...

- С утра день начался спокойно и так же спокойно продолжался, и за весь день ничего не случилось. И вот уже индейцы, завернутые в свои войлочные одеяла, заняли каждый свой пост наверху, а мальчишки внизу, в своем доме, сели ужинать. Все, кроме Питера, который отправился выяснять, который час. На острове время узнавалось так. Сначала вы шли и разыскивали крокодила. Потом вы должны были стоять возле него или ходить следом, пока часы не пробьют у него в желудке, - тихо, почти шепотом читала мама, боясь ненароком помешать приходящему ко мне сну. Я, будучи крошечной пятилетней девочкой, со всей силы жмурила глаза, подгоняя к себе опаздывающие сновидения, но они будто бы стояли в какой-то громадной пробке или заскочили в гости к какой-нибудь другой девочке. Я прекрасно понимала, что «сказка на сегодняшний вечер» скоро подойдет к концу, и мама уйдет в гостиную, выключив светильник и заботливо укрыв меня одеялом, вплоть до самого носа. А значит я останусь наедине с этими страшными тенями на стенах и странно-скрипящими половицами, что на чердаке.
Мне становилось жарко, и я начинала ворочаться в кровати, пытаясь скинуть с себя громоздкое одеяло: я могла себе это позволить, пока мама была в моей детской. После ее ухода, я не могла даже нормально дышать: настолько страх овладевал мной. И вот мама заметила что я еще не сплю, захлопнула книжку и гневно воскликнула:
- Думаешь, у меня так много времени, чтобы ждать, пока ты заснешь? – она встала, положила книгу на прикроватный столик, резко выключила свет и вышла из комнаты, громко хлопнув дверью.
Я сразу же разнервничалась: мало того, что все в комнате напоминало чудовищ, так еще и маму я обидела, пусть она и часто выходила из себя. Я закрыла глаза, отчаянно борясь с подступившими слезами и, клянусь, готова была закричать от странного ощущения, что на меня кто-то смотрит. Да, я была весьма любопытной девочкой, но все-таки боялась открыть глаза: я была уверена, что вокруг меня жуткие чудовища, призраки и прочая дрянь.
Тогда заснуть мне удалось ближе к утру…

Я вновь умылась холодной водой, и в сотый раз подумала о том, что мистеру Спарксу требуется вызвать водопроводчика, ибо от этой воды несет {censored}. Женский туалет на втором этаже стал для меня как бомбоубежищем от этих грязных тарелок, недовольных посетителей, пьяных мужиков за барной стойкой и прочих, прочих, прочих. Когда я была маленькой, я хотела стать моделью и мечтала о том, что когда-нибудь моя фотка появится на обложке майского номера Seventeen. Да, мечты чаще всего разбиваются вдребезги. Моя же помахала мне рукой и уехала отдыхать на курорт до конца жизни: «Прощай, мисс Эмми, ты официантка».
Я вцепилась руками в умывальник и взглянула на свое отражение в разбитом зеркале. Вчера здесь была потасовка, потому что какой-то пьяный перепутал дверь в женский и мужской туалет, чем вызвал огромное возмущение мужа одной дамы, что пошла припудрить носик. В общем, обычная ерунда, правда, кафе и так убыточное. Теперь мистеру Спарксу придется еще покупать новехонькое зеркало и ремонтировать парочку унитазов.
- Эмми! Ты что здесь делаешь? Пять столиков ждут свой заказ. Это твоя работа! По-твоему я им должен приносить еду? – за дверью послышался голос мистера Спаркса. Я с лютой ненавистью посмотрела на дверь и мне захотелось выбить ее, ненароком прибив и моего работодателя.
- А почему бы и нет, - я вышла из дурно пахнущего туалета и посмотрела на мистера Спаркса презирающим взглядом. – Кому вообще это надо?
- Ты здесь работаешь, так что изволь выполнять свои обязанности. Глядишь, и ты доиграешься до сокращения своей зарплаты.
- Сокращения? Куда уж больше? Я здесь работаю за копейки или ты за триста баксов в месяц можешь многое себе позволить? – я уже перешла на крик. Мистер Спаркс никогда меня не жаловал, наоборот, я просто выводила его из себя.
- Иди! Работай! – рявкнул он, указав мне на лестницу. Наверное, этот жест означал «поскользнись и я хочу увидеть твои мозги на той стенке. Ты меня достала»
Я сорвала с себя долбанный передник, испачканный кетчупом, и швырнула в мистера Спаркса.
- Я увольняюсь.
- Что ты делаешь? – его глаза округлились от ужаса. Конечно, не многие согласятся работать за гроши да еще и выполнять идиотские поручения.
- У-во-ль-ня-юсь! – заорала я и сняла с волос резинку. Длинные каштановые волосы явно почувствовали свою свободу, потому и легли на плечи в умопомрачительном виде. – Прощайте, мистер Спаркс. И вышлите мне чек за этот месяц. Долларов пятьдесят я же уже заработала?


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››