Последующие два дня оказались для Мичиру кромешным адом. На пороге к финальному концерту, концу смены, лагерь был потрясён ужасными сведениями, разнёсшимися по средствам Харуно Сакуры. Во всех красках рассказав, что соизволила вытворить Мичи, она рыдала на каждом шагу, насколько же полна несчастий её жизнь и как же мало в мире добрых искренних людей. Оказавшись в эпицентре разыгравшейся драмы, которую в шутку называли «мыльной оперой», Мичи была абсолютно уничтожена. Сакура же стала героиней романа, которую жалели все и вся, сожалея, что ей досталась столько бессовестная подруга. А Саске приобрёл ещё большую популярность среди женского пола. Все девушки так и мечтали утешить его, разделить все его горести. Но главное место на пьедестале «подружки Саске» пыталась отвоевать Харуно. Всячески угождая ему, она пыталась сблизиться с парнем, поддерживая его в горе, причинённом бессовестной лгуньей Мичиру.
Мичи не жила в эти дни, а просто на всего существовала. Пыталась выжить. Нужно было что-то предпринимать, но что? Власть Харуно насколько велика, что никто и не послушает какую-то там девчонку на подпевках. Прожив один день, Мичи смирилась и с железным спокойствием переносила издёвки и смешки за спиной.
От одиночества её оберегала лишь Ритсу, коя в предъявленные обвинения решительно верить не собиралась. Так же были и некоторые другие люди, которые не верили в слова примадонны, скептически поглядывая на неё, во время разыгравшихся драм. Одним из таких людей был Рю, который слишком хорошо знал Огаву, чтобы поверить в эту ересь. Удивлению Мичиру не было предела, когда он подошёл к ней однажды в столовой и сел рядом, тем самым высказав протест против Харуно и её вечных почитателей. А позже он предложил свою помощь и поклялся, что нисколько не верит в слова Сакуры.
Что касается Ино и Хинаты – они молчали, как партизаны на допросе. Они слишком боялись Сакуры, чтобы противоречить ей, хотя взгляды их выражали крайнее сожаление. Они были бессильны, так же как и Мичиру. Она понимала это и ничего не ждала от них.
Оставался лишь день до финального концерта. В суете все позабыли о случившемся, что было, несомненно, на руку Мичи. Никто уже не обращал внимания на рассказы Харуно, что без сомнения бесило её. Многие начали подозревать неладное.
Сегодня вечером должен был пройти спектакль, в котором главные роли исполняли Рю и Марисе. Вход был свободным: кто хотел, мог поприсутствовать на этом событие, а кто не хотел, мог просто остаться в домике или погулять по территории лагеря. Мичи, конечно же, собиралась пойти на представление, дабы поддержать Рю, который сейчас так помогал ей. Она хотела посмотреть и на Марисе, ибо слышала, что она прирождённая актриса; более того певица и танцовщица; ну и конечно же прекрасный человек с добрым сердцем. А то, что она встречалась с Саске, ещё больше подпитывало интерес Мичиру.
Сейчас же, когда до сего события оставалось ещё много времени, Огава решила погреться на солнышке, присев на тёплый песок на берегу озера. Закрыв глаза, она наслаждалась каждым дуновением ветра.
«Скоро предстоит покинуть это волшебное место. А мне ведь так и не удалось исполнить то, о чём я мечтала. И более того – я потеряла всё, что имела» - грустные мысли вновь заковали Мичиру в свои тиски.
Она сидела в одиночестве ещё долгое время. Но скоро присутствие её скрасилось неизвестной личностью, коя направлялась к Мичиру. Мичи слышала, что кто-то приближается к ней, но не обращала внимания. Буквально через мгновение рядом с ней оказалась Марисе, которая села рядом с девушкой.
- Привет, Мичи, - улыбнулась она, посмотрев на рыжеволосую, - Отчего ты такая грустная?
- Привет, - растеряно протянула Огава, - Откуда ты знаешь меня?
