....

- Я скажу, - мой голос, как чужой, разнесся под сводами зала адмиралтейства, который еще никогда не слышал такой чудовищной ереси…
Я сказала. Громко и четко высказала все, что думаю о наемниках, легионе, честных военных, справедливых судьях, добром императоре и всей великой Зарнии с ее гнусной столицей. Рассказала, где, в каких позах и при каких обстоятельствах хотела бы их всех видеть, и замолчала, с торжеством глядя на онемевших судей, на испуганного Маргасика и бледного, как смерть, генерала. Зловеще рассмеялась и уже собиралась напоследок как следует проклясть всю честную компанию, но Баргус вовремя ударил меня по затылку крестовиной меча.
Генерал явился ночью. Я сидела на полу камеры и распевала похабные песни. Когда между решетками появился бледный лик бывшего начальника, я встала, с интересом ожидая, что он скажет.
Баргус казался усталым и постаревшим.
- Что ты натворила? – тихо спросил он.
- Я сказала, что думала, - пожала я плечами.
- Что теперь делать мне? Чего ты добиваешься? Виселицы?
- Мне все равно, - потеряв интерес, я уселась в углу.
- А мне не все равно! – рявкнул генерал, - Я не собираюсь терять ценного сотрудника из-за ерунды!
- Из-за ерунды?! – взревела я, метнувшись к решетке, как раненая тигрица, вцепилась в прутья, - Они убили моего друга! Это вы называете ерундой?!
Генерал в ужасе отшатнулся, хотя знал, что сломать прутья мне не под силу.
- Он был преступником…
- Это вы отдали приказ? – спросила я, не глядя на него. Перед глазами умирал Бофор с четырьмя стрелами в груди…
- Нет, - глухо ответил генерал, - нет, я не взял такой грех на душу. И я не хочу, чтоб казнили тебя. Поморин очень доволен твоей работой, он похлопочет за тебя. Я все равно тебя вытащу, хочешь ты или нет…
Вспомнились голоса наемников: «жаль, что не отрезали голову, за нее заплатили бы тысячу золотых…»
- Что надо делать? – холодно спросила я.
- Умница, - обрадовался Баргус, - от тебя требуется только молчать.
- Хорошо, буду молчать.
Генерал кивнул и ушел, а я села и прошептала:
- Они отпустят меня и будут не правы, потому что я буду мстить!
Маргасик похлопал меня по плечу:
- Эй, тебе плохо?
Еще бы мне не было плохо после трех кружек спиртного. Кажется, мы о чем-то говорили?
- Вот что, Тата, - решительно сказал Маргас, он выглядит вполне трезвым, должно быть, плотно поужинал накануне, - завтра я тебя заберу и увезу к маме.
- Зачем же сразу к маме? – заплетающимся языком возразила я. - У меня здесь работа…
- Перебьются, - резко ответил он, - все равно тебе надо менять работу. Я пойду, ладно? Меня кое-кто ждет.
- Красотка из труппы дядюшки Мо? – предположила я.
- Она самая. Завтра будь готова, я зайду за тобой часов в семь.
Маргасик помог мне раздеться и лечь в постель. Потолок над головой кружится, я поскорее закрыла глаза. На душе неизвестно от чего стало легче.




Скрипнула входная дверь. Неужели Маргасик не закрыл ее за собой? Вставать лень. Кому я нужна, и воровать у меня нечего.
Потолок уже не кружится, уставилась в неровную беленую поверхность. Как это я умудрилась проснуться среди ночи. Стало очень тоскливо. Я старалась отделаться от тоски, постоянно пропадая на работе. Однажды у меня даже случился непродолжительный роман с одним моряком. Худощавый, черноглазый, смуглый, он показался мне похожим на…
Стоп, об этом думать противопоказано. Иначе можно совсем свихнуться. Вообще-то Маргасик прав, надо уехать из Грэхема, развеяться.
Кроме того, надоело жить в нищете, когда я единственная наследница несметных сокровищ. Отправлюсь в Карасы и откопаю свой клад. Куплю себе приличный дом, новую куртку, меч и лошадь. Впрочем, лошадь у меня есть.
Кошка была казенной лошадью, ее отобрали у меня, когда я покинула легион, но кто-то из людей Баргуса отыскал в пригороде коня Вандера и привел мне. Ветерок оказался славной лошадкой, ласковой и послушной.
Как же уснуть? Раньше я не знала такой проблемы, как бессонница. Придется считать слонов. Повернулась на бок, поудобнее устраиваясь на жесткой койке, закрыла глаза. Слегка мутит после «лекарства», и еще мне показалось, что слышу чьи-то шаги. У окошка что-то стукнуло. Наверное, опять соседский кот забрался в сад.
Я заставила себя провалиться в тяжелый полный кошмаров сон. Правда, ничего страшнее яви наше сознание придумать не может…
Мне снилось, что меня душат подушкой. Я посопротивлялась, но потом махнула рукой и расслабилась. Какая разница, это же сон.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››