Поиски. Дневники. Новые записи.VII действие.

Поиски. Дневники. Новые записи.VII действие.

Девушка, которая смеется, наполовину уже завоевана.


Было уже за полночь, когда гости поместья графа Сальваторе разъезжались по домам. Красиво одетые мужчины и женщины выходили из особняка с приподнятым настроением, благодаря хозяина дома за прекрасный вечер. В эту ночь около поместья было огромное количество экипажей разной формы, цвета и содержания. Все они сопровождались двумя или тремя лакеями. Подуставший граф неохотно пожимал и целовал руки господ и дам, чертыхаясь про себя каждый раз, как из дверей выходил еще кто-нибудь.

-До встречи, граф, - попрощалась леди Элизабет, последней покидавшая поместье.
-До встречи, мисс Элизабет, - граф учтиво поцеловал руку девушки, на что она только хихикнула и села в экипаж.
-Ох, эти балы. Они начинают меня утомлять, - произнес Сальваторе своему другу графу де Роз.
-Годы берут свое, друг, - Джон похлопал товарища по плечу, и они оба вошли в дом.

На первом эта все вроде бы успокоилось: гости разъехались, музыканты тоже. Дом готовился ко сну. Только на втором этаже все не умолкали разговоры трех молодых людей. Они оживленно о чем-то беседовали, но за большими дверями было не разобрать слов. Ветерок свободно бродил по этажу, влетая и вылетая из комнат. «Опять сквозняк», - подумает дворецкий и закроет все окна. Он думал, будто ветер может слушать. Дворецкий постоянно рассказывал своей жене о том, что ветер подслушивает разговоры в доме и рассказывает другим. Но это всего лишь иллюзия. Просто людям нужно во что-то верить…

-Давайте поиграем, - предложила вдруг Натали, усаживаясь поудобнее на кровати.
-Во что хочет поиграть мисс Натали? – зачарованно спроси Стефан, наливая себе и брату виски.
-Мы будем крутить вот эту бутылку на столе, - девушка указала на бутылку бурбона, осушаемую Стефаном, - и на кого покажет горлышко, тот будет отвечать на вопрос того, на кого покажет дно.
-Мне нравится. Игра откровений, - отозвался Деймон, пододвигая стол к кровати.
-Так, Стефан садится здесь, а вы Деймон – здесь.

Игроки уселись вокруг стола. Три пары глаз переглянулись между собой, как бы спрашивая друг друга: « А вы уверены в этом?». Бутылка легла на стол со звонким звуком, и…

-Так, молодые люди, пора по комнатам, - послышался строгий бас отца Натали.
-Но папа, - взмолилась девушка.
-Никаких «но». Мальчики, я попрошу вас удалиться.
-Конечно. Спокойной ночи, Натали, - молодые люди встали и поспешили удалиться. Вслед за ними ушел и граф.

Девушке ничего не оставалось делать, как переодеться и лечь спать. Она подозвала служанку, чтобы та развязала ей корсет. Раз, два, и полная свобода. Натали любила эти моменты, когда корсет был снят, и можно было вздохнуть полной грудью. Оставшись в одном легоньком платьице, она пожелала спокойной ночи служанке и улеглась в постель. В комнате Натали стало темно и тихо, после того, как служанка погасила свечу и вышла. Прислушиваясь к звукам в доме, Натали поняла, что все уже легли спать, откуда-то был даже слышан мужской храп. «Не могу уснуть», - подумала девушка, переворачиваясь на спину. Темные кудри разлетелись по подушке, а одеяло спустилось до пояса. Закрыв глаза, Натали стала представлять себе, как бы сложилась их игра, если бы не папа.
« -Так, Стефан садится здесь, а вы Деймон – здесь.

Игроки уселись вокруг стола. Три пары глаз переглянулись между собой, как бы спрашивая друг друга: « А вы уверены в этом?». Бутылка легла на стол со звонким звуком, и мужская рука закрутила ее.
Бутылка сделала шесть оборотов и медленно остановилась на Натали. Горлышко показывало на девушку, ну а донышко – на Стефана.

-Итак, - девушка игриво улыбнулась, - мой вопрос вам: вы служили, мистер Сальваторе?
-Нет, миледи. Не довелось. Зато служил мой брат, - он указал на Деймона.
-Ясно, - Натали выдохнула и закрутила бутылку.
-Хм, теперь горлышко показало на меня, - оживился Деймон.
-Что ж, ваш вопрос мне, мистер Сальваторе, - прищурившись, произнесла Натали.

Деймону очень не понравилось то, что она назвала его так же, как и брата: мистер Сальваторе. Это как- то опускало его в ее глазах. «Если сравнивает, значит, ты для нее такой же, как и Стефан» , - думал Деймон.

