Глава семнадцатая.

Целый месяц Конари усердно тренировалась в команде номер семь, вместе с Наруто и Сакурой. Многие жители Конохи были озадачены внезапным исчезновением Саске из госпиталя. Однако Какаши на все вопросы загадочно отвечал: «Сейчас Саске проходит особые тренировки под моим присмотром. Ему потребовалась свобода». Прошел обещанный месяц, и третий этап близился. Волнение, нервы натянуты до предела. Интересно, что же приготовят экзаменаторы на этот раз?

Этим утром с самого рассвета на ногах была уже вся Коноха. Родители подбадривали детей и помогали им в последних приготовлениях. Кто-то предпочел провести утреннее время на тренировочном поле. Завершающий этап начнется через несколько часов, а именно – ровно в полдень.
Конари спокойно одевалась, как вдруг раздался звонок в дверь. На лестничной площадке стояли Наруто и Сакура. Последняя с трудом держалась на ногах, так как Узумаки решил встать пораньше и разбудил её тоже. Широко зевая, Харуно спала на ходу. Наруто и не думал лениться. Переминаясь с ноги на ногу, он нетерпеливо барабанил пальцами по дверному косяку.
- Конари-тян, ты что, ещё спишь?! – возмущенно воскликнул он.
- Нет-нет, я уже давно проснулась. А что случилось? – ответила Конари.
- Мы хотим потренироваться перед экзаменом! Правда, придется это сделать без Какаши-сенсея… - улыбался Наруто.
- Только до полудня, Наруто! – взмолилась Сакура. – Мне так хочется спать!
- Ладно-ладно, до полудня, - согласился Узумаки. – Конари-тян, ты идешь?!
- Иду. Подожди минуту, - с этими словами Конари закрыла дверь в квартиру на ключ. Положив ключ в карман, она последовала за ребятами.

