: Ван :

С того момента, как я вышла из общей комнаты команды Гаары, и отчитала за чрезмерное легкомыслие своих напарников, прошло уже примерно три часа, а то и больше. За окном давно стемнело, на темно – синем небе проявлялись сверкающие звезды. Я сидела на подоконнике, и вспоминала события, произошедшие за этот день, и ругала себя за то, что позволила себе наорать на Шито и Мацуто.
-Зачем вы подняли руки?! – прошипела я тогда на сжавшихся от неожиданности парней.
-Мы… - начал Шито, заикаясь. – Мы хотим помочь своей дере… - Я перебила его, перейдя почти на крик.
-Да они же просто используют вас! Вы, что, хотите там умереть?! – спросила я, с недоумением глядя на юных патриотов.
-Мы не умрем! – с надеждой и чем – то еще, чего мне не понять, вскричал Шито.
-Ты надеешься или знаешь? – спросила я с усмешкой.
-Раз нашей стране нужна помощь, значит, она ее получит! – встрял Мацу. Я, сузив глаза, посмотрела на него снизу вверх.
-И, что? Прекратите строить из себя героев! Вы всего на всего генины.
-Это ничего не меняет. Ведь они тоже генины! – он указал пальцем на дверь, за которой было подозрительно тихо.
-Ты, что, правда так думаешь? – насмешливо поинтересовалась я у очкарика. – Они бы не стали прикрываться этим заданием, если бы еще были бы генинами. Готова поспорить, что они уже чунины! – усмехнулась я, нервно поглядывая на дверь, которую я недавно тихо закрыла.
-Ты так думаешь…? – сдал позиции Рашио.
-Но все равно, мы защитим Суну! – снова взялся за свое Куроями.
-Да вы хоть знаете, кто такой Орочимару, и на сколько он силен?! –вскричала я, самым высоким и чистым фальцетом, да так, что с тумбочки, стоящей у стены рядом со мной, упала и разбилась наверняка хрустальная ваза. Надеюсь, мне не придется за нее потом рассчитываться.
-Нет… - произнесли в унисон парни, ошарашенными глазами смотря на меня.
-Так и не думайте, что он оценит ваше геройство, и принесет цветочки к вашим могилам! – с усмешкой на губах произнесла я.
-Но… - начал был только Мацу, но я не дала ему договорить.
-Никаких «но»! Пока мы не выполним это задание и не вернемся в Суну, не отходите от меня и на шаг. –более спокойно произнесла я, потирая переносицу и пытаясь успокоиться. – Все, хватит с меня этого цирка. Спать! – скомандовала я, открывая деверь, и пропуская перед собой понурившихся парней в нашу общую комнату.
После этого мы даже не разговаривали, не перекинулись и несколькими словами, кроме сиплого «спокойной ночи, Наима» со стороны Шито, и более тихого со стороны Мацуто, что если бы не мой отменный слух , я бы не услышала.
Спокойно углубиться в свои мысли мне не удалось, так как вредные привычки моих напарников, о которых я даже не догадывалась, совсем мне не понравились, и если бы не мое отлично отработанное спокойствие при любых ситуациях, то Куроями и Рашио уже были отчитаны, и Шито самым первым.
А тот, кстати, во сне уже порядка десяти минут признается мне в любви. Я раздраженно фыркнула и уставилась невидящим взглядом в окно. Вот Куроями снова перестал бормотать «И я тебя тоже люблю, Наима» в очередной раз. Теперь эстафета перешла к Мацу – тот стал безудержно хохотать, при этом ритмично делая отбивную из весьма потрепанной подушки.
Я громко ударила себя по лбу, и, схватив с кровати, находящейся прямо под окном, альбом для рисования и не тронутую плитку темного шоколада, выпрыгнула из окна. Такой какофонии не выдержать даже мне.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››