Запись 1

25 мая 20** года.
Здравствуй, дорогой Дневник. Я все-таки решилась. Я решилась поведать тебе о том, что у меня на душе. Никто о тебе не будет знать, во всяком случае, пока я жива. Может быть потом, когда все закончиться, я положу его на видное место, чтобы кто-то прочитал тебя.
С чего же мне начать? Даже не знаю… Вот уже лет 10 мы путешествуем по странам. Учитель собирает сильных шаманов. Мне повезло, что в тот день я наткнулась на него. Тот день… Мне каждую ночь сниться кошмар по те 3 дня…
Италия, Верона, ночь. Мы с мамой лежим на диване. Я помню ее колыбельную, которую она напевала мне в ту ночь.


Месяц над нашею крышею светит,
Вечер стоит у двора.
Маленьким птичкам и маленьким детям
Спать наступила пора.
Завтра проснешься - и ясное солнце
Снова взойдет над тобой...
Спи, моя птичка, спи моя дочка,
Спи, мой звоночек родной.

Спи, моя крошка, мой птенчик пригожий, -
Баюшки-баю-баю,
Пусть ни какая печаль не тревожит
Детскую душу твою.
Ты не увидишь ни горя, ни муки,
Доли не встретишь лихой...
Спи, моя птичка, спи, моя дочка,
Спи, мой звоночек родной!
Спи, моя дочь, вырастай на просторе,
Быстро умчатся года.
Прекрасной синичкой на ясные зори
Ты улетишь из гнезда.

Ясное небо, высокое солнце
Будут всегда над тобой...
Спи, моя птичка, спи, моя дочка,
Спи, мой звоночек родной!

Мама верила, что волнения в стране закончатся, что все будут жить в мире, что папа вернется, и мы будем жить счастливо. Странно, но папу я не помню. Мне говорили, что он в тот день ушел рано утром… и не вернулся.
В ту ночь мы не могли заснуть. На улицах вдали были слышны ужасные раскаты. Мама говорила, что это всего лишь гром, но на самом деле это были бомбы. И с каждой минутой они были слышны все яснее, восстание доходило и до нас.
Я четко помню, как к нам в дом ворвались какие-то люди, что-то кричали, стреляли, хлопали дверями. Мама тогда резко побледнела и закрыла меня в шкафу вместе с Чаком. Я тогда очень испугалась, но Чак успокаивал меня, шептал, что все будет хорошо…
Я услышала, как двери резко распахнулись. Какие-то люди вошли в нашу комнату и стали кричать. Выглянув на секунду я увидела, как они стреляют в нее, в мою маму. Я помню ее последний взгляд, ее бледное лицо, на котором не было страха, но было беспокойство… Наверное, в тот момент она боялась скорее за меня, чем за свою жизнь. Те люди ушли, а я бросилась к маме. «Мари…» - прошептала она, - «Ты сильная девочка, все будет хорошо… Чакки тебя всегда будет защищать… Ничего не бойся… Мар…»
Я прижала Чакки к себе и… да. В тот миг я заплакала. Да, я заплакала, слезы катились по моим щекам и не думали останавливаться. Последний раз в жизни я заплакала. Мне было так больно, так плохо, что я звала маму, просила ее вернуться… Я даже хотела пойти вслед за ней, но Чакки меня остановил. На тот момент я уже прекрасно понимала, что осталась одна с Чакки, одна во всем мире.
Дальнейшие три дня в моей памяти слились в один. Я бродила по городу, не останавливаясь. Все, кто хоть чуть-чуть были похожи на тех, кто лишил меня всего, падали на месте, ничего не успев сказать. Три дня на ногах, без сна, еды, воды, отдыха. Меня поддерживал Чакки, я поддерживала его. Мы хотели отомстить за моего отца, маму, которых у меня отняли. Потому, наверное, мы и выжили. Нас поддерживала наша цель, единственное, что у нас оставалось.
В тот день мы встретили Учителя.
Он был недалеко от обычных людей. Тогда мы с Чакки убивали уже всех, кто попадался на нашем пути. Чакки выстрелил, но Господин с легкостью отбил все его атаки. Я упала, не в силах стоять на ногах, но мы продолжали сражаться, пока Учитель не подошел, не подхватил меня и не унес к себе. Он спас меня, подарил жизнь. Теперь я вечно у него в долгу. И даже после смерти я буду продолжать оплачивать ему этот долг. Но самое интересное, что Учитель старше меня всего на год. В этой жизни только на год…
Вот так, таково мое прошлое, Дорогой Дневник. Я уже устала от всего этого, потому и пишу тебе. Но остановить это не в моих силах. Мне сказали, что все слабые должны погибнуть, они не достойны жить в Новом Мире, который создаст Господин, и я поверила. Назад пути уже нет. Я ничем не отличаюсь от Чакки - такая же кукла без души, выполняющая приказы Господина…
Сегодня мы приехали в Токио. Здесь будет проходить Турнир Шаманов. Все уже спят, и я решила написать первые строки. Я не знаю, чем закончиться Турнир, мне приходиться притворяться, что я верю в победу Господину, с радостью выполняю его приказы, веселюсь в компании моих подруг Канны и Матти. Я устала от такой жизни, но ничего не могу поделать.
Ах, кажется, кто-то идет… До следующей записи, мой дневник, до скорой встречи…


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››