*Тууу*

От таких мыслей я напряглась, и поломала мелок пополам, при этом смачно чертыхнувшись.
-Эй, Наима, рыба готова! – прокричал Шито, где то впереди меня. Я встряхнула головой, и, взглянув на альбомный листок, сузила глаза. С бумаги на меня смотрели глаза, отдаленно напоминающие мне мои, вот только они были подведены черной подводкой, что означало, что я нарисовала Его глаза. Его!
Яростно прошипев, что - то невразумительное, я вырвала листок из альбома, и, удачно спрыгнув с дерева, подошла к костру, у которого парни уже поедали наш ужин, сожгла рисунок, при этом смотря, как его глаза поглощает огонь. Я ухмыльнулась. Зародившуюся слабость нужно вырывать с корнем. Это ключ к свободе, власти и силе.
Несколько часов спустя, сидя на том же дереве, и слушая мирные посапывания и храп своих напарников, я, кусая очередной кусок от уже третьей за ночь шоколадки, задумалась над всем происходящим. С одной стороны, я должна сейчас думать о Арис, о том, что ей и Акацукам понадобилось в Конохе, на экзамене на Чунина, но мои мысли были заняты отнюдь не бывшей подругой. Каким – то образом в них все время пробивался Гаара, и больше ни о чем, кроме него я не могла думать. Если подумать, то почему я препятствую нашей, хм, дружбе? Ведь, если здраво рассуждать, то это не наша война, не наше соперничество, и даже не наша ненависть. То, что в нас сидят все время враждующие между собой бидзю, еще не говорит, что мы должны брать эту эстафету в свои руки. Интересно, а понимает ли это Гаара? Что мы, не знаю, сколько лет были на поводу желаний этих демонов?
Тут же соскочив со своего насиженного места, я, даже не потрудившись запомнить то место, где мы расположились, направилась, куда глаза глядят. Через минут пятнадцать я поняла, что не знаю, куда мне направляться, как заметила темную тень, направляющуюся прямо на меня. Несколько секунд и мы с криками и ругательствами упали с дерева на не гостеприимную твердую землю. В темноте не было видно лица того, кто так мило врезался в меня и так и не потрудился извиниться, и теперь придавил меня к земле, но я ясно поняла, что это был Гаара. Кажется, он тоже это понимал.
-Ну и какого ты тут делаешь? – пробормотал парень, неуклюже поднимаясь и подавая мне руку. Без раздумий приняв предложенную помощь, я укоризненно посмотрела на него, при этом сложив руки на груди и поджав губы.
-Это так теперь принято просить прощения? – покачала я головой, не отрывая взгляда от его лица. Тот замялся, видимо просить прощения не входило в его каждодневные обязанности. Глубоко вздохнув, я, наконец, отошла от источника своих постоянных, не очень то и веселых мыслей, и, ретировавшись на ближайшее дерево и сев на одну из веток, уставилась перед собой, ожидая, когда Гаара снизойдет до того, что бы сесть рядом со мной. Дождавшись этого, я неслышно, по крайней мере, мне так показалось, выдохнула. Секундное молчание, которое прервал Гаара.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››