...

– Я прекрасно понимаю, ты не высыпаешься! – возмущался Мо. – Но восстанавливать свою жизненную энергию нужно не на уроке математики. У тебя и так с нынешней темой большие проблемы. Мало того, тебе нужно было понизить свой авторитет в глазах миссис Фрезли.
Пока Мо рассказывал, какой я обуза, я осматривал столовую, место, где мы находились. Люблю столовую за то, что из кухни доносится запах свежеиспеченных булочек. Кормят у нас хорошо, большие деньги не на ветер бросаем. И, слава богу, можно не задумываться о качестве еды.
Мо замолчал, а это значит нужно пользоваться моментом.
– Как думаешь, что это может значить? На математике, честно говорю, я сидел и слушал, как «гризли» объясняет тему. Вдруг пошёл снегопад, который стремительно засыпал наш класс. Я потёр глаза, в надежде, что всё вернётся на свои места, но стало ещё хуже.
Я очутился на огромной заснеженной поляне, снег всё ещё шёл с большой скоростью. Начался сильный ветер, совершенно ничего не было видно. Вдруг ты позвал меня. Я шёл по твоему голосу. Ты поскользнулся, я пошёл за тобой проверить, что с тобой ничего не случилось. Потом сам поскользнулся. Я падал, очень долго. Снег царапал лицо. Я падал-падал. Сложилось ощущение, что я никогда оттуда не выберусь.
Не долго думав, Мо сказал:
– А знаешь, что я об этом думаю? – ехидно спросил он. – Я думаю, что ты сходишь с ума. Медленно съезжаешь с катушек. А всё почему? Да потому, что ты никого не слушаешь, ты думаешь, что ты сам кузнец твоего счастья. Мало того, ты бесконечно торчишь у телевизора. А что ты там смотришь? Кошмары! Люди убивают людей! Я бы давно сошёл с ума.
– Ну, всё хватит. Дружок, ты мне не мамочка. Я сам решаю, что мне делать.
– Да мне всё равно, что ты делаешь. Просто слушай меня. Я знаю, что если до тебя достучаться, ты можешь сделать всё правильно! А сейчас, ты просто не думаешь.
Я посмотрел на него, не зная, что сказать. Мы с ним редко разговариваем на завышенных тонах, поэтому я чувствую достаточно себя не уютно. Остаток дня мы с ним почти не разговаривали.
Уроки закончились. Самое время положить учебники на место. Я подошёл к шкафчику под номером 36. Ввёл код 4-7-2-6-9. Дверь открылась со скрипом. Шкафчики были глубокими, поэтому я залез в него почти по локоть. Что-то меня щекотнуло. Я отдёрнул руку, и заглянул в пустоту. Ничего, не обнаружив, я пожал плечами, и захлопнул дверцу.
Странно… Такое чувство, что меня до сих пор что-то щекочет. Я посмотрел на руку и… О БОЖЕ! Слёзы пошли из глаз ручьём. «Как я этого не почувствовал? Как вообще это может происходить?». Я упал на пол и судорожно, оглядываясь, кричал. Мне стало очень страшно. Моя левая рука по локоть… отсутствовала! На время мне показалось, что её кто-то отгрыз, но такого БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!
Куски плоти болтаются, разбрызгивая тёмной кровью. Я не могу смотреть на это. Я чувствую, что слабею, мне плохо. Вокруг меня собрались удивлённые ученики чётким полукругом. Кольнуло сердце. Стало тяжело дышать. Становится всё мутно и темно. Я закрываю глаза, и теряю сознание…


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››