...

Спустившись по лестнице, я зашла на кухню, где оставила на столе блокнот с записями и две ручки. Корявым почерком, я выводила там какие-то странные названия, типа «лукумадес в сиропе с корицей». Трудно было написать в меню слово «пончик»?
- Грегори, мне пиво, - я села на высокий стул за барной стойкой. – И не надо удивляться, что у меня работа. Ты меня здесь видишь в последний раз.
Бармен правда ничего не ответил, ясное дело, что ему до фонаря, работаю я здесь или нет. Но бутылку пива передо мной поставил.
- Спасибо, - я немного приподняла бутылку и отпила чуть-чуть. Что-что, а пиво в этом кафе такое же де.рьмо, как и все остальное.
- Простите, мы с вами раньше нигде не встречались? – ко мне обратилась девушка, сидевшая рядом, слева. Я с удивлением на нее взглянула: тут как Божий день видно, что я раньше я ее никогда не видела.
- Нет, вы обознались, - я снова отпила немного.
- Странно, просто у меня иногда бывают ощущения, будто бы я знаю некоторых людей всю жизнь.
«Да что ты ко мне пристала? Тебе что поговорить не с кем?», - хотела сказать я, но подумала, что это будет неприлично.
- Ммм…, - протянула я и отвернулась от чокнутой девушки.
- Меня, кстати, Эмили зовут, - она протянула мне руку, отставив бутылку с пивом в сторону.
- Эмми, - я же наоборот вцепилась в свою бутылку. Странная она…Никогда не любила знакомиться с людьми в баре. Все они неадекватные какие-то.
- Вы здесь работаете? – спросила Эмили, быстро убирая свою руку в карман.
- Как вы уже, наверное, слышали, нет.
- Вы вообще местная? – продолжала заваливать меня вопросами девушка.
- Можно и так сказать. А что? - я продолжала подозрительно смотреть на Эмили, представляя страшные картины: вот она маньяк и режет какого-то старика, а вот она сумасшедшая, сбежавшая из психушки вчера ночью, прикончившая при этом трех санитаров.
- Я журналистка и пишу статью про убийства. Знаю, что недавно в этом городе было совершено нападение на четырех человек, и что самое странное каждый из них был обескровлен.
Обескровлен?
Не может быть. Неужели…Нет, я же прекрасно помню, что делала каждую минуту.
- И что вы хотите от меня?
- Может, у вас есть предположения?
- Ну, это могут быть сатанисты, секта какая-нибудь, да черт его знает – вам лучше известно!
- Да, пожалуй, вы правы, Эмми, - заметив мою недоброжелательность к ней, девушка тут же начала исправляться. – Это ужасно, но я давно ни с кем не разговаривала по душам. Понимаете, мне совсем не свойственно разговаривать с незнакомцами в барах или на вечеринках. Я наверное, самый необщительный человек на планете.
- Не переживайте, я такая же, - картинки про маньяка тут же испарились, и мне даже захотелось поговорить с Эмили, что показалось странным. – А вы из какого города приехали?
- Я родилась в Огайо.
- Говорят, там проводятся прекрасные семейные праздники, - улыбнулась я, прильнув к горлышку. Однако улыбка Эмили тут же исчезла.
- Я….я уже давно потеряла свою семью при несчастном случае, - Эмили посмотрела на пыльную стойку и сделала большой глоток.
- Знаешь, я тоже потеряла семью. Скорее, мне пришлось отказаться от не из-за некоторых причин, - я никогда раньше не говорила об этом. Никому. Почему же сейчас мне захотелось излить Эмили всю душу?
- Мне их не хватает.
- А я уже привыкла обходится без родителей.
- И сколько ты уже без них обходишься?
- Уже как три года. Мне 19.
- А мне 22. Так мы уже перешли на «ты»?
- Наверное.
Около часа мы разговаривали на самые разные темы. Около часа мне казалось, что у меня появилась вторая старшая сестра, только эта рядом и она меня понимает. Около часа я думала, что я нашла родственную душу. Около часа….
Мне стало стыдно из-за того, что сначала Эмили мне не понравилась, что я начала выдумывать про нее какие-то бредни, обвиняя во всех смертных и не очень грехах. Оказалось, что мы схожи, и даже имена у нас практически одинаковые.
- Значит, мы выпили три бутылки пива и поговорили на пятьдесят тем, -- пробормотала я, изрядно подустав от количества выпитого.
- На пятьдесят одну, - усмехнулась Эмили и через минуту, странно воодушевившись, помахала рукой кому-то позади меня. – Ну наконец-то.
- Ты меня заинтриговала. Кто там? – рассмеялась я, оборачиваясь. Да уж, Брэда Питта я там не увидела. Зато увидела двух парней в полицейской форме.
- Твои друзья - копы? – воскликнула я, малость шокированная таким поворотом событий.
- Не копы, а полицейские, - парень чуть меньше ростом подошел ко мне. – И поосторожней со словами при правоохранительных органах,…эээ….Как вас зовут?
- Эмми, - я прищурилась: сразу видно, что парень нагло ко мне подкатывает.
- Я Дин. Сержант Дин, - он облокотился на барную стойку и посмотрел на меня изучающим взглядом. Я покачала головой и расхохоталась.
- Вообще-то вы, - я тыкнула в его значок на форме и многозначительно улыбнулась. – Дэнни Локвуд.
Парень закашлялся: он явно не ожидал того, что я окажусь такой догадливой. В его зеленых глазах появилось недоумение, но наглость так и не пропала.
- Ох, я же просил не печатать здесь мое псевдо-имя. Знаете ли, преступность дело такое, что приходится менять свое имя довольно часто.
Я кивнула головой, хотя подозрения насчет этого Дина-Дэнни так и не испарились.
- А это мой брат – Сэм, - он показал на высокого парня, который помахал мне рукой.
- Привет, - я подняла ладонь вверх и улыбнулась. – Ты тоже с псевдо-именем, мистер Шон Локвуд?
- Они оба, - из-за моей спины показалась Эмили. – Привет, ребята.
- Эмили, а ты как здесь? – съязвил Дин, но Эмили его перебила.
- Не приду.ривайся, - сказала она, когда я вдруг заметила приближающегося ко мне мистера Спаркса.
- Ты еще здесь?
- Ну не на Марс же я улетела! – развела руками я. Гнев приблизился к моему горлу и я почувствовала странные признаки агрессии, которая может вскоре проявиться, если я не успокоюсь.
- Чтобы ноги твоей здесь не было! Выметайся!
- Сэр, у вас какие-то проблемы? Можем обсудить! – Дин подошел к мистеру Спарксу с явным вызовом, будто бы пытаясь восстановить справедливость. Знаем мы эту справедливость…
- Она здесь больше не работает.
- Прекрасная отговорка, мистер Спаркс. Это не мешает мне сидеть в вашем гребаном баре, - ругнулась я. – Вы мне еще зарплату должны за этот месяц, так что…
Тут мистер Спаркс назвал меня «шлю.хой». В ту секунду я не смотрела по сторонам. Я забыла, что нахожусь среди людей. Забыла о том, что я человек, но ненависть, агрессия и гнев заполонили меня и я не выдержала. Обнажив белоснежные клыки, я кинулась на мистера Спаркса, заметив только ошеломленный взгляд Дина.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››