Драко сухо рассмеялся.

Проклятая грязнокровка, проклятая ведьма. Свет глаз цвета корицы… звонкий смех… Она дарила это всем… каждому… но только не ему.
Его пальцы еще сильнее сомкнулись вокруг её шеи.
Что такого было в Уизли, чего не было в нём самом? Ведь он бы мог дать ей всё. Всё!
Его ледяные глаза устало скользнули по застывшему лицу Гермионы. Прекрасному, без единого изъяна, и такому яркому, словно звёзды в ночи. И эта неземная красота досталась такому ничтожеству, как Уизли! Недостойному
Драко опустил её неподвижное тело на землю так осторожно, будто оно было хрустальным.
Разве он не давал понять все последние годы, как сильно она ему нравилась… как он боготворил ее?! Неужели она не замечала, с каким упорством он хотел сблизиться с ней? Нет! Все, кто угодно, но только не Грейнджер! Несмотря на незаурядный интеллект, она не видела его страданий.
Тяжело дыша, Драко саданул кулаком по холодной стене и даже не почувствовал, как по руке заструилась кровь. Алые капли падали на землю, смешиваясь с дождем.
Что ему оставалось делать?! Встать перед ней на колени?! Настоящий Малфой никогда не опустится до такого! Неважно, насколько он боготворит любимую девушку. Тем более, что она все равно отвергла бы его из гордости, он точно знал это. Почему она была так безжалостна к нему? Сколько боли он вынес из-за нее… Каждый раз, когда она появлялась, обнимая этого Уизли, когда ее бронзовые локоны мелькали перед его глазами, Драко точно знал, что никогда не сможет прикоснуться к ней.
Как же он мечтал запустить пальцы в её волосы… хотя бы один-единственный раз. Как же он мечтал поиграть с её кудряшками, дотронуться до её прекрасного лица… Как счастлив он был бы тогда… Ведь лишь она могла исцелить его. Но не сделала этого! Из года в год он вынужден был страдать. Ему позволялось лишь любоваться ею издали, не слыша ни одного доброго слова в свой адрес, не вызывая ни одной улыбки.
- Почему ты это делала?.. Почему? - Драко неуклюже осел рядом. Его взгляд беспокойно метался по её стройному хрупкому телу.
- Видишь? Ты всегда была сильной, хотя на самом деле хрупкая… как фарфоровая статуэтка. - Юноша усмехнулся, скользя пальцами по шелку её волос. - Сколько ещё ты будешь терзать меня?
Он осторожно положил её голову себе на колени. Как же она мучила его… Так неосознанно. Поначалу это действительно были невинные и сладкие пытки. Он наслаждался, полностью растворяясь в своих переживаниях. Каждый её взгляд, каждый вздох причинял мучительную и сладкую боль.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››