Наслаждайтесь.

Знаешь, почему я так люблю дождь? Ведь в нем можно спрятать слезы….настоящие слезы отчаяния, боли, страдания…Дождь, такой холодный и равнодушный, но такой успокаивающий, смывает горечь обиды, очищает душу…а ты его не любишь…как и меня, наверно…
Помнишь, как мы в первый познакомились? Нет? Другого ответа не ожидала…а я помню…Обычный летний день. Я, получив миссию от Хокаге, сразу отправилась в путь и завернула в лес в надежде сократить и без того неблизкий путь. Какая я же дурочка тогда была – через пять минут заблудилась… Как я помню, я чуть не впала в истерику от страха, от осознания того, что я не смогу выйти из леса. И тут я увидела тебя…ты стоял на ветке старого могучего дерева и отстраненно смотрел куда-то вверх, как будто ты чего-то ждал. Сигнала? Не знаю. Но я сразу попыталась скрыться в дебрях леса, так как увидела на тебе черный плащ с кроваво-красными облаками. Акацуки! Я невольно стала как можно бесшумнее отступать, ведь не хотелось иметь проблем с опасными преступниками. А ты так и не обратил внимания…пока…И тут по закону подлости я наступила на сухую веточку, и очень громкий хруст заставил мое сердце забиться в панике и тебя прийти в реальность. Ты медленно перевел на меня взгляд, и черные глаза вперились в меня. Повисло тягостное молчание, и вдруг ты снисходительно хмыкнул. Мои нервы, находящиеся на пределе, сорвались: я, странно всхлипнув, развернулась к тебе спиной и помчалась непонятно куда, но лишь бы подальше от опасности.
Да, я тогда была слабой куноичи, а сейчас я – одна из сильнейших шиноби в истории. Я до сих пор стыжусь того позорного побега, ведь я была тогда камикадзе, в мои обязанности еще включалось одно правило: «Встретив опасного врага, ты должен сразиться с ним до последней капли крови, отдать за деревню свою жизнь». Вообще-то грубое нарушение этого правила очень строго наказывалось.
Но мне тогда было все равно. Ветки деревьев беспощадно хлестали меня. А я бежала и бежала, пока не споткнулась и в изнеможении не рухнулась на землю. В наступившей тишине было слышно только мое тяжелое дыхание вперемешку с хриплым кашлем…вдруг послышались спокойные шаги. Это был ты! Я дернулась было в попытке встать и дать деру, но расслабилась: нет сил, нет желания хвататься за свою жалкую жизнь. Я просто покорилась своей участи, закрыла глаза. Я слышала, как ты подошел ко мне и наклонился. Я ждала удара, который прервет мою никчемную жизнь…но…
- Ты заблудилась?
Такой приятный…мягкий голос…Низковатый с легкой хрипотцой. Я невольно приоткрыла один глаз и тупо уставилась на твое лицо. Черные волосы слегка развевались на ветру, чуть раскосые, похожие на девчоночьи, глаза мягко смотрели на меня. И ты, как я помню, улыбался. Улыбался не так, как улыбался Наруто-кун, а уголками рта.
- Ага, - невольно вырвалось у меня, и чуть осмелев, я спросила, - А вы не знаете, где тут дорого в деревню Скалы?
- Знаю, - ответил ты и подал мне руку, - давай, вставай. Я тебя провожу.

Я об этой встрече никому не обмолвилась. И с того момента я резко переменила свое мнение об Акацуках. Они вроде как-то неплохие ребята, просто у них такая судьба. Да, я знаю, что по одному человеку как-то особо не скажешь о всей организации, но я просто знаю это. Но потом вера в тебя резко обрушилась острыми осколками, навсегда поранившими мое сердце.

