28 ноября 2000

28 ноября 2000
Я живу лишь в сознание умерших дней,
Я живу только в памяти бывших побед.
Говорить о пророчествах прошлых больней,
Чем катиться над пропастью будущих лет
На черном ночном небе святились звезды,а набегающие тучи делали ночь еще темнее,пряча свет звезд за серой дымкой.Было, наверное, уже за полночь,а мы молча сидели подняв глаза вверх и только присутствие друг друга морально поддерживало нас.С небосвода постепенно посыпались хлопья снега беззаботно опадая на землю.Как им наверное сейчас спокойно и легко,наблюдала я за падающими снежинками. Снежный вальс продолжал укрывать землю,набирая обороты и в скором времени в пределах нескольких метрах было почти не чего не видно. Белые мухи донеслись и до нас,покрывая наши головы,облепляя части тела и одежды. Мягкие снежинки коснулись моего лица, напомнив мне твои прикосновения, такие же нежные и ласковые. Я закрыла глаза окрыленная мыслью о тебе, вновь проваливаясь в воспоминания, где буквально рука об руку счастье и горе. Море воспоминаний, океан несбывшихся надежд и осознавание суровой реальности, что все уже не будет так, как было прежде. Все чаще, я начинала ловить себя на мысли, что так жить нельзя и стоит отпустить тебя. Стояло бы уже набраться смелости научиться жить без тебя. Из омута воспоминаний меня вернул голос Джорджа,который наверняка заметил,как я уютно завернулась в его кофте:
-Эрика, Джинни,мама…- он неуверенно начал перечислять, после чего вдруг не надолго замолчал. -…мы очень переживаем за тебя. Прошло уже около двух лет, а ты до сих пор закрываешся в себе,не выходишь на контакт…- продолжил рыжеволосый парень, но оборвал свою мысль, заметив мой недружелюбный взгляд.
-Джордж,мне довольна странно слышать от тебя подобное. Не может человек, который пытается спрятаться, убежать от всюду преследующих его воспоминаний так рассуждать. Ты сам с раннего утра пропадаешь в вашем магазине, а вернувшись поздним вечером, что бы не наткнуться лишний раз на трепетный взгляд мамы или Джинни, закрываешся в вашей с Фредом комнате.- Смотрела я в его глаза с нотками упрека, стряхнув снег с макушки. Он замолчал,прекрасно понимая, что я сейчас права.
-Если честно, - начал он. –То я знаю, что спасаться бегством нельзя,что от этого будет только хуже. – Парень опустил голову. Наступила не долгая тишина,а погода продолжала портиться,в результате чего, я начала сильнее прятаться в его кофту.
-Пойдем уже, совсем замерзнешь.- он поднялся, снова подав мне руку.
В доме царил полумрак. Джордж тихонько поднимался по лестнице, ведя меня за собой. Остановившись возле моей комнаты,парень развернулся ко мне лицом :
- Доброй ночи!- впервые за несколько месяцев он улыбнулся краешками губ. В ответ я тоже нежно улыбнулась, смотря в его глаза. Его рука робка потянулась ко мне и стряхнула снег с моей макушки.
Я зашла в комнату, покинув общество близнеца. Хотя, наверное теперь он был просто Джордж. Удивительно,но рядом с ним я чувствовала себя гораздо спокойней, а на душе было теплее, словно боль не надолго затихала. В его обществе я видела какую-то отдушину своих терзаний, которые не кто больше не мог заглушить. Я знала, что лучше него, меня не кто не сможет понять, ведь он ощущал то же самое. Внутри у него была та же боль, то же мучительное одиночество и пустота .И только находясь вместе, мы могли не надолго заглушить эту боль. Победить, убрать ее совсем и больше не когда не чувствовать?! Нет, о таком я даже не мечтала. Казалось, эти воспоминания, эта щемление в сердце останутся навсегда, но если можно было сделать наше существование немного легче, то почему бы не воспользоваться этим обезболивающим!?
Оливер тихо спал в кроватке. Решив не будить малыша, я улеглась на кровать,укутываясь в теплое одеяло. И тут меня осенило: я так и не вернула Джорджу кофту. В ней было очень тепло и уютно, и я решила повременить, сделав это завтра. Сомкнув веки,на меня быстра налетела дрема и через не большой промежуток времени я уже спала.