-Хорошо. Натали, вы будете выбирать себе мужа сами, или же по воле отца?
-Деймон, вы отлично знаете ответ на этот вопрос, - она заметно погрустнела. – Конечно как скажет папа, - она сделала ударение на последний слог «па».
-Простите, я не хотел, - начал было он.
-Хватит, Деймон! Крути, - рявкнул Стефан.

Так молодые люди проиграли очень долго. Узнав много нового о Сальваторах, Натали живо понимала их чувства. Ей не нужно было быть вампиром, чтобы прочитать все их мысли. Всю игру оба брата поглядывали на девушку, на ее распущенные волосы, на ее пухлые губы. Натали тоже не осталась в стороне: поглядывая на мужчин, она останавливала свой взгляд на их мужественных руках и скулах, широкой груди и ясных глазах. «Как можно быть такими красивыми? - думала Натали. – Нет, так нельзя».

-Натали, вам задавать вопрос Деймону, - прозвучал сладостных голос Стефана.
-Ммм, хорошо… Деймон…Вы все еще думаете о ней? – осторожно спросила она, глядя на пол.

Деймон немного пошатнулся назад. Подняв свои глаза на девушку, он долго спрашивал ее, зачем она спросила это. Ее глаза отвечали лишь: « Я не знаю. Глупа. Прости». Стефан также сидел в недоумении. Почему она спросила именно Деймона, а не его? Все это было странно.
Старший из братьев все так же сидел в недоумении и легком шоке. Этот вопрос задел его за живое, хотя, как он думал, вампиры не могут чувствовать так глубоко. Натали сидела, беспомощно сложив на коленях руки. «Я поцелую его», - подумала она. Она хотела это так же сильно, как птицы хотят летать. Отодвинув волосы рукой назад, она приподнялась на коленях, поправила подол легкого платья и потянулась к мужчине. Он смотрел в ее глаза, она смотрела в его. Робея, она коснулась своими губами его губ. Они были обжигающе холодными.
Резко отпрянув от мужчины, она взглянула на Стефана. Он просто сидел. Не говорил ни слова. В его глазах не читалось абсолютно ничего. Его руки лежали на столе, а пальцы отбивали странный ритм. Натали показалось, это этот ритм – это бой часов: «тик-так». Все было так просто, но, в то же время, так сложно.
Она встала с постели, поднялись и Сальваторе. Ее как магнитом тянуло то к Стефану, то к Деймону. Сделав два шажка к младшему Сальваторе, она поднялась на носочки и поцеловала его. «Что я делаю? Что это?» - не укладывалось у нее в голове. Но теплые объятья со спины превратили эти вопросы в голове Натали в водоворот простых мыслей. Туман застелил глаза, с уст сорвался стон, когда на ее шее очутились все те же, холодные, но влажные губы Деймона. О, как она хотела, чтобы это не кончалось никогда.…Предотвратив новый стон, Стефан накрыл губы Натали своими губами. Они были теплее, чем у Деймона, но также вызывали у нее бурю эмоций. Ее хрупкое тело было зажато меж двух вампиров, которые сводили девушку с ума. Оставляя дорожку из поцелуев, Деймон спускался от шеи к плечу и возвращался обратно. Стефан, покусывая праву мочку уха, шептал что-то Натали. Руки мужчин блуждали по ее телу, даря неописуемые наслаждение. Ноги Натали уже не хотели держать девушку, они упрямо теряли силы и подкашивались….

-Ааааааа, - вдруг закричала девушка, заметно теряя силы.

Вампиры сделали свое. С двух сторон, Сальваторе прокусили девушке шею и медленно, наслаждаясь этим моментом, высасывали из нее всю кровь….»
Натали тяжело дыша, резко подскочила на кровати. Как в бреду, девушка начала щупать свою шею, все время повторяя: «Кровь, кровь». Но ничего. Ее шея, как и всегда, была чистой, без рубцов или ран. Оглядевшись, Натали заметила, что окно в ее комнате приоткрыто. Полная решимости, она встала с кровати и резко закрыла окно. Ее лицо было покрыто капельками пота, ладошки тоже вспотели. Убедившись, что это был лишь сон, она вышла в коридор и проследовала к комнате .
{censored}оги прилипали к полу. Иногда пол скрипел под ее ногами. Когда глаза привыкли к темноте, она отыскала ручку и открыла дверь. В темной комнате виднелись силуэты предметов: вот кровать, стол, шкаф. На кровати кто-то спал. Мирно посапывая, он бормотал: « Вампиры.…Нет, убить.…Убить их всех». Было ясно, что это точно не Стефан. Тогда Натали тихонько закрыла дверь и пошла дальше.
Тихо ступая по коридору, Натали заметила полоску света на полу. Дверь в одну из комнат была приоткрыта. Крадучись, она подошла к той самой комнате и заглянула в щель. За большим деревянным столом сидел Стефан. По пояс обнаженный, он что-то писал в толстую тетрадь. Обмакивая перо в чернила с аккуратностью ученика, он выводил каждую букву усердно, тщательно. Лампа на его столе была заправлена керосином, которым вот-вот кончится. Закончив писать, мужчина закрыл тетрадь, обвязал ее шнурком, убрал в стол. Сложив руки на столе, он посмотрел на Натали.