Прошло две недели. Я, как обычно, ходила на миссии, гуляла (в хорошем смысле) со своими друзьями, тырила книги у Какаши-сана и читала их, издевалась над Наруто и Саем. В общем, жизнь не поколебалась случайной встречей с преступником, с тобой. И вдруг ты снова пришел…
Тогда лил дождь как сейчас. Я, внутренне проклиная Пятую за миссию в дождь, уныло плелась по дороге. Плюнув на быстрое выполнение миссии, я завернула уже в знакомый лес и стала искать убежище, где можно было отсидеться. Не знаю как получилось, но я нашла вполне хорошую пещеру и обосновалась в ней, развела костер, сняла плащ и жилет, чтоб высушить их. И вскоре мой покой нарушил ты. Ты стоял у входа, слегка дрожащий от холода и липнувшей к телу одежде, и смотрел на меня. Я не могла понять смысл твоего взгляда и нервно спросила:
- Эм…что-то не так?
- Можно войти? – твой голос звучал как-то…умоляюще?
Я не задумываясь кивнула. Ты вошел в пещеру и сел у костра напротив меня. Но ты все равно дрожал от сырости, и я, пожалев, сказала:
- Сними плащ и высуши его.
Ты молча подчинился моему совету. И потом мы до окончания дождя молчали. Нам не о чем говорить, мы друг другу просто враги. Враги, которые не обращают внимания на свое положение в глазах другого.
Потом мы разошлись.

Но ты после этого стал навещать меня. Мы стали друзьями. Ты что-то рассказывал о себе, я внимательно слушала тебя и потом в свою очередь выплескивала на тебя информацию о себе. Я даже не заметила, как мы сблизились…слишком сблизились…
Ночь страсти. Упоение от поцелуев, погружение в блаженство, острая боль и окончательное падение в эйфорию. Я, бессильно откинувшись на подушку, устало игралась с твоими волосами: гладила их, пропускала сквозь пальцы длинные пряди. А ты спал, как ребенок. Твое обычно каменно-хладнокровное лицо потеряло во сне свою жуткость, и я увидела настоящего тебя: спокойный, улыбающийся, добрый. Потом я вскоре погрузилась за тобой в царство Морфея.
Проснувшись, я обнаружила твое отсутствие. Ты боялся, что тебя обнаружат. Боялся за меня. Я улыбнулась и встала. Я знала, что ты снова придешь…

Через две недели. Сильный дождь. Я опять шла на миссию. Это, что, проклятие такое – обязательно миссия! Снова этот лес. Снова встреча с тобой. Но что с тобой произошло? Ты какой-то злой, что ли. Вместо спокойного взгляда я натолкнулась на злобно-равнодушный. Твои губы скривились в ехидной ухмылке.
- Что с тобой? – осторожно спросила я.
Но что было дальше после этих слов, я даже боюсь вспоминать. Это было банальное насилие. Мне еще так никогда не было больно, не было так унизительно, когда ты грубо имел меня. Отбросив меня, как ненужную куклу, на землю, ты с усмешкой проговорил:
- И ты поверила в эту ложь? Это была всего лишь игра! Игра с твоими чувствами. Мне нужно было всего лишь добыть бесценный свиток с секретными техниками, который ты получила в наследство. И я никогда не любил тебя, дура!
Наверно, мои глаза были размером с чайных блюдец. Черт, действительно я не обнаружила на обычном месте старинный свиток и тогда подумала, что я просто отнесла его Пятой. Но потом мое неприятное удивление и страх сменилось равнодушием. На душе стало пусто: не было ни злости, ни страха, ни разочарования. Просто пустота. Ты ушел.
А дождь беспощадно лил…больно…

А сейчас я сижу у окна, задумавшись о тебе. Дождь барабанил в стекло, давая мне успокоение. Я медленно прикоснулась к стеклу. Такое холодное от дождя…моя рука переместилась на шпингалет, и я открыла окно. Дождь сразу ворвался в комнату, обдав меня холодным душем. Но мне было приятно. Тут на кровати заворочалось. Я сразу перевела взгляд на кровать и улыбнулась:
- Доброе утро, малыш.
На меня взглянули большие темные глаза. Малыш выкарабкался из пут одеяла, слез с кровати и, пошатываясь, подошел ко мне.
- Мамочка, возьми меня на руки, - попросил он, протягивая мне ручки.
Я улыбнулась и подняла малыша, прижала к своему сердцу. Одной рукой придерживала его, а другой гладила его полудлинные волосы…Черные как у тебя…
Пусть даже ты меня и не любил, но я благодарна тебе за такой чудесный подарок, о котором ты и не подозреваешь. Это твой сын, Итачи…


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››