продолжение

Она взглянула на Учиху: в его глазах было что-то доброе, греющее душу.
- Тебе надо поесть, отдохнуть. А потом к Лидеру, - произнес Итачи, не отрывая от нее взгляда. – Я сейчас принесу, заодно и Сасори позову, чтобы он осмотрел тебя еще раз.
Итачи вышел, а девушка, сидя на кровати, улыбнулась: «Он рядом, мы теперь вместе. Надеюсь, он не обиделся на меня». Девушка потрогала плечо: вроде бы не болит. Затем она попыталась встать: ей это удалось. Она подошла к столу: там по-прежнему лежала книга, которую она не дочитала 4 года назад. Она осторожно взяла ее в руки: обложка книги была потреплена, конечно, книга была не из самых новых; затем открыла ее:
- На какой же я странице остановилась?
- Не думаю, что Учиха будет доволен, узнав, что ты встала.
- Сасори-сан? – она удивленно оглянулась на него.
- Итачи велел мне осмотреть тебя, пока Конан готовит.
- А он где?
- У него задание. И пока его нет, ты должна меня слушаться.
В ответ девушка лишь вздохнула. А Сасори подошел к ней, и взяв ее за руку, повел к кровати:
- Тебе надо отдыхать, набраться сил. Я слышал, немногие выживают после получения проклятой печати.
- Но я в порядке! Можно мне погулять? Ну, пожалуйста…
Она не получила ответа на свою просьбу, так как вошла Конан:
- Уже очнулась? – всплеснула она руками. – Как себя чувствуешь? Ничего не болит? Боже, как ты выросла! Я помню тебя еще совсем девочкой, а сейчас… - она ее нежно обнимала, гладила по голове, и Ами вспомнила, как когда-то эта женщина заботилась о ней. От нее так пахло материнским теплом, что Ами невольно прижималась к ней, пытаясь насладиться этим позабытым чувством материнской ласки и тепла. – Ой, я кажется заговорилась. Ты же голодна, да? Пойдем, обед уже готов. Заодно со всеми поздороваешься, все так рады, что снова здесь.
Ами улыбнулась, представляя всех: Кисаме, Какузу, Хидан, Зецу, Пейн, которого она так боялась, и светленький паренек, с которым она еще не была знакома. Она так радовалась, что снова попала в организацию, где чувствовала себя как дома. Ами шла за Конан, которая рассказывала ей о новостях, о том, кто сейчас в организации, кто на заданиях. Оказалось, Итачи с Кисаме ушли на задание, Зецу тоже не будет присутствовать во время обеда, Пейн занят бумагами, Хидан совершает ритуал, поэтому, как выразилась Конан, обед будет самым спокойным и тихим. Слушая голос Конан и вдыхая воздух базы, Ами вошла в столовую. Особого оживления ее приход не вызвал, можно сказать, что никто даже ее не заметил. Она спокойно прошла и села за место, принадлежавшее ей раньше, но только она села, как услышала возмущенный голос:
- Вообще-то тут сижу я! Что ты здесь делаешь, ммм?
Ами опешила, но Конан сразу же остановила его:
- Дейдара, это место уже давно принадлежит Ами. Займи другое место. И как ты обращаешься с нашей гостьей? Ну-ка извинись!
Он буркнул что-то под нос и, обиженный уселся за свободное место. Сасори, войдя в столовую, спросил:
-И что случилось? Что за шум? – затем обратился к Ами: - Как ты себя чувствуешь?
- Хорошо, Сасори-сан. Просто немного непривычно…, - она немного замялась.
- Ну, это понятно, - вмешалась Конан, - Скоро привыкнешь. А пока подкрепись, - сказала Конан. За обедом собрались Конан, Сасори, Дейдара и Какузу. Какузу поинтересовался ее самочувствием и тем, надолго ли она в организации, на что Конан шикнула:
- Не забивай ей голову ненужной ерундой, дай ей отдохнуть! Девочка только оправилась, а ты…
Но в остальном обед прошел довольно спокойно: Ами больше никто не доставал. После обеда Конан убрала со стола, а Ами ей помогла.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››