-И долго вы собрались там стоять? – он мягко улыбнулся, приглашая войти.
-Простите, не хотела вас беспокоить, - смущенная, она заправила прядь волос за ухо и тихонько, на носочках, прошла к комнату, закрыв за собой дверь.
-Прошу, не стесняйтесь. Садитесь на кровать, если хотите, - он встал со стула и, поправив покрывало на постели, указал на нее.
-Благодарю вас, - она села на краешек и поджала под себя ноги.

Он заметил, что девушку что-то беспокоит. Стефан налил немного бурбона и протянул стакан Натали.

-Выпейте. Будет легче, - уверил он ее и сел рядом.

Поводив стакан около носа, она, сморщив свой носик, осушила посуду. Алкогольный напиток сильно обжигал нежное, непривыкшее к спирту, горло Натали.

-Еще? – спросил Стефан, явно издеваясь над девушкой.
-Нет.
-Что ж. Почему вы не спите в столь поздний час?
-Мне приснился ужасный сон, Стефан, - она опустила глаза. – Хотя, вы и сам можете прочитать все это в моей голове. Боюсь, у меня нет сил, рассказать все это вам.

Стефан подошел к девушке, приподнял лицо Натали за подбородок и заглянул ей в глаза. Прежде чем читать ее мысли, он прочитал ее взгляд. Он читал в них страх, беспомощность. Она запуталась. В глазах собирались слезинки. А прочитать ее мысли он не мог. Это было ее личное.

-Не вздумайте моргнуть, - шутливо произнес Стефан.
-А как иначе, - она улыбнулась и закрыла глаза.

Слезы катились из глаз, оставляя мокрые дорожки на розовых щечках девушки. Вампир с заботой собирал их пальцами своей руки, а она просто смотрела на него.

-Спасибо, вы очень добры, - прошептала она. – Вы уверенны, что вы вампир? Вы слишком добрый для вампира.
-Увы, я вампир. Да и вампиры ничем не отличаются от человека в это. Они тоже чувствуют. И их так же легко ранить.
-Я хочу спать, - она зевнула, прикрыв рот ладошкой. – Но в комнату я не пойду. И еще, когда я засыпала, все окна были закрыты, а когда проснулась.…Окно было приоткрыто. Я очень испугалась тогда.
-Вы можете поспать у меня. Я посплю на диване, - он расстелил постель, взбил подушку.
-Спасибо, - она легла в постель и закрыла глаза.

Стефан накрыл девушку одеялом и всю ночь наблюдал за ней. Он думал о том, как она беззащитна и слаба в этом мире, кишащем вампирами, оборотнями, ведьмами. Ей нужна была защита, поэтому он не хотел оставлять ее тут и уезжать в Чикаго. Но все уже решено. Он оставит с ней Деймона. Он не очень доверял ему, но он знал, что с ним она точно будет в безопасности. В итоге она должна стать вампиром. «Она не переживет это спокойно», - думал Стефан. Он хотел всеми сила защитить это создание, но как? Ведь он – самая главная опасность для нее. Он еще плохо контролировал себя и в любой момент мог убить ее. Но он не хотел думать сейчас об этом.
Он налил себе выпить. Положив руку на деревянный подлокотник, его пальцы выстукивали ритм. Это была какая-то старая мелодия из детства Стефана. Из детства маленького человека, а не из жизни взрослого вампира. Из мыслей его вывело мерное посапывание Натали. Он подошел к кровати и посмотрел на нее. Она напоминала ему ее, лежа на боку, и прикрытая волосами. Но когда она повернется на спину, он поймет, что это не Кэтрин. Это Натали де Роз – девушка, которую, ему казалось, он будет любить всегда. Стефан поднял девушку на руки и понес ее в комнату. Положив Натали на ее постель, он прикрыл ее одеялом и провел тыльной стороной руки по ее щеке. Но вспомнив о том, что говорила ему девушка про окно, вампир решил осмотреться.
Проверив всю комнату, он подошел к окну. За окном было темно, но он видел все. Деревья, задний двор, фонтан. Но что это? Огни? Хотя, это наверно просто гуляют крестьяне. Он задвинул шторы и, бросив последний взгляд на девушку, покинул комнату.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››