На тренировочной площадке…

- Может, попробуем нападать друг на друга? – предложил Наруто, по истечении двух часов упорной тренировки. Деревянный столб с выступами был сплошь утыкан кунаями и сюрикенами, отчего напоминал дикобраза.
- Не думаю, что это хорошая идея. Если мы потратим все силы на сражения сейчас, то на экзамен попросту не сможем идти. Лучше разойдемся, до полудня осталось не более часа, - оспорила идею Сакура. – К тому же, мы ужасно устали, верно, Конари-тян?
- Да, так что я соглашусь с Сакурой. Извини, Наруто, - кивнула Конари. – Пока, ребята! До встречи на экзамене!
- Пока! – хором воскликнули Харуно и Узумаки.
Попрощавшись с друзьями, Конари отправилась домой. Придя в квартиру, она быстро переоделась и наскоро пообедала. Через полчаса начало третьего этапа! Выбежав из дома, девушка ощущала еле заметную дрожь в ногах. С трудом уняв её, она думала: «Отец сейчас бы сказал: «Посмотри, на кого ты похожа! Настоящие шиноби не должны показывать свои чувства! А ну, пятьдесят отжиманий за нарушение устава шиноби!» Конари усмехнулась, вспомнив жестокие и изнурительные тренировки, которые ежедневно проводили её родители.
- Кого я вижу! Это же наша супер ниндзя Конари! – раздался за её спиной насмешливый голос. «Саске?» - удивленно подумала девушка и обернулась. Позади неё стояла Ино Яманака. Ядовитая ухмылка никак не желала сползти с её лица.
- Давно не виделись! – съязвила Конари и собиралась уже уйти, как услышала крик Ино:
- Нинпо! Перенос разума!
Конари отпрыгнула в сторону и, поскользнувшись, упала на мостовую. Быстро вскочив на ноги, она посмотрела на соперницу. Та лежала на дороге без сознания, не подавая признаков жизни. «Знаменитое дзюцу клана Яманака – перенос разума в тело противника и его захват. Однако контроль держится недолго – всего пять минут. При промахе в своё тело вернуться крайне сложно. Интересно, чего она хотела добиться, когда попыталась применить ко мне эту технику?» - размышляла девушка, щупая пульс у Ино.
- Ино! Конари! Что здесь происходит? – из-за угла выбежал Шикамару. За ним едва поспевал Чоджи, спотыкаясь на каждом камне.
- Ваша Ино решила использовать на мне перенос разума и промахнулась. Минут семь без сознания проваляется точно, - ответила Конари.
- Но зачем? – удивился Чоджи. – Мы как раз шли на экзамен…
- Потом у неё спросите, чем руководствовалась, когда начала атаку. Может, дотащим её до корпуса, где будет проходить сам экзамен? – предложила Конари.
- Неохота её таскать… - лениво протянул Шикамару. – Чоджи, понеси её!
- А чего это я?! – возмутился Чоджи.
- Я тебе чипсы куплю, - ласково проговорил Шикамару и потрепал друга по щеке.
- Хватит тут нежности разводить! Чоджи, бери её! – вмешалась Конари.
- Ладно… Но только про чипсы не забудь! – согласился толстяк.
Подняв с земли Ино, Чоджи взвалил её на плечи. Пока все дружно шагали, Шикамару успел упасть несколько раз, потому что с интересом наблюдал за облаками, совершенно не следя за дорогой. Конари шла впереди всех.
Вскоре друзья достигли корпуса, где проводится экзамен. Двери были распахнуты, а оттуда слышались голоса людей. Войдя внутрь, они оказались на огромной арене, где наверху располагались сиденья для зрителей по типу амфитеатра. В противоположном углу зала высилась скульптура из двух рук, чьи пальцы были сложены в печать. Рядом с изваянием стоял стол, за которым сидел хокаге. Его окружали экзаменаторы двух первых этапов и небольшая кучка охранников. Все собирались возле этого стола, и потому Конари, Шикамару и Чоджи поспешили туда, прихватив с собой Ино.
- Подойдите ближе! Ближе, иначе не услышите условия последнего этапа! – кричали Ибики и Анко.
Попав в поток людей, друзья поневоле отделились друг от друга. Конари оказалась в дальнем ряду, и потому ей приходилось вставать на цыпочки, чтобы увидеть, что происходит впереди. Девушка оказалась зажатой между молодым человеком из селения Звука и парнем в очках. Команд Звука было две – Кин, Заку, Досу (первая) и неизвестное трио, где глава команды имел длинный, как у змеи язык. Заметив Конари, он ухмыльнулся и его без того узкие глаза прищурились, оставив лишь небольшую щель. Парень в очках слегка тронул её за плечо и прошептал:
- Помнишь меня?
- Якуси Кабуто? – подняла бровь Конари. – Ты нам помогал в начале первого этапа с поиском информации, ведь так? Что ты здесь делаешь, да ещё и без команды?
- Мои друзья куда-то запропастились, сам не могу их найти, - поправив очки, с легкой улыбкой ответил Кабуто.
- Ясно, - кивнула девушка и замолчала. Тем временем хокаге пригласил экзаменатора третьего этапа, и все с нетерпением ждали его появления. Вдруг раздался хлопок и посреди зала появился мужской силуэт, окутанный дымкой. Когда она развеялась, то перед всеми предстал худой мужчина с длинной челкой, свисающей на лицо. Под глазами у него виднелись синие круги – признак усталости и недосыпания. Двигался он как-то медленно и пассивно.
- Моё имя – Хаяте. Я буду вести третий этап экзамена на тюнина. Сейчас объясню правила, будьте добры не отвлекаться, - говорил он, еле шевеля языком.
- Какой-то он дохлый! – послышался чуть впереди возмущенный голос Наруто.
- Поскольку в третий этап прошло слишком много человек, больше, чем мы рассчитывали, то сперва проводится отборочный тур. Пока не поздно, я хочу вас предупредить: экзамен очень сложный, и малейшая ошибка может стоить жизни. Поэтому те, кто плохо себя чувствует или боится, либо не ощущает уверенности, поднимите руку и вас выпишут с экзамена, - сказал Хаяте. – Ну, кто хочет уйти?
- Пожалуй, я, - произнес Кабуто, поднимая руку. Конари удивленно посмотрела на него.
- Якуси Кабуто? – спросила Анко, записывая имя.
- Я получил очень много травм, лучше не буду рисковать, - ответил Кабуто, смущенно улыбаясь.
- Кабуто-сан?! Зачем вы уходите?! – воскликнул Наруто, когда паренек покинул строй.
- Тебе этого не понять, Наруто-кун. Возможно, мы встретимся. Приятно было иметь с твоей командой дело, - проговорил Кабуто и помахал кому-то рукой. Он направился к дверям и покинул зал.
После него ещё несколько человек отказались от участия и ушли. Записав все имена, Анко громко воскликнула:
- Это всё?
- Похоже, что да, - ответил Хаяте, оглядывая ряды оставшихся смельчаков. – И всё равно, вас слишком много.
- Да-да, - поддакнул Ибики.
- Ладно, пожалуй, начнем! – произнес Хаяте. – В этом отборочном туре вам придется сражаться. Победите – пройдете в третий этап. Нет – пеняйте на себя. На табло будут отображаться имена – ваше и противника. Итак, первая пара… Акадо Ёрой и Учиха Саске! Всех, кто на данный момент не дерется за право пройти в этап, просьба подняться наверх.
Из толпы вышел Саске. Пошатываясь, он держался рукой за левое плечо, где находилась проклятая печать. Напротив него стал парень, половину лица которого скрывала маска. Круглые темные очки полностью прятали глаза от света. Размяв кулаки, он спросил у Саске:
- Не боишься?
- Давай, Саске!!! Сделай его!!! – не дал ответить ему Наруто. Перегнувшись через перила, он буквально прыгал на месте, грозя кулаком невидимому противнику. Вдруг он поскользнулся и упал бы на арену, но вовремя оказавшаяся рядом Конари вытащила его за шиворот.
- Угрожаешь мне? – ухмыльнулся Учиха, не обращая внимания на вопящего Узумаки.
- Начали! – прервал разговоры экзаменатор и сделал знак противникам. Встав в стойку, оба напряглись. В глазах Саске сверкнул шаринган. Он пробудился против воли, хотя из-за печати ему нельзя было использовать дзюцу. Кунай лежал в его ладони.
Тот самый странный длинноязыкий парень из команды Звука буквально сверлил взглядом Саске. Губы его застыли в странной усмешке. Кончик языка был чуть высунут, отчего казалось, будто он его прикусил. Наруто замер возле перил вместе с Сакурой и внимательно следил, что же оба противника начнут делать. Конари стояла возле стены. Её не столько беспокоил Учиха, сколько тот парень из команды Звука. Его непохожее на остальных поведение настораживало. Он часто смотрел и за самой Конари, что вызывало страх и в то же время интерес.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››