - сквозь зубы прошипел только что придуманное оправдание я.
« - Пожалуй, я поверю в тот бред, что вы несете, Масао-сама. Конари всё равно нам не нужна, мы рано или поздно избавились бы от неё», - хмыкнул Киару. Отодвинувшись, он перепрыгнул через бревно и скрылся в ночи.
Я подпер лицо руками и чуть прикрыл глаза. Интересно, обманет или нет? Если он не отдаст мне девчонку, я заберу её силой. Орочимару не должен получить десятихвостого раньше меня!
« - Масао-сама, вот она», - за моей спиной раздался голос Киару. Обернувшись, я увидел мальчишку, держащего на руках сверток из многочисленных одеял. Протянув мне долгожданную цель, которую я преследовал так долго, Киару усмехнулся.
Я чуть отогнул край одеяльца и открыл лицо ребенка. Бледная, почти прозрачная кожа в свете костра словно светилась изнутри. Светло-русые локоны спускались на лоб, причудливо завиваясь. Изящный изгиб бровей и линия чуть пухлых губ выгодно скрашивали детские черты лица взрослыми. Такая интересная и вполне гармоничная внешность… Эта Конари определенно принадлежит к какому-нибудь необычному и мощному клану. Иначе Дзюби не сделал бы свой выбор именно в её пользу. Если бы девочка была обыкновенной, без каких-то выдающихся качеств, вряд ли десятихвостый отдал бы ей часть своей чакры.
« - Вижу, она вам понравилась. Конари была довольно очаровательным ребенком, но её необщительность и замкнутость портили всё. Уже в таком возрасте она испытала на себе одиночество…» - проговорил Киару, отступая в тень.
Я не ответил. Мне было совершенно не до этого. Прижав ребенка к груди, я быстрым шагом направился к фургонам. Уложив Конари на кровать, где спала Юкико, я плотно закрыл двери повозки. Так же спешно разбудил всех, кто отсыпался после бессонных ночей, проведенных в путешествии. Люди были недовольны, но ослушаться меня не имели права. Я вскочил на место возничего и щелкнул вожжами. Запряженные лошади глухо отозвались на мои активные действия. Колеса фургона заскрипели, когда кони сдвинулись с места. С трудом передвигаясь по рыхлой и вязкой земле, повозка медленно поехала.
Повернув голову, я заметил Киару, стоящего рядом. Его лицо с ровным и правильным носом в кривых бликах пляшущего пламени казалось хитрой мордочкой лиса. Торчащие в разные стороны волосы раздул ветер, а тонкие брови взметнулись вверх. Крепче сжав рваную сумку, висящую через плечо, мальчишка тихо произнес свои прощальные слова:
« - Масао-сама, никогда не рассказывайте Конари правду… Когда она вырастет, то начнет ненавидеть этот мир. Люди будут избегать её, как монстра, не заглядывая глубже – в душу. Только вы, Масао-сама, сможете сделать из внешней оболочки девочки ледяную и непробиваемую броню, с помощью которой она будет защищаться от атак реального мира. Но прошу вас, не превращайте ребенка в бесчувственного демона! Сохраните в её сердце хоть капельку чего-то человечного… Это под силу именно вам…»
Я не стал слушать глупую болтовню Киару и пришпорил лошадей. Заржав, они дернулись с места, ломая сухие ветки и маленькие деревья, вырастающие на пути. В ушах гудел встречный ветер, треплющий и спутывающий волосы. Сердце готовилось выпрыгнуть из груди от радости и гордости, переполняющей меня. Орочимару проиграл! Наконец-то я добился своего, перешагнув через все достижения бывшего сенсея! Десятихвостый здесь, и его сила принадлежит мне!
Конари… У меня нет времени и желания выяснять, кто твои родители. Самое главное то, что ты теперь по праву стала оружием в моих руках. И я воспитаю тебя так, как был воспитан сам. Из тебя получится непревзойденный шиноби, который одолеет Орочимару.
С сегодняшнего дня ты Таккара Конари!


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››