Раз, два, три... Поехали!

Оставшиеся две недели до первого сентября, Кристина проплакала в своей постели в номере гостиницы. В ее маленькой светлой голове не укладывалось, как могло так произойти. Только что ее папочка был с ней рядом, обнимал ее и шутил, и вот он вдруг уже четыре недели, как горстка пепла, стоит в металлической урне на каминной полке в их особняке в США.

При этом Лана, да и весь остальной мир воспринимали это, как нечто само собой разумеющееся. Концерны и компании, полноправной наследницей которых, согласно завещанию отца, Крис должна была стать по достижению своего двадцати пятилетия, продолжали функционировать, как ни в чем не бывало. Мачеха, в одно мгновение превратившаяся в безутешную вдову не слезала с обложек таблойдов и экранов телевизоров. И только Крис, помнила его сильные руки и тихий голос.

- Просыпайся, маленькая дрянь! – с этими словами, утром первого сентября, мачеха вылила на спящую Кристину, ведро ледяной воды, - У меня самолет до Нью-Йорка в час, а мне еще нужно завезти тебя на вокзал.
- Но сейчас только семь, - попыталась огрызнуться Кристина, - а поезд в одиннадцать.
- Вставай я сказала! – не переставала верещать Лана, - подождешь свой поезд на вокзале, я не намерена опаздывать на самолет из-за тебя.

Крис попыталась проигнорировать мачеху и перевернуться на другой бок, но была грубо схвачена за ногу и стянута на пол. Противостоять такому напору девушка не смогла, пришлось подчиниться и отправляться в ванную.

Спустя двадцать минут, Крис спускалась на лифте вниз. На ее голове красовалась любимая шляпа, одета она была в короткое платье от Александра Маккуина, а обута в милые бежевые босоножки, автора которых не знала. Все это между собой никак не сочеталось, но Лане не терпелось спровадить падчерицу подальше и вернуться обратно в Нью-Йорк. Тащить свой большой тяжелый чемодан до машины, Крис тоже пришлось самой, поэтому она блаженно выдохнула, когда водитель забрал его, что бы положить в багажник.

Чрез полтора часа ее вместе с чемоданом оставили на вокзале, Лана даже не стала выходить из машины, лишь бросила на прощанье что-то вроде «Увидимся на рождественских каникулах» в открытое окно и умчала прочь.

Кристина осталась абсолютно одна. Ужасно хотелось есть, пить и плакать одновременно. Но сделав над собой усилие, она все же взяла себя в руки и отправилась завтракать в ближайшее кафе.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››