что там было? ах да, Билли машинка сбила

Глава 8
чужые воспоминания
- Густ, я наверно, к Тому пойду, его в машину надо затащить...
- справишься?
- угу...
Катрина пошла к входу. Странно. Том лежал прямо перед входом в больницу, но его никто ещё не заметил... Может, потому что чёрным ходом вообще тут не пользуются? Вообщем ладно...
...Катя присела рядом с безжизненным телом старшего Каулитца. Только прерывистое дыхание и подрагивание всего тела говорило о том, что он все же жив.
- бедненький...
Том открыл глаза. Слабо улыбнулся, склоняя голову на бок, любуясь молочным, от страха, лицом Катрины. Том все ещё дрожал, но на этот раз от холода.
- ну что, он жив? – спросил Том, оказавшись наконец-то в машине
- ну... ты в порядке?
- так... средне...
- значит жив... Ты... Вы... точно в порядке? – Катрина посадила обездвиженного Каулитца на заднее сидение и укрыла, не пойми, откуда взявшимся в машине, тёплым пледом.
- угу... Только прохладно как-то...-задумавшись, протянул Том
- это возможно из-за работавшего за двоих сознания, что впоследствии привело к сильнейшему стрессу. Насколько я знаю, это может перейти в депрессию, сопровождаемую сильными перепадами настроения и частыми истериками... Ну, а там уже все вытекающие...
Том приподнял бровь:
- эммм... а теперь по-немецки.
- о Боже, я тебе и так проще простого объяснила – закатила глаза Катрина
- не объяснила, а протараторила – возмутился Том
- объяснила... ладно, ещё раз, для особо одарённых...
- и попроще – перебил Катю Том
- попроще... ты можешь стать бабой-истеричкой, которая постоянно пребывает в ломке... так лучше?
- спасибо...
- обращайся...
- вот чё ты вся такая прям...
- какая?
- колючая...
- скажи спасибо, что не с иголками...
- нет, ну правда, ну чё ты?, а?
- через плечё... Вся в свою сестру старшую...
- Сашу?
- угу... она ведь двоюродная, вот, а мы с ней вместе жили и с предками. Её родители спились и естественно она к нам перебралась. Вот тут как раз настоящий ад начался. Что бы плохое она не сделала, она всё равно хорошая девочка, умница, красавица. Конечно, я ничего не имею против, но она своим положением достаточно корыстно пользовалась. Исправляла оценки в моём аттестате, пока я спала, вкалывала мне через шприц алкоголь, чтобы, когда я проснулась, была совершенно невменяемой и, чтобы это походило на наркотическое опьянение. Мамины вещи мне подкидывала, типа это я, такая плохая, украла...
- ппц... – глаза Тома медленно вылизали из орбит после каждой новой фразы. Кажется, вот знаешь человека, а потом, оказывается, что он тебе всю жизнь врал... Или... Врет Катрина? - вот слушаю тебя и не верю, что это все про Сашку...
- не верь, твоё дело, ты спросил, я рассказываю... – Катрина отвернулась к окну
- но я так и не услышал ответ на свой вопрос – перебил её Том
- а ты не перебивай – Катя мельком посмотрела на него, раздраженно сверкнув глазками, и опять отвернулась. Не надо, что бы Том сейчас видел её глаза. Пусть лучше не верит. – вообщем всё закончилось тем, что я не сдала ни один экзамен, не закончила школу, потеряла любовь родителей, да и вообще, родителей, оказалась в детдоме и разучилась доверять людям. Что не говори, а я не могу быть точно уверенной, что ты мне не лжёшь. Единственный человек, которому я доверяю на данном этапе, это Билл, поскольку я с ним уже достаточно долго...
- понятно... значит, у меня нет никаких шансов?
Катрина резко повернулась:
- вы это о чём?
- да так, о своём
- о девичьем? – усмехнулась Катрина
- очень смешно...
- мне, да... хотя, судя по твоему брату... – с издёвкой посмотрела на Тома Катя
Том ничего не ответил, только безнадёжным взглядом посмотрел на девушку и получше закутался в плед.
Довольно долго просидели она в полной тишине. Ни один из них не знал, почему они тут сидят и чего ждут. Хотя каждый ждал, что придет Густав с какой-нибудь хорошей новостью.
Катрина потянулась к приёмнику. Заиграла красивая тихая мелодия, которую Катрина прежде никогда не слышала.
- красиво. Кто поёт?
- а ты не узнаёшь?
- нет... а должна?
- да уж, ты много тупее Саши...
- спасибо, я знаю... – Катрина поджала ноги и положила на колени подбородок. Обиделась.
- да ладно – щёлкнул её по носу Том и, уставившись в одну точку, в никуда, тихо начал подпевать приёмнику.
Сомнений не оставалось. Хриплый, от куреня, голос из приёмника принадлежал Тому. Очень красивый, проникновенный, нежный и, какой-то родной голос заполнял тишину и душу девушки. Она закрыла глаза. Перед глазами понеслись какие-то картинки, будто воспоминания.
Не знаю, откуда, но я уверен, что ты замечательная девушка.
