...

Раздражение от встреч с капитаном Кучики, обретало всё более странную форму, а еще мешало работать. На отчетах всё чаще начали появляться пририсованные цветы сакуры, что вызывало замешательство капитана 3-го отряда – Изуру Киры. А еще она стала какой-то раздражительной… По правде, капитан уже начинал волноваться за душевное здоровье своей подчиненной. Вот и сейчас, когда они писали очередную отчётность, Тадаёши выглядела одновременно измотанной, раздраженной и задумчивой… «Как она умудряется умещать в себя одновременно столько эмоций?!» - подумал капитан, взглянув на лейтенанта, сосредоточенно грызущею кончик кисточки и о чем-то думая. Неожиданно дверь резко распахнулась, и в кабинете показалась фигура с ярко-рыжей шевелюрой, именуемая лейтенант шестого отряда, Абараи Рэнджи. Акими перевела на посетителя флегматический взгляд.
-Йо! – Только и успел выдать лейтенант, как Тадаёши подскочила и внезапно взорвалась, окончательно потеряв самообладание:
-Ты! Какого черта, тебя так долго носит на грунте?!
-Тадаёши?! – У Рэнджи, от удивления, глаза полезли на лоб.
-Тебе в голову не приходило, что ты лейтенант, и у тебя есть определенный обязанности?! – Продолжала бушевать девушка. Рыжий перевел взгляд на Киру, тот лишь пожал плечами, дав понять, что ситуацию он прояснить не сможет. – Сделай что-то со своим капитаном!
-А что с ним? – Абараи несколько взволновался.
-Он ходит на собрания лейтенантов! Вместо тебя, между прочим!
-Я ж его просил… - Выдохнул Рэнджи. Тадаёши пару раз глубоко вдохнула, и придав своему лицо отрешенной выражения, тихо произнесла:
-Как ты его выносишь целыми днями?!
-Ну, он иногда бывает похож на нормального человека… - Пробубнил Абараи. Отрицать то, что его капитан, как минимум, сложен в общении, он не стал. В комнате воцарилось неловкое молчание. Первым заговорил капитан.
-Ты что-то хотел? – Спросил он у посетителя. Абараи пару раз моргнул, а потом, широко улыбнувшись, произнес:
-У нас там пирушка намечается… Не хотите присоединится?
-Я пас… - Отозвалась Акими. – Я если сейчас выпью, то точно кого-нибудь убью…
-А ты как?! – Рыжий взглянул на капитана, тщательно обдумывающего предложение. – Шухей и Матсумото точно будут… - Добавил Рэнджи, чтоб развеять сомнения.
-Как в старые времена, значит?! – Улыбнулся капитан. – Я за!
-Капитан, не переберите… У нас завтра много работы. – Улыбнулась девушка, складывая аккуратной стопочкой отчёты. В Готее её считали жутким трудоголиком… Просто больным свое работой, но Акими никогда не забывала, что только своим трудолюбием, она может держаться достойно… И не думать о грустном.
Слегка поклонившись, девушка вышла с кабинета, и сразу же погрузилась в свои мысли. «Этот Абараи, точно мазохист… Он уже давно мог стать капитаном… У него даже банкай есть, но он всё равно продолжает держаться за 6-ой отряд. И эти вечные разговоры, на счет того, что он хочет превзойти Кучики… Почему нельзя превзойти его на месте капитана?! Они там, в шестом, все со странностями… Должно быть, дурное влияние капитана». Как-то незаметно, ноги принесли девушку к казармам 4-го отряда. Немного постояв в нерешительности, Тадаёши постучала в дверь и услышав привычное спокойное «Войдите!», проскользнула за дверь.
Унохана-тайчо занималась своим любимым делом: икебаной. Акими тихонько присела неподалеку, зачаровано наблюдая за изысканными движениями рук капитана 4-го отряда. За много лет, Акими не уставала восхищаться этой женщиной… Девушка очень хотела попасть в 4-й отряд, но у нее именно с медициной было хуже всего, да и в хозяйстве она никогда не была полезной, поэтому ее определили в 3-й отряд на вакантное место лейтенанта. Конечно, свою роль сыграла протекция ее семьи. Всё же, она входила в один из Четырёх Великих Домов. Влияния ее семьи вполне хватило бы, что бы сделать Акими капитаном, к тому же всё еще оставалось одно вакантное место в 5-ом отряде, но девушка не владела банкаем, а единственный кому банкай не нужен был, это Кенпачи. Сейчас, много времени девушки уходили на попытки освоение банкая, и это оказалась тяжелая работа, потому что Кадзекиру не очень-то сговорчива… Занпакто у Акеми попался на удивление упертый.
-Тадаёши-сан! – Тихо произнесла Унохана. Девушка тут же встрепенулась, и посмотрела в глаза капитана. – Тебя что-то тревожит?!
-Скажите… - Неуверенно начала Акими, не зная как выразить свою мысль. – Вот например... Вас очень сильно раздражает человек, до такой степени, что иногда хочется просто прибить… Но, с другой стороны, этот человек всё не выходит с головы… Как будто поселился там… И почему-то в мыслях он не выглядит таким отвратительным… Наоборот, воображение рисует именно тот момент, когда этот человек был прекрасней всего… И это сводит с ума… Мешает работать и злит еще больше…
-Думаю, - Мягко улыбнувшись, произнесла Унохана – это начало любви. Твоя семья одобрит его?!
-Это не про меня вовсе! – Тут же всполошилась Акими… - Это… Я читала одну книжку на грунте, и мне просто стало интересно…
-Книжку?
-Честное слово! – Слишком пылко начала уверять женщину лейтенант. Немного помолчав, девушка опять неуверенно спросила: - Вы, правда, думаете, что это любовь? Ведь, при виде этого человека, всё время раздражаешься…
-То, о чем ты говоришь, это не совсем раздражение. – Выражение лица капитана явно показывало, что этот разговор кажется ей более чем забавным. Немного помолчав, она добавила: - Это только начало «книги», когда ты ее «дочитаешь», то поймешь, о чем я говорю…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››