А Настя-тян, споёт мне колыбельную?

-Вертись как хочешь, но чтобы за пять-десять минут ты всех разложила по кроватям, спела каждому колыбельную и усыпила.

Вот вам, Лидер-сама, смех, а мне думать надо: кого первого спать укладывать, чтобы никто не заподозрил подсознательного расположения к кому-то определенному из них, чтобы потом тот не воспользовался ситуацией. Углубившись в столь важные измышления, я кое-как распихала белье по полкам, хоть немного расчистив ковер от явно лишних объектов. Как унизительно отбирать у Тоби родные вещи, под его пронзительные восклицания.

-А Настя-тян, подарит мне какой-нибудь? А Настя-тян покажет, как правильно носить эти вещи?

Вот неймется ему. Я уже почти смирилась к привязавшемуся суффиксу, который нещадно портил такое красивое имя.

-Конан-сан, - обратилась к девушке я, ища опоры и поддержки хотя бы от неё, - Вы предпочтёте расположиться одной или в компании?

От такого обращения она смутилась, явно не ожидая услышать своё имя в первых рядах, да ещё и с уважительным суффиксом. Хидан же напротив чуть не катался по полу от смеха - на столько нелепо это всё выглядело со стороны.

-В компании, - перебил всех Пейн, - со мной и в этой комнате.

Голос не терпел возражений, но возмущаться не собиралась ни я, ни, уж тем более, Конан. Напротив, где-то в глубине я даже возрадовалась: моя комната останется более-менее в целостности и сохранности.

***

Вот вы там сидите, смеетесь, расслабляетесь, гады, а я сиди и думай. Чем развлекаться, лучше бы подсказали бы мне: как как можно гуманнее и незаметнее обойти извечное всеподчинение младших старшим и без лишних проблем разместить в трёхкомнатной квартире семерых мужчин, благо хоть с Пейном разобрались. Вот, объяснили, растолковали бы как уложить семерых взрослый мужчин, которых мое поведение, мои попытки сдерживать себя, дабы не взорваться от рвущегося возмущения, лишь забавляют. Да и как могут они воспринять всерьёз попытки шестнадцатилетней малявки, у которой ещё молоко на губах не обсохло, хоть чуть-чуть покомандовать; попытки показать себя хозяйкой в собственном доме. Но, увы и ах, положение мое можно было сравнить с обстановкой в оккупированной немцами территории войны сорок первых - сорок пятых годов. Для моих гостей все эти "выкрутасы" куда больше напоминали комедию, спектакль. Все они, внутренне, ухахатывались, и не понять их настроя не смог разве что ребенок. Эти "ухахатушки" порождали наигранные усмешки, и даже издевки. А ведь имело то это весьма влиятельное обоснование: с женской эмансипацией** традиционное японское обществ знакомо не было. И даже те, кто избегал таких "ухахатушек" надо мной, мягко давал понять, что станет спать там, где ему заблагорассудится, а если захочется - то и в моей кровати.

-Я не стану спать на вашем диване - для меня он слишком высок. Это непривычно, а мне необходим крепкий сон, - угадайте, кто сказал? Нет, этот человек говорил мне это совершенно спокойно, но в голосе читалось: "Спать здесь не стану, а дерзить и не пытайся". Что же, сам дурак. Будешь спать на полу, Итачи-сан.

Благо хоть Кисаме, Зецу и Какузу расположились без особых проблем. Кисаме "только с Итачи-саном", Зецу, вообще, заперся на балконе, в ожидании рассвета (рискну предположить, что он жаждал начала световой фазы фотосинтеза), а Какузу потребовал "только на мягком".

***

Бедная, бедная детская! И как я такое допустить-то смогла? Как не воспротивилась помещению здесь тех, кого, вообще, надо было запереть на антресоли, замуровать в девичьей башне средневекового замка, засунуть в один мешок и бросить в Море-Окиян, а ведь когда-то именно сии личности являлись объектами детских воздыханий.

-А Настя-тян, споёт мне колыбельную, как сказал Лидер-сама?- теребил за край халата Тоби, уже лёжа на кушетке в детской. - А Настя-тян придёт, если Тоби приснится кошмар?

-А Настя-тян, .{censored}, споёт мне колыбельную или нет? - ухватив меня за лодыжку, передразнивал хорошего мальчика Хидан. - Так споёт, .{censored}, или нет?!

Вот .{censored} тебе и будет песни петь, а я девушка приличная, воспитанная и образованная.

Хидану, равно как и Итачи, пришлось расположиться на полу, в комнате, где жили до этого мои брат и сестра. Выбрать именно это место сна пришлось лишь по той причине, что спать с Какузу на немаленьком диване в гостиной тот отказался, ну а на кушетках в детской с трудом умещался и наш Тоби. С Сасори и Дейдарой обошлось спокойнее, ну и, слава Богу! Наш плотник-любитель расположился на балконе - там было много чего интересного. Ну, а Дейдара, конечно, хоть и не удержался от капризности, но хотя бы не требовал колыбельной.

***

Знаете, так приятно! Все спят, а я в полумраке под бормотание Лидера, желающее мне скоропостижной смерти в мучениях, убираю старательно разбросанную Хиданом литературу на место. Руки отваливаются, настроение такое замечательное: так любить всех хочется. Кажется, я так и заснула над книгами, не успев убрать их до конца - на столько меня всё вымотало. Но нет, проснусь я на своей родной раскладушке, а книги пусть и не в идеальном порядке, но будут убраны.

______________________________________________________________________

**(женская) Эмансипация - отмена каких-либо ограничений, уравнение в правах


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››