Я снова видела своих друзей, с улыбками стоящих посреди Большого зала, видела их глаза. Как в звенящей тишине разливался жуткий крик, его нельзя было услышать, его можно было лишь ощутить. И каждый взгляд кричал — горько, больно… Люди улыбались, а их глаза кричали! Все тогда потеряли близких, и каждый задавался одним единственным вопросом: «Почему именно он? Почему не я, не кто-то другой, а именно он?» Я остолбенела , когда встретилась глазами с Джорджем… он выл, он корчился словно в агонии! Я стояла и смотреть на друга, упавшего на колени перед телом своего близнеца и опустившего руки… И единственное, что осталось живо на его спокойном лице — это глаза. В них отражалось то, что творилось за этим отрешенным спокойствием. Я стояла и смотрела , что мой парень, мой мужчина лежал на земле не подавая признаков жизни. Его больше не было, мир рухнул и земля ускользала из под ног. Я не могла не чего сделать,не могла помочь ему..никто не мог. Фред погиб,его больше нет… это известие кровью отразилось в сердце. Забежав за разрушенную стену, я буквально упала на землю. Я рыдала, от разрывающей меня на части боли. Перед глазами стояла картинка лежащего на земли израненного тела, твоего тела. Всхлипывая, лежа на земле, я била кулаками по каменному основанию стен, разбивая в кровь руки, цеплялась за листья травинок, я вырывала их с корнем, продолжая вопить, вопить от не возможной, сжигавшей изнутри сердце боли…
Резко распахнув глаза я очнулась в холодном поту, широко распахнув глаза. В панике оглядывая комнату, я поняла, что это был сон, снова тот самый сон, что не давал мне спать многими ночами. Я провела рукой по лицу, обнаружив, что мои глаза сырые, а по щекам катились градины слез. Наверно я плакала во сне. Спустя долю секунды,насторожившись , я услышала шум. Приподнявшись с постели, из ночного сумрака комнаты ко мне вышла фигура, укачивающая на руках моего малыша. Как много хлопот я доставляю миссис Уизли. Я не сомневалась,что это она. Но, стоп, ее комната находится этажом ниже. Приглядевшись, я разглядела мужчину, который уложив малыша в колыбельку, направился ко мне.
-Джордж? Что ты тут делаешь?- зашептала я, все еще нервно потрясываясь, от ночного кошмара.Он подошел ко мне, присев ко мне на кровать:
-Ты снова кричала во сне…- расстроенно,еле слышно,словно не хотел говорить, произнес он. Я закрыла лицо руками, вдавливая кончики пальцев себе в лоб. Что же я творю?Когда все это то кончиться?
-Нельзя так жить, нельзя…- шептала я,как умалишенная. Убрав мои руки от лица,Джордж взял меня за руку:
-Снова…снова этот сон?! – нервно сглотнув,Джордж обратился ко мне. Я лишь кивнула в ночном полумраке, стараясь угомонить дрожь, разливавшуюся по всему телу. Он подвинулся ко мне, укрыв меня одеялом и легко приобняв сзади за плечи. Развернувшись, я положила голову ему на плечо, зашептав сквозь слез :
-Джордж,когда все это кончиться!? Я не могу, не могу больше так…- хлюпала я носом,растирая слезы по щекам, от чего он лишь сильнее меня обнимал, стараясь успокоить.
-Тщщщ…Тише,Эрика….-пытался успокоить меня парень. Я старалась взять себя в руки, но слезы беззвучно стекали по щекам, капая на плечо парня, делая его футболку влажной. Он продолжал меня успокаивать, легким движением руки поглаживая по спине:
- Не бойся, закрой глаза….я рядом…- шептал Джордж. Но я не решалась, слезы продолжали катиться по щекам.
-Эрика, все будет хорошо…закрой глаза.- Повторил он,не отпуская меня из своих объятий, благодаря чему я постепенно успокаивалась. Доверившись, я сомкнула ресницы, еще сильнее уткнувшись в его плече. Спустя двадцать минут я вновь уснула.
Джордж аккуратно положила меня на подушку, укутывая в одеяло, продолжая сидеть рядом. Когда я проснулась,в комнате не кого не было,лишь на сердце снова ужасно щемило от ночного кошмара.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››