***

Через четыре часа путешествие продолжилось: во-первых, Рен и Джун за это время уладили вопрос с документами, во-вторых, стоило учитывать разницу часовых поясов и загруженность аэропорта, и, в-третьих, благодаря большой остановке, Хоро успел не только прийти в норму до взлета, но и вместе с нами посетить вокзал Чхатрапати-Шиваджи.
Когда мы снова взлетели, время от времени Рен, Йо, Рио и Юсуи начали посматривать на двигатели. На мой вопрос «к чему это?» была с досадой рассказана история бесславной гибели предыдущего самолета. Теперь на двигатели косились уже все. Но сегодня боги действительно миловали и до Менары мы долетели без происшествий. Марокко живет по Гринвичу, и местное время – только час дня! Общая разница между Токио и Марракешем – девять часов. В Японии сейчас уже поздний вечер, но в самолете многие успели поспать, поэтому усталости никто не чувствовал.
- От Марракеша до горы Тубкаль – шестьдесят километров.- Бодро произнес Рен, окидывая взглядом громадное здание международного аэропорта.- Если удачно договоримся о перевозке, еще сегодня вечером будем там. И еще надо обменять часть денег на здешнюю валюту.
- Если договоримся?
- В Марокко говорят на арабском, возможно еще – на французском,- ответил вместо Тао Манта.
- Однако учитывая, сколько людей сюда ежегодно приезжает, эти жулики просто обязаны знать хотя бы английский,- добавила Киояма.
Спорить никто не стал, но в совершенно чужой стране некоторые чувствовали себя скованно. Однако когда за тобой еще толпа народу, договариваться о транспорте куда как легче – мало кто решится крупно обмануть грозно настроенных «туристов». И побить могут.
Спустя час на лице уже четвертого водителя читалось знакомое выражение священной борьбы жадности со здравым смыслом, когда он взирал на нашу компанию. Двое предыдущих везти отказались, запрашивая слишком высокую цену – две тысячи дирхамов за двухсоткилометровый перегон (двести с лишним долларов в переводе на наши средства). А третий согласился везти за тысячу, но места в его машине было явно недостаточно, и он предложил проделать этот путь на покатой крыше. Тут отказались мы сами. Наконец, после долгих подсчетов, араб предложил:
- Тысяча четыреста.
- Тысяча двести. Или мы идем искать другой автобус.
Неизвестно еще, что нас ожидает впереди, поэтому не стоило хвататься за первое предложение. Торговались мы уже долго, и водитель, в последний раз окинув мрачным взглядом нашу не менее угрюмую компанию, выдавил из себя:
- Черт с вами. Поехали.
Внутри оказалось не намного свободнее, чем в третьем такси. Особо не церемонясь, Рио уселся прямо на пол; его примеру последовали Пайрон и Чоколав, которым не хватило мест в маленьком автобусике. Но ради скорейшего выяснения места проведения Турнира и не такие неудобства можно потерпеть.
К четырем часам мы добрались до национального парка, расположенного вокруг искомой горы, и решили, что всем вместе идти наверх вовсе не обязательно. Возможно, лучше будет, если туда поднимутся шаманы, а девушки подождут в отеле рядом с парком. Так будет проще и им, и нам. Вряд ли вход к таинственному месту проведения Турнира шаманов открывается в доступном всем людям месте. А когда ребята найдут следующую веху, то сразу же вернутся к нам. Что и говорить, логично. Устроившись в номерах, где шаманы так же оставили большую часть вещей, мы проводили их до входа в национальный парк, на прощание попросив быть осторожнее.
Я надеялась, что у них все пройдет как по маслу. Но назойливая мысль, что нашим таинственным врагам захочется установить наблюдение еще и за Йо, упорно отказывалась покидать сознание.