- Слышала о тебе много хороших отзывов. Я не про Харуно и её трагедии, - улыбнулась Марисе, - И знаешь, я не верю в то, что она говорит. Во-первых потому, что одного взгляда на тебя хватает, чтобы понять, что ты искренняя хорошая девушка. Более того, Рю много рассказывал о тебе. И не только он… - улыбнулась она.
- Мне приятно слышать это. Но разве кто-то ещё не верит ей? Она же всем промыла мозги! И даже Саске…
- Ты так уверена, что Саске верит ей? – удивлённо изогнула бровь Такио, - Он никогда не воспринимал её всерьёз. Просто…он сейчас в замешательстве. Я ведь хорошо знаю его. И могу сказать, что за это лето он кардинально переменился. И как думаешь, из-за кого? – вновь улыбнулась девушка, смотря на Мичиру.
Рыжеволосая промолчала, не скрывая улыбки. Неужели Саске и вправду переменился из-за неё? При мысли об этом, грусть её медленно уходила.
- Кстати, я хотела спросить: ты будешь участвовать в финальном концерте? – вновь заговорила Марисе.
- Возможно, и буду… - прошептала Огава, - Но только не этим летом…
- Ты боишься? Думаешь, что тебя не примут? – так же тихо спросила Такио, - Не думай об этом. Не сдавайся! Иначе ты никогда не сможешь воплотить свои мечты в реальность!
Мичиру грустно улыбнулась. Она не раз слышала это от Саске, и от незнакомца. А теперь слышит и от совершенно чужого для неё человека.
- Я знаю… Мне не раз говорили об этом, - грустно протянула рыжеволосая. – Ну а ты? Ты примешь участие в финальном концерт? Это ведь твой последний шанс выиграть.
- Нет, мне хватит спектакля, - засмеялась Марисе, - Тем более я хотела уступить место победителя Сакуре, ведь для неё это тоже последний шанс.
- Почему? Харуно может выиграть и в следующем году! Для неё это не последний год в лагере!
- Знаешь, в следующем году у неё будет куда более серьёзный соперник, - вставая с песка, проговорила девушка, и улыбнулась, наблюдая за удивлённой Мичи, - Ты.… Так что не видать ей победы. Пусть потешится ей хоть в этом году.
Огава улыбнулась, смотря как Марисе удаляется от неё.
- Удачно выступить, Марисе! – воскликнула она ей вслед.
- Спасибо! И кстати, тебе привет от Рю! Он сам хотел поговорить с тобой, но сейчас у него слишком много дел! – ответила девушка и улыбнулась.
Ритсу была права, говоря, что Марисе хорошая девушка. Она побудила Мичи к действиям. Она пробудила в ней силу! Заставила её быть храбрее!
Возле высокого дуба, расположившегося неподалёку от музыкального класса, в полном одиночестве сидел Саске. Взгляд его грустных глаз был устремлён вдаль, а руки беспрестанно теребили синюю тетрадь. Подавленное состояние преследовало его уже не один день. И самое ужасно то, что он ни с кем не мог поделиться своими горестями. Один человек из немногих, кто мог понять его как никто другой, был утерян навсегда. Девушка, с которой он познакомился при странных обстоятельствах, исчезла. Все люди, которые помогли ему измениться исчезли. И все эти люди являлись одним человеком.
- Привет, - проговорил кто-то над головой Учихи.
Брюнет с трепетом поднял глаза вверх, но увидев перед собой Сакуру, отвернулся вновь. Харуно в свою очередь села рядом с ним и посмотрела на тетрадь, которую она не раз видела, и даже читала.
- Что это? – спросила она, глядя на неё.
- Это? Хм… - протянул Саске, - Дневник…дневник памяти…
- А я знаю, что это за дневник, - с улыбкой ответила она, - В этом дневнике некая девушка переписывается с неким парнем. Они не знают друг друга. Он лишь слышал её голос и влюбился в него… - поведала она то, что знала.
Парень резко посмотрел на неё. В глазах его читалось смятение. Откуда она знает?
- Откуда я знаю, думаешь ты? – опять улыбнулась Харуно, - Потому что та некая девушка, это я…
Саске вздрогнул. Сознание его перевернулось вниз головой. Харуно – та самая девушка? Как такое возможно? Та милая девушка с прекрасным голосом и есть Сакура, эгоистичная примадонна?
