*Ван*

В первый день ничего интересного не случалось, разве что я узнала, что Мацуто умеет готовить. Заставлять парней помогать мне искать соперников со свитком земли я не стала, все - таки не тиранша я же какая – нибудь. Они и без того устали на первом этапе, а теперь сразу же второй, да в несколько раз трудней. Откуда у меня проявились «материнские» чувства, мне оставалось только догадываться.
Сидя в позе лотоса на одной из осветленных дневным солнцем лесных полян, я пыталась найти хоть какие – то проблески чакры поблизости, но сосредоточиться под плескающий звук воды, в которой мои напарники ловили рыбу, было немыслимо сложно.
Отчаявшись почувствовать хоть малейший источник чакры, я встала, и, подойдя к уже сложенным на земле веткам и дровам, сложила печать.
-Катон, но Дзюцу. – воскликнула я, и, поднеся пальцы к губам, выдохнула раскаленным пламенем, которое тот час же подожгло древесину.
Потерев руки, при этом наклонившись над костром, я выпустила облачко пара: уже холодало.
Как только я об этом подумала, вблизи послышались шаги и голоса моих напарников. Те что – то увлеченно обсуждали. Завидев меня, они прервали свои споры, и, смущенно мне, улыбнувшись, вывалили передо мной свой большой улов. Я, совсем не разбираясь в сортах рыбы, просто уронила челюсть на землю, не решаясь наклониться, и приклеить ее на место. Рыбаки заулыбались еще шире.
-Молодцы… - похвалила я напарников, обретя дар речи.
-А то! – сказали в один голос друзья, и потом, засмеявшись, подошли к костру погреться.
Опустившись на колени перед рыбой, я начала ее рассматривать. Некоторые из них еще шевелила ртом, а иногда и хвостом.
Минут через пятнадцать по всем окрестностям разносился запах вкусной, зажаренной рыбы, висящей над костром на палочке. Я же, углубившись в свои мысли, сидела на ветке довольно таки старого дерева, изредка поглядывая на ужин и напарников, что бы ничего ни натворили. Достав из рюкзака уже знакомый всем альбом, открыла пустую страницу, и начала что – то рисовать. Не совсем понимая, что делаю, я водила мелок по мягкой бумаге, почти не смотря на листок, я задумалась. Много вопросов волновали меня, например, что именно нужно Арис, а точнее Акацукам на этом экзамене? Какую цель преследует Орочимару, назвав Саске своей мишенью? Все эти вопросы просто били меня по голове, заставляя все время о них думать. Да к тому же эта печать Орочимару. И так голова раскалывается от одного присутствия Саераку в моем теле, так теперь еще и она. А теперь я могу пользоваться только чакрой бидзю, мою же он, понимаете ли, подавляет! Нелепо!


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››