Такую, как ты, не каждый день встретишь.
Хотя, какая мне разница, ведь ты всё равно не моя.
В моём лице ты видишь просто нового друга…
Только воспоминания не её, а Сашины. Вот она в свадебном платье не может успокоиться, из-за чего подводка и тушь течёт так, что бегающая вокруг неё мать не успевает обновлять макияж. Вот они с Томом ругаются из-за того, что Том “не так как-то посмотрел на ту блондиночку и не так отреагировал на ту брюнеточку, повисшую у него на шее”. Вот они вместе гуляют по парку, Том дарит ей красивые цветы и нежно целует в щёчку. Вот она открывает дверь, а за ней стоит большой плюшевый медведь, за которым прячется мокрый, от дождя, счастливый Том. Вот у братьев День Рождения, Том радуется как маленький ребёнок, когда она дарит ему, сделанную на заказ чёрную гитару. Вот Том обижается и на долго закрывается в комнате из-за того, что она в “такой день” проводит больше времени с Биллом.
Каждый раз, когда я думаю о тебе,
У меня внутри словно звучит музыка.
При этом даже самые резкие звуки нежно ласкают слух.
Один, два, три, четыре...
Нас окружили ангелы.
Но это не небо,
Просто ты рядом со мной.
Вот Том приходит домой поздно, а она в коридоре целуется с Биллом. Вот она застаёт Тома, целующегося с “какой-то крашеной мымрой”, и падает в обморок, после чего выясняется, что ходить она больше не может. Вот она плача, рассказывает о чём-то Биллу, прижимаясь к нему всем телом, а Билл что-то нежно нашёптывает ей, гладя по спине и волосам. Вот Тома везут в реанимацию, после того, как он позволил поцеловаться своему каддилаку с бетонным ограждением. Том в коме. Только ей и Биллу можно находиться в палате. Они целуются. Противно пищат приборы. Том просыпается...
Тут до Катрины доходит суть происходящего.
Она приводит больше времени с Биллом... – что-то подсказывает внутри
Она целуется с Биллом... - вяло пронеслось в мозгу
Она целуется с Биллом! - уже быстрее прошептал разум
ОНА ЦЕЛУЕТСЯ С БИЛЛОМ!! - орёт здравый смысл
Том не виноват… - проскальзывает быстрая мысль и испаряется.
Ради тебя я сверну горы,
Ведь ты так хорошо ко мне относишься.
И, в конечном итоге, речь идёт не просто о сексе с тобой.
Катрину резко выводит из состояния забвения Том. Громким, уже не таким спокойным, как в песне, а каким-то электрическим голосом говорит Том:
- эй!, ты что, уснула?
- а? да нет... Это я просто заслушалась… Красиво поёшь…
- спасибо. Когда-то это было настоящей проблемой. Перед одним из концертов Йост сказал, что я буду петь. Я был так счастлив, ведь не у одного Билла голос супер-пупер, аж об стену бейся. Естественно Билл вспылил, мол: “А как же я, а я что буду делать? Он же даже петь не умеет!”. Ну, как обычно, капризы истеричной мего-звезды. Они долго с Девидом на эту тему спорили, пока я не встал между ними напротив Билла и в лицо ему не сказал: “Билл, может все-таки мне решать, петь мне или нет, а ты потерпишь, на гитаре сымпровизируешь, учился, можешь!” Мы тогда с ним круто поругались. Даже разъехались позже. Мы с Сашей переехали в Берлин, а Билл остался в гордом одиночестве в Гамбурге. После этого мы с ним встретились только на семнадцатилетние и на похороны Саши.
- ты ведь не виноват в её смерти. Это она тебя, можно сказать, спровоцировала… - задумчиво произнесла Катрина
- а ты откуда знаешь? – медленно произносил каждое слово Том
- не знаю… не знаю, как объяснить…
- ну, уж как-нибудь, постарайся…
- ладно, может, ты меня посчитаешь сумасшедшей, но… чёрт – она осеклась – я… ну я как бы вижу Сашу... Из-за этого я спать не могу. Она меня достаёт. И сейчас, когда ты пел, мне что-то вспомнилось… Только воспоминания не мои, а Сашины, нуу… и твои
- да ты экстрасенс, как я погляжу – поднял брови Том
- нет, я просто единственная, на ком можно спустить зло за тебя, как она полагает…
- понятно… что ж, придётся урезонить свою бывшую жёнушку…
- опа, и как ты собрался это делать? Вызовешь адскую психушку? – рассмеялась Катя
- ты не переживай, я что-нибудь придумаю… Кстати, и на счёт психушки подумаю – тоже засмеялся Том.
Потом пришёл Густав, сказал, что Билл очнулся и они с трудом, так как Тому ещё тяжело было ходить, выбрались из машины и пошли к младшему Каулитцу в палату.
После двухчасового посещения больного они поехали дамой, с честным словом, что приедёт завтра сразу после того, как проснуться, то есть часам к двум точно, поскольку Том не сможет проснуться раньше, а оставлять его одного Катрина не собиралась, ссылаясь на “мало ли что”.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››