...

Противогаз давил на лицо, защитный костюм несколько сковывал движения, но, в принципе, привыкнуть можно. Еще необычно громким был звук дыхания, по началу это даже немного мешало и отвлекало, но через какое-то время прекращаешь обращать внимание. Голос звучал приглушенным, но, благодаря микрофону под защитным костюмом и наушнику в ухе, все слышали друг друга превосходно.
- Приготовиться, выходим! – скомандовал старший лейтенант Васин, командир нашей группы. Вторая дверь поползла в сторону, открывая перед нами пропасть в бездну, темный коридор, ведущий в подвал госпиталя. Мы включили фонарики, примотанные к стволам автоматов скотчами. Не ахти, какое средство против темноты, но лучшее из того, что есть, жаль, батареек надолго не хватит. Вдох-выдох, унять дрожь и вперед. Покрепче ухватив автомат за цевье, я вышел из тамбура убежища.
Семь огоньков заметались по стенам, полу, потолку коридора. Вокруг было полно трупов. Мужчины, женщины. В больничных пижамах, медицинских халатах, военной форме. Все те, кто не сумел быть первым, кто оказался слабее. У самых дверей в убежище в луже крови лежал молодой парень, застреленный комендантом, рядом – еще несколько человек, задетых автоматными выстрелами солдат. На протяжении всего пути до входа в подвал на полу были распластаны тела затоптанных людей. Они до сих пор прикрывали голову руками. Свет фонарей выхватывал изуродованные лица, распухшие, с кровяными потеками, отмеченные черными трупными пятнами. Разум отказывался верить в происходящее. При каждом шаге кричал, что это невозможно, что это очередной фильм ужасов, что сейчас кто-то невидимый из-за спины скажет: «Стоп! Снято!», загорится свет, и съемочная группа поблагодарит нас за отличную актерскую игру и натуральность чувств. Хотя какие чувства могут быть под противогазом. Разве что слезы видно сквозь небольшие круглые стеклышки. Слезы безысходности, самые настоящие. Но мы не в кино. Хотелось ущипнуть себя, чтобы проснуться. Но я знал, что даже если полоснуть себя ножом, картинка перед глазами не поменяется. Потому что это и не сон.
Перешагивая через тела, мы медленно пробирались ко входу в подвал. Потом лестница и небольшой коридор к центральному холлу на первом этаже госпиталя. Вскоре впереди показался свет, тусклый, безжизненный, безнадежный. Так светит фонарик, когда в нем разряжается батарейка, с каждой минутой все меньше и меньше он выхватывает из темноты окружающие предметы, пока, в конце концов, полностью не гаснет. Такое сравнение мне показалось самым верным, потому что для людей солнце с каждым новым днем умирало под непробиваемой завесой смога и мелкой пыли в воздухе. Но даже такой неяркий свет был болезнен для глаз, за неделю привыкших к мраку убежища.
Мы стояли в холле и ждали. Ничто не нарушало стоявшую там тишину. С момента выхода из убежища никто не проронил ни слова. Ужас, страх, шок… Гамма эмоций навалилась невыносимым грузом, прижала к земле, было тяжело дышать, не то, что говорить.
Наконец захрипел в ухе динамик.
- Итак, идем тем же маршрутом, что и первая внешняя группа. Внимательно смотрим по сторонам, рот не разеваем, на месте не стоим. У нас на сегодня большие планы, а времени в обрез.
Мы вышли из госпиталя, хрустя битым стеклом под ногами.
Вот он, мир, после Апокалипсиса. Неизвестный художник издевался над нами, оскорблял своим невежеством. Картина была написана несколькими мазками, без особой фантазии и глубокой палитры красок. На месте некогда голубого неба красовалась огромная черная клякса, небрежно размазанная кистью по всему полотну. Простыми, неровными и грубыми линиями отмечены безликие административные здания и жилые дома, испачканные грязно-красным цветом огня и огромными угольными провалами. Скелеты аллей, выжженная трава, остовы брошенных машин. И пепельный туман, окутавший город, словно паутиной.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››