Запись первая.

18 января 1845 год.

Сегодня Джонас опять ударил меня. Было больно, но боль прошла быстро. Сейчас я сижу в подвале с Эмили . Он рассказала мне о сделке моего мужа с семьей Сальваторов: когда у меня родится дочь, она выйдет замуж за одного из Сальваторов младших(на данный промежуток времени им по пять лет). Боюсь, что выйдет из этого. Муж идет. Напишу позже.

Эллизабетт.


Юная Натали отложила дневник матери — на сегодня с нее хватит. «Неужели отец был так жесток с ней?- думала она. - Этот добрейшей души человек не мог так поступать с моей мамой» , - все это не укладывалось у нее в голове.

-Ми-леди, - проговорила служанка за дверью,- Ваш отец требует Вас к себе.
-Хорошо, Эмили, я сейчас, - девушка встала с кресла, что подле кровати, поправила складки на платье и направилась в кабинет к отцу, стуча каблучками по мраморному полу. Подойдя к кабинету, массивной дубовой двери, девушка постучала косточками кисти по деревянной поверхности.
-Войдите, - послышался тяжелый мужской голос из-за двери. Графиня отворила дверь и вошла в кабинет.
-Папа, Вы звали меня?- тихо спросила она, поглядывая на гостя.
-Да, Натали, это Теодор Сальваторе — мой друг, - мужчины переглянулись с ухмылкой на лицах. На лице девушки читалось явное удивление. - Мы подумали ,что было бы здорово устроить бал-маскарад в честь наших детей. Как считаешь?
-Да, папа, как скажите,- девушка нагнула голову и слегка присела в знак того, что все в руках отца.
-Иди,иди, - он махнул рукой в ее сторону и обратился к другу. Девушка сразу же поспешила уйти.
Поднимаясь по завитой лестнице наверх, Натали услышала крик служанки из кухни. Немедля, она побежала на крик, приподнимая подол платья. Когда Натали вошла на кухню, первое ,что она увидела, была девушка, лежавшая на полу в луже своей же крови. Графиня отстранилась, прижимая ладонь ко рту и задерживая воздух в легких. Спустя минуты на тот же крик прибежал отец графини и Теодор Сальваторе.
-Боже, - граф остановился в дверях кухни, а его друг выглядывал из-за плеча. - Генри! - Джон позвал своего слугу и начал нервно перекрещиваться. - Генри, приберитесь с Эмили тут. Натали, пошли отсюда, - все трое вышли из кухни в малую залу и присели на диван, отделанный шелком и золотыми нитями . Первым голос подал Теодор.
-Вы знаете , кто это сделал?- спросил он серьезно, поглаживая усы.
-Не знаю, не знаю, - торопливо и нервно начал Джон. - Не знаю, но сделаю все, чтобы выяснить это, ведь это ужас, - он вновь начал перекрещиваться.
-Папа, мы отменим бал из-за этого?
-Не думаю, приглашения уже разосланы , и, если мы все отменим, пойдут слухи и бог знает что,- он махнул рукой и отвернулся от дочери.
-Джонатан, я понимаю ,как тебе тяжело сейчас, но мне нужно ехать в другое графство ,- тихо произнес Теодор.
-Да ,да, конечно,- Джон встал с дивана.- Мы ждем вас завтра к шести.
-Мы обязательно приедем, - они пожали друг другу руки, Теодор поцеловал руку графини на прощание ,и служанка проводила его во двор.
-Папа, уже поздно ,идемте спать,- юная Натали встала с дивана, взяла отца под руку и повела его в сторону его кабинета.
-Будь аккуратна, окна и двери запри на замок, а Генри попроси продежурить около твоей комнаты ночью,- проговорил старый граф тихо и волнительно.
-Папа, не беспокойтесь, все будет хорошо,- она улыбалась, будто ничего и не случилось.
-И все же я скажу Генри,- они уже подошли к опочивальне графа. Натали поцеловала в морщинистую щеку отца и пошла в сторону своей комнаты. « Это странное убийство выбило отца из колеи, - думала девушка. - Кто мог так поступить с Марией? Ведь никого постороннего в доме не было...» Девушка уже подошла к комнате, как вдруг услышала , что кто-то бежит в ее сторону. Натали поняла, что это бежала девушка, когда услышала, как человек начал кашлять. Она незамедлительно подбежала к ней, чтобы помочь.
-Эмили? С тобой все хорошо?- она взяла служанку за руку.
-Госпожа, там пришел какой-то молодой человек. Он без одежды. Просит помощи, - задыхаясь, тараторила она.
-О, Господи, пойдем скорее. И ничего не говори графу, - обе девушки побежали вниз, к двери.
В дверях стоял мужчина с темными волосами , почти по плечи, Генри, мужчина лет сорока пяти укутывал его в клетчатый плед.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››