...

День свадьбы.
Стою около зеркала, смотрю на себя и не узнаю. Передо мной не молодая невеста, а женщина бальзаковского возраста, которая потеряла весь смысл жизни. Дорогое свадебное платье весело на мне, как на вешалке. Может быть, оно и было красивым, но мне казалось, ужаснее него ничего быть не может. Ну да, как мне может понравиться вещь, выбранная Мадарой? Этот день был безумно похож на первое сентября, когда я должна была идти на первые уроки в академии. Подобное состояние, настроение, страх и неуверенность в завтрашнем дне.
В коридоре раздались тихие шаги. Через несколько секунд дверь моей комнаты открылась, и в нее зашел Мадара.
- Странно, вроде бы второй раз замуж выхожу, а в душе ни тогда, ни сейчас ничего не происходит. Никакой радости, волнения, грусти… Пусто. – тихим голосом, все так же смотрясь в зеркало, сказала я.
Мадара некоторое время, молча, смотрел на меня.
- Знаешь, если ты хочешь, то можем не играть свадьбу.
Я медленно повернулась в его сторону.
- Если ты так меня ненавидишь, то можешь просто подписать дарственную, по которой артефакт перейдет ко мне в качестве законного подарка. Ты ничего от этого не теряешь, ведь в любом случае артефакт будет моим. – медленно подходя ко мне, проговорил он.
Мое лицо выражало небывалое удивление.
- Ты это сейчас серьезно? – с недоверием спросила я.
- Конечно, нет. – усмехнувшись сказал он. – Надо же было как-то отвлечь тебя от зеркала.
- Почему я просто не могу подарить или продать за бесценок тебе это проклятый артефакт?
- Это слишком просто. Я столько лет пытаюсь получить эту вещь, и ты думаешь, что просто его наличие удовлетворит меня? Ошибаешься. Мне этого мало. Ты, как бонус к сокровищу. – с издевкой проговорил он.
Эти слова задели меня за живое. Моя гордость еще не настолько растоптана, чтобы терпеть название «бонус». Я хотела влепить этому козлу пощечину, но только я замахнулась, он перехватил мою руку.
- Я тебе не какой-нибудь Саске или Итачи, которыми ты вертела как хотела. Здесь я выбираю что и с кем сделать. Ты даже дышать не смеешь, если я тебе этого не разрешу.
Его лицо было каменным, не единой эмоции, даже нервы не дергались, как это обычно бывает, когда люди очень злятся. Он только сильнее сжимал мое худенькое запястье и в упор смотрел на меня. Я не испытывала никакого страха перед ним, даже наоборот, мне хотелось поставить его на место, но что я могу сделать? Я совершенно спокойно смотрела на него, мне даже понравилось, что он на столько зол. Мне всегда доставляло удовольствие, когда люди бесятся, особенно те, кого я ненавижу.
- Но я же дышу. – гордо и с явным упреком в голосе, сказала я.
Я смотрела на него исподлобья. Мои губы скривились в едва заметной ухмылке.
Эти слова мне дорого обошлись. Он сжал мою руку, так, что кончики пальцев начали белеть. Он размахнулся и со всей силы ударил меня по лицу, если бы он не держал меня за руку, я бы, в лучшем случае, просто упала. Дикая боль распространилась по всему лицу. Мадара отпустил мою руку и развернулся к выходу.
- Через 3 минуты чтобы была в машине. – он подошел к двери, открыл ее и повернулся в мою сторону. – Не беси меня. – с этими словами он хлопнул дверью и ушел.
Я медленно подошла к зеркалу. Меня потряхивало от произошедшего, на щеке и запястье тут же появились фиолетовые синяки. Дрожащими руками, я взяла пудру и начала скрывать следы побоев. Я это делала не для того, чтобы хорошо выглядеть на свадьбе, а чтобы Хироши лишний раз за меня не переживал. Даже в этот момент я не испугалась Мадары, я прекрасно понимала, что он мне эти слова не простит, но физическая боль никак не сравниться с тем наслаждением, которое я получила, когда увидела на сколько он зол. Мой синяк теперь не бросался в глаза, хоть и все равно его было видно. Я надела перчатки и пошла к машине.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››