Очень много лет спустя

Акими никогда не думала, что ей придется так долго приходить в сознание от потери друзей… И возлюбленного, как она призналась себе позже. Она тяжело становилась на ноги, но внешне, она этого не проявляла… Первый и последний раз она позволила себе проявить все свои эмоции тогда, перед братом. Несмотря на заботу Курото в то время, он достаточно грубо сказал девушке, что она не имеет права раскисать. Во-первых, она всё же часть семьи Тадаёши, во-вторых, это неуважение к погибшим друзьям. «Ты обязана подняться и идти дальше!», так сказал он тогда. И Акими, как послушная сестра, так и сделала.
Сейчас она быстро шагала по территории Готея с шевроном лейтенанта 3-го отряда. По-правде говоря, она была не в самом лучшем расположением духа, и была рада, что ей на пути никто не встречался, потому что сдерживать она себя уже не могла.
-Проклятый Кучики! – Бубнила Акими себе под нос, сжимая кулаки. – Что он о себе возомнил?! С какого хорошего, он разговаривает со мной в таком тоне?! И самое ужасное, что я даже ответить ничего не могу… Ну, ничего, пусть еще подождет у меня! Стану капитаном, ему несдобровать! Высокомерный бесчувственный павлин! Что в нем девушки вообще находят?!
Не смотря на то, что на сегодня у Акими было много дел, её мысли никак не покидал капитан 6-го отряда. Это раздражало еще больше, потому что думать о нём совсем не хотелось. И видеть его совсем не хотелось… На самом деле, некоторых капитанов, Акими видела всего пару раз, но именно с этим ей приходилось встречаться довольно часто… Слишком часто… Ко всему, у него еще и дурная привычка, приходить на собрания лейтенантов, когда Абараи на грунте. Ни один нормальный капитан этим не занимается, а именно этому надо… Вот кому в радость это было, так это лейтенанту 13-го отряду, а по совместительству сестре аристократа, Кучики Рукии. Уж она-то всё собрание смотрела на него глубоко-восхищенными глазами…
От мыслей девушку оторвал одинокий лепесток сакуры, пролетевший прямо перед ней. Девушка изумленно застыла: сакуре еще рано цвести. Откуда же такое чудо взялось… Мало того, куда это чудо исчезло. Аристократка перевела взгляд в сторону, и ругнулась про себя.
-Эти еще лабиринты вечные… Снова мимо тренировочной площадки 6-го отряда приходится ходить… - Пробурчала девушка. Но любопытство ее не оставляло, и она решила всё же взглянуть, почему в такую пору у 6-го отряда сакура цветет… Подкравшись к проему у забора, девушка заглянула на территорию, и заворожено застыла, увидев, как меч главы дома Кучики, рассыпается на тысячи лепестков сакуры. Наваждение исчезло только когда мужчина неожиданно застыл и перевел взгляд на то место, где находилось Тадаёши, что вынудило девушку поспешно ретироваться.
«Как у такого ужасного типа, может быть такой прекрасный занпакто?!» - Думала Акими, наблюдая за тренировкой своего отряда. «Это же даже не честно… Почему у меня занпакто не такой эффектный? Нет, конечно, мне мой занпакто нравиться, но его действие не так завораживает… Его действия вообще не видно, пока я не вступлю в бой…
-Тадаёши-фукутайчо! – Позвал один из офицеров. Девушка перевела на парня взгляд, и, поднявшись с нагретого места, вышла на площадку, доставая катану.
-Хисонде, Кадзекиру! – Прошептала девушка, принимая боевую позицию. Ее катана, тут же приняла форму нагинаты. Долго ждать Акими не стала, и тут же атаковала офицера. Её нужно было согнать накопившееся за сегодня раздражение, и тренировки это самый действенный способ. Офицер махнул катаной перед собой, и это действие оказалось верным. Со стороны могло казаться, что он промахнулся, и просто держал оружие перед собой, хоть и несколько напряженно, но на самом деле, лезвие его занпакто упиралось в невидимое лезвие нагинаты.
Это и была та самая особенность занпакто Тадаёши Акими. Внешне она держала в руках самую обычную нагинату, но у лезвия было продолжение, невидимое никому, кроме самой Акими. По правде, Акими его тоже не видела, она просто чувствовала его… Это продолжение лезвие могло достигать 280 сантиметров. Изначально, оно еле дотягивало до 40 сантиметров, но тренировки помогли удлинить его. Значительно удлинить.
Недолго думая, Акими прокрутила нагинату, и офицер тут же отскочил как можно дальше… И правильно сделал, потому что Акими в этот момент активировала вторую способность Кадзекиру, последствием которого стал раскрошенный камень. Эта способность напоминала такое себе мини-торнадо, которое крошило всё на своём пути… Как и первая способность, вторая была так же невидима. Кадзекиру вообще отличалось невидимостью своих атак.
-Тадаёши-фукутайчо! – Возмущенно воскликнул офицер. – Вы что убить меня решили?
-Ты и у пустых так спрашивать будешь? – скептически отозвалась Акими. Офицер смущенно отвел взгляд. – Ладно-ладно, не бери в голову… Я просто знала, что ты успеешь увернуться.
-С-спасибо! – Выдохнул офицер, не ожидавший похвалы, хоть и в несколько скрытой форме.
-Продолжим! – Скомандовала Акими. Она была рада, что хотя бы во время тренировки, она не думает об этом бездушном капитане, потому что думать о нём она уже устала.
Но тренировка рано или поздно должна была закончится, и сейчас аристократка сидела за столом, отвлеченно складывая какие-то документы. А мысли ее опять занимал капитан шестого отряда, но теперь в ее мыслях появилась еще одна деталь: лепестки сакуры… «Ему идет…» подумала Акими, и тут же отругала себя за подобные мысли. И отругала еще раз, за то, что она покраснела при этой мысли…
-В самом деле, чего это я?! – Пробурчала лейтенант. – Веду себя как влюбленная девчонка… Кстати, о влюблённых… Этот отмороженный, наверное, даже целоваться не умеет… Вот не могу я себе представить, чтоб он… Вот менос, всё же могу… - Девушка похлопала себя по щекам, пытаясь согнать с лица вспыхнувший румянец. – Это ничего не значит… Ничего-ничего не значит… Просто у меня строгое воспитание, и естественно, что такое меня смутило… И вообще, у меня появилась дурная привычка разговаривать самой с собой…


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››