***

Зима в Итаке мягче, нежели в Берлине. Но и она не согреет внутреннего холода, сковавшего внутренности. Трудно подобрать описание моему состоянию. Когда я рассталась с Грэгом в первый раз, мне было мучительно больно, я не могла спокойно есть и спать, я вообще всё делала на автомате, но, в глубине души, я надеялась, что что-то можно исправить, что всё можно вернуть. Так и оказалось, на деле. Пусть недолговременно, но именно этого мне хватило, чтобы понять, что этот человек не тот, кто мне нужен.
А теперь никакой надежды не было. Билл женился. И дал мне четко понять, что любит Фриду, а то, что случилось, недоразумение. Недоразумение, оставившее в моей памяти самые счастливые воспоминания, но всё-таки недоразумение.
Если до этого у меня был призрачный шанс, как-то доказать ему или переубедить, что я лучше, то теперь не осталось и этого.
Бесполезно стучать в закрытую дверь, особенно после того, как оказалось, что эта дверь в дом другого хозяина. И если тебя однажды пригрели там, это ещё ничего не значит.
Теперь не было ночных истерик. Потому что мертвое не плачет. А моя душа умерла двадцать первого января, когда я ринулась на встречу новой жизни, оставив сердце в старой.
Я должна учиться жить дальше, потому что Билл нашел своё место в жизни, нашел свое счастье, так, наверное, оно должно быть где-то и для меня?...
Когда-то где-то я читала о том, что лучше никогда не знать счастья, чем, узнав, потерять его. И даже сейчас не знаю, правда ли это. Было бы мне легче, если бы между нами ничего не было? Возможно. Но, с другой стороны, я видела золотистый оттенок, я пила упоительно-волшебный аромат счастья и теперь знаю, к чему стремиться…
Лгу сама себе. Никогда и ни с кем я не буду чувствовать себя так же. И даже близкого состояния не будет.
Но я же не одна такая?..
Помню вечером приезда, заселившись в комнату, я долго и бездумно сидела, смотря в одну точку. Внутри всё окаменело, поэтому и физическая оболочка не желала повиноваться элементарным приказам. Нет ничего удивительного, что я была чуть ли не единственной, кто приехал за полторы недели до начала занятий, и, поэтому, комната была полностью в моем распоряжении. Да только для чего мне всё это?..
Наконец, в каком-то внутреннем трансе, я взяла сигареты и вышла на балкон, не осознавая поначалу, что стою в тонком свитерке.
Закурила. Думала, что станет легче. Отсчет моей самостоятельной жизни пошел. Но медленно, он будто высасывал из меня жизненные силы. Лишь одна мысль крутилась в голове: сегодня его свадьба. А я ведь даже получила приглашение. От Фриды на фэйсбуке. За неделю до поездки в Лойче. Наверное, заходи я на свою страничку почаще, я бы не совершила той роковой ошибки, но…
Онемевшими пальцами сжала перила, борясь с собой. Не заплачу. Взгляд устремился вниз, в непроглядную темноту. Я не буду делать глупости, ведь правда?...
А так хотелось б сбросить с себя это бремя неправильной любви. Один шаг – свобода.
Боль в груди с каждой секундой казалось, жжет меня всё сильнее, заставляя задыхаться в своей личной агонии. Достаю телефон, чтобы позвонить туда, в Германию… Может, на том конце меня поймут?
Девушка, на удивление быстро, подошла к телефону:
-Джит? – удивление.
-Помнишь, ты говорила о смерти? А я не понимала тебя… - хриплым голосом спрашиваю я Бригит и, не дожидаясь ответа, продолжаю. – Так вот, понимаю. Хуже того, иногда кажется, что это единственный выход…
Бывшая соседка, судя по всему, очень напугана моим звонком:
-Джит, чтио произошло? О чем ты?
-Иногда кажется, что сил больше нет. Что лучше будет уйти навсегда. Да только в одном ты прогадала. Ему плевать. И плевать ему будет, если меня не станет…
-Джит, где ты? Что произошло?!
Голос девушки доносится до меня будто не с другого континента, а из другого мира.
-Всё нормально. Просто я понимаю, каково тебе было узнать о свадьбе любимого. Жаль только, что меня поставили в известность об этом событии, лишь после совместно проведенной ночи. – смеюсь, и сама пугаюсь своего смеха, так скрипуче, по-старушечьи он звучит. Затягиваюсь, всё ещё вглядываясь в то расстояние, что отделяет меня от земли. – Вот так-то, подружка…
-Джит, не вздумай ничего с собой делать! – кричит девушка мне в панике, мигом теряя свое хваленое самообладание.
Снова смеюсь:
-Бригит, а знаешь, что хуже всего? Хуже всего то, что как бы ни хотелось мне сейчас избавиться от этой боли, я ничего не сделаю. Потому что помимо Билла существует множество людей, которым я дорога. Крайне эгоистично перекладывать на них мою вину. Да и не стоит оно того. Напротив, хочется доказать, что я сильнее. Я справлюсь. И всё будет у нас с тобой хорошо, веришь? – тяжело вздыхаю и выкидываю бычок, следя за его полетом.
-Верю… - тихо отвечает подруга по несчастью, успокоенная моими словами. – Джит, ты такая молодец…
-Нет. Я пойму, что я молодец только когда попаду на твою свадьбу.
-Почему не на свою?
Губы дергаются в подобии улыбки:
-Приятно сделать что-то хорошее для другого человека… Хотя и для себя тоже. – немного подумав добавляю я, достаю из джинсов только недавно начатую пачку и выкидываю в темноту. – Давно пора было это сделать…


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››