Молодой парень среднего роста, со светлыми волосами, забранными в низкий хвостик (длиной от силы пять пальцев), зелеными глазами, прямым носом и тонкими насмешливыми губами, одетый в потрепанную куртку и черные джинсы, с некоторой досадой во взгляде осматривал уступы Тубкаля. Согласно документам, это был Шон Тейлор, чистокровный американец, а также (но уже без документов) шаман, ныне участвующий в возобновленном Турнире. Его компаньоны Дэвид и Мартин занимались тем же, причем их негодующие взгляды периодически упирались в спину Шона. Что поделать, судьи Турнира были весьма упорны в своем желании объединить шаманов в мало-мальски значимые группы, раздавая сражающимся по одной-две фразы загадки. Дабы найти место проведения Турнира, приходилось идти на контакт и искать тех, кто знал оставшуюся часть. Собственно говоря, так братья Фишер и познакомились со своим попутчиком. Мартин, с детства увлекавшийся мифологией и древней историей, получив первую часть загадки, мигом раскусил орешек с двойной скорлупой, и вот уже второй день они обыскивали пещеры и хоть сколько-нибудь подозрительные уступы указанной в послании горы. Но тщетно. Может, кто-то уже успел здесь побывать и замел все следы. А еще большее раздражение вызывал факт, что скоро сюда наведаются и другие шаманы. Духи, конечно, тоже стремились помочь, но пока дело вперед не двигалось.
- Чтоб тебя дьявол к себе прибрал, Бром! И всех вас, судьи, заодно!- не выдержал Дэвид.- Меня уже задолбали ваши загадки! В прошлый раз – деревня Добби, теперь еще какая-то хрень!
- Остынь,- бросил ему Шон, спускаясь к плато.- Тем более что здесь могут быть и другие шаманы.
Впрочем, тот и сам был не дурак. Спустив пар, Дэвид пожал плечами, отказываясь извиняться, но чувствуя себя смущенным такой выходкой. Мартин лишь успокаивающе похлопал его по плечу. Конечно, с каждым днем все тяжелее ожидать находки дальнейшего знака. Тейлор тем временем развел небольшой костер и улегся на шерстяное покрывало, равнодушно уставившись в небо. Рядом возник единорог, покосился на шамана и мотнул головой. Все ясно, ничего нового нет. Однако уходить дух не спешил, обосновался рядом. В этот раз судьи и впрямь слишком ужесточили правила. Только приводило это к обратному результату – те, кого Патчи меньше всего хотели видеть на Турнире, уже приступили к поискам, это шаман знал наверняка (сам являясь субъектом, заслуживающим повышенного внимания). Во всяком случае, главенствующая троица. Не удастся добраться до него – чем черт не шутит, стоит попытать удачи на Турнире. Лучше всего было бы, если все последователи «просветителей» придут на Турнир. Не будет ничего проще отыскать их всех в одном месте и «образумить». Как выразилась однажды Кайра, «нельзя позволить совершить новое зло». Любым способом.
Альверсейл мрачно покосился на шамана. Новое лицо, новый голос, почти прежние мысли. С точки зрения единорога, этот человек в некоторых аспектах не отличался от преследующих его людей в лучшую сторону. Но соглашаясь помочь Асакуре, хранитель чувствовал – это правильный путь: сдержать тех, кто стремится подмять под себя мир людей и духов, показать ему страдание и пообещать нормальную жизнь, защиту и спокойствие взамен на верную службу. А окончательно судить о мастере огня стоит уже потом. В конце концов, Кайра ему доверяет, а ошибается она очень редко.
Фишеры, плюнув на поиски в темноте, вернулись к костру и распотрошили свои котомки. Достали паек, воду, перекусили и стали укладываться на ночлег. Как говаривал Мартин, понабравшийся в книгах различных присказок: «Утро мудрее вечера, авось завтра повезет».
С рассветом звезды поблекли, только луна не спешила покидать небосвод. Тонкий серп продолжал ярко светить, не двигаясь с места, и единорог с интересом наблюдал за лунным лучом, прорезавшим утреннюю мглу. Вот светлое пятно коснулось вершины горы, спускаясь ниже и ниже, пока не замерло на высоте тридцати метров над плато, на пологом уступе, нависавшем над крутыми склонами. Добраться туда можно было разве что с противоположной стороны. Не медля, Альверсейл переместился в подозрительное место, вглядываясь в произвольные трещины на камне. В них как будто замерзла вода, отражая свет луны, достаточно блеклый и равномерный, чтобы не смазать картину. Единорог жадно запоминал открывшееся взору изображение, потом обернулся и увидел еще четырех духов: самурай, воин, какое-то странное животное и один из человеческих святых. Кажется, люди зовут их архангелами. Они тоже с интересом изучали труднодоступную для многих поверхность. Фыркнув, Альверсейл растворился в воздухе. Здесь ему уже нечего было делать.
Рассвет встретил трех шаманов радостными новостями. Вернувшись, единорог передал образ карты нынешнему хозяину. Сразу разобрать не получилось, пришлось схематично начертить на бумаге. После долгого раздумья Мартин подскочил и метнулся к своей сумке. Достал и развернул карту мира, сравнивая.
- Это Тихий океан и острова,- вынес вердикт он.
- Но на карте пусто в этом месте.- Удивился Дэвид.- И что это за схематичное изображение двойного неровного круга выше Северного Ледовитого океана?
- Солнечное затмение?- предположил Шон.
- Похоже...- протянул младший Фишер.- Если наложить рисунок на карту, эта точка совпадает примерно с 38 градусами южной широты и 156 градусами западной долготы.
- Выходит, в этом месте океана есть нечто, что появляется в солнечное затмение?- риторически спросил старший брат Мартина.
- А есть еще какие-либо предположения?- усмехнулся Тейлор.
- Нет.
- Тогда чего мы ждем?


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››