Брюнет вскочил на ноги и отпрянул от розоволосой.
- Это невозможно… - прошептал он, развернулся и помчался подальше от того самого места, на котором и произошло данное происшествие. – Она не может быть ею! Они совершенно разные! Харуно никогда бы не стала мучиться от нерешительности! Это не она! Но откуда тогда она знает про этот дневник?
Он был в растерянности. Всё происходящее не покидало его мыслей. Он просто бежал куда-то, сам не зная куда.
Спектакль начался в пять часов вечера. Волнителен он был не только для актёров, кои играли в нём. Волнителен он был и для самой Мичиру, ведь после него она намеревалась ещё раз поговорить с Саске. Она хотела доказать ему, что никогда не писала тех слов, которые уничтожили всё.
Но планы её были несколько нарушены, ибо Учиха не появился на спектакле. Она ждала до последнего, но его не было видно нигде: ни с Наруто, ни с Сакурой.
«Быть может он с Марисе? Захотел поддержать её и остался в гримёрной?» - думала Мичи, но от этой мысли сердце её с болью сжималось в груди.
Она пыталась внимательно наблюдать за тем, что происходит на сцене, дабы после высказать Рю все свои соображения. Но мысли её были не на месте. Она всё думала о Саске: где он или, быть может, с кем? Огава досидела до конца спектакля, и как только он закончился, выбежала из большого зала, в котором и проходило представление. Она не знала, как поступить ей далее. Единственная мысль, появившаяся у неё в голове, повела её в музыкальный класс.
Темнело. Садившееся солнце из всех сил освещало землю своим красноватым светом. Мичиру направлялась к музыкальному классу. На подходе она ощутила волнение, которое заставило её ещё быстрее приблизиться к двери класса и открыть её.
Она зашла в домик и, тихонько закрыв дверь, посмотрела вглубь помещения. Девушка замерла, увидев на той стороне класса брюнета, который так же растеряно разглядывал её.
- Что… ты здесь делаешь? – выдавил он из себя.
Мичиру промолчала, опустив глаза в пол. Она не знала, что можно сказать ему сейчас, когда он стоял перед ней.
- Просто зашла… - прошептала девушка, - А если честно…я искала тебя…
Саске удивлённо посмотрел на рыжеволосую.
- Зачем?
- Хотела сказать тебе…. Я не знаю, что наговорила тебе Сакура, и откуда взяла этот дневник. Но ты должен знать, что я никогда бы не написала ничего подобного. У меня и в мыслях не было того, что написано в нём… Я говорю правду, - чувствуя, как на глаза накатываются слёзы, проговорила Огава, - Ты можешь не верить мне, я не заставляю тебя. Но я не хочу, чтобы ты думал обо мне плохо. Мне важно это, Саске.
Слёзы одна за другой скатывались по её щекам. Она уже не могла сдерживать их.
- Знаешь, когда я впервые увидела тебя, тогда на сцене, я влюбилась в тебя с первого взгляда. Твой голос…твоя песня вызвали во мне такой поток чувств… это случилось со мной впервые. Позже мне рассказали много плохого о тебе…я не хотела верить в это, но всё же поверила и заставила себя забыть о чувствах к тебе. Но долго так продолжаться не могло… я узнала тебя и… вновь поддалась былым чувствам…
Мичиру вытерла слёзы, которые безудержно катились по ещё щекам.
- Это всё, что я хотела сказать тебе, Саске, - прошептала она и открыла дверь, - Я люблю тебя… - проговорила она ещё тише прежнего и закрыла за собой дверь.
Саске стоял посреди пустого класса, безжизненно смотря на закрытую дверь. Он чувствовал ужасную боль в области сердца. Боль, которая вернусь к нему спустя столь долгое время. В глазах его начало мутнеть от появившихся слёз, которые он всеми силами сдерживал в себе. Он обещал никогда не ронять слёз, всегда быть сильным. И с каждой слёзой, скатившейся по его щеке, он понимал, что теряет частичку своей души…
Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…
Варианты ответов: