...

11 февраля. Суббота, чтоб ее. Прошло уже 10 дней с последней записи, а я не знаю, чем похвастаться. Просто расскажу, что произошло за то время, когда мы с тобой не виделись.
Я ходила в Хогсмит со слизаренцами, если честно, эту деревню, а тем более паб я видеть не могу. За 6 лет уже приелось. Так вот, сходили мы отвратительно. Я была с Паркинсон, сестрами Гринграсс, Ноттом (который все еще не простил меня), Уорингтоном, Забини и Малфоем. И им приспичило пойти в милое кафе, в котором нет отбоя от посетителей в день Св. Валентина. Мы с братьями приходили иногда туда поглумиться над влюбленными парочками. Мест за столом там по два, и так получилось, что мальчиков и девочек у нас поровну. Я была готова сесть, хоть с Дафной, да что там, даже с гигантским кальмаром из нашего озера, лишь бы не с одним из парней. Я думала, это будет Уорингтон или Забини, но как не странно Малфой изъявил желание сесть со мной. Я не хотела смотреть тогда на Паркинсон, боялась, что она испепелит меня взглядом. Разговаривать нам было не о чем, поэтому я просто спросила, какого черта они меня пригласили. Ответ был неожиданным, слишком неожиданным. Он просто, без всяких там вступлений, ужимок, стеснений сказал, что я ему нравлюсь, и его друзья помогают ему снова быть со мной. В этот момент у меня отвисла челюсть. Но тут же я собралась, сделала свою фирменную ухмылочку (да, да, у меня тоже есть своя ухмылка) и … дальше не знала, что сказать. Безусловно, я подумала, что это такая милая, дружеская шутка, но он смотрел на меня так, будто я сгоревшее печенье, а он Молли. Именно так она смотрит на него – серьезно и строго, можно подумать оно виновато, что подгорело. Да я и сама чувствовала себя этим печеньем. Я ждала, что он первый заговорит, а он ждал мое реакции на его слова, но он понял, что ее не дождется и решил действовать сам. Лучше б я что-нибудь сказала. Он захотел поцеловать меня. Но я вскочила, как ошпаренная, не знаю, что на меня нашло. Не то чтобы я не хотела его целовать, просто в этот момент я ощутила чувство, которое ощущает человек, продавший свою родину, предатель. И тогда он еще подлил масла в огонь, спросив нравится он мне или нет. Взгляды все присутствующих были направлены на нас, мне было жутко неловко. Я не могла выдавить из себя ничего кроме междометий и местоимений. Так и ушла, скорее убежала, чувствуя, как мне прожигают спину десятки глаз. Мерлин, я так все хорошо запомнила, каждое слово, и его выражение лица, когда чуть ли не отпрыгнула от него. Тогда я думала только о том, чтобы не нарушить обещание, данное мне самой себе.
На следующий день он, конечно, подошел ко мне. Для всех это был эпический момент, ведь я никому не рассказывала о случившемся. Тот разговор я помню смутно. Тогда мне все еще казалось, что это все розыгрыш. Но почем-то я относилась к этому более чем серьезно. Я вообще не хочу об этом говорить, но я думаю, что это нужно, прежде всего для меня самой.
После этого смутного разговора я стала встречаться с Драко. Не буду говорить, что я его люблю и прочих нежностей, потому что это не так. Я презираю его, но все равно я с ним. О, великие кальсоны мерлина, только никому об этом не говори. Потому что никто об этом не знает. Мы встречаемся по ночам вот уже 9 дней, я только что как раз пришла с такой встречи. А днем все свое свободное я провожу с Гарри, мы тоже вроде… встречаемся. От одной мысли, что я обманываю Гарри, мне становится дурно. Все как бы хорошо, все довольны, только я не высыпаюсь, но это пустяки. Но почему-то так хреново на душе, гадко. Гарри такой хороший, заботливый, милый, открытый, а я за его спиной загуляла с его врагом. Я не знаю, что мне делать, из-за этого иссякло все мое остроумие, моя страсть подкалывать и издеваться над людьми. Пустота. Огромная дыра в душе, будто на меня целая стая дементоров напала.
Я ужасно хочу спать. А ты подумай над моей проблемой, по-дружески.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››