6 часть…

На улице уже окончательно рассвело.Время 8:00. Ученики идут в школу в такое время, чтобы придти по-раньше и успеть подготовиться к занятиям, а у меня только-только начал звонить будильник. Я открыла глаза и нажала на кнопку будильника, чтобы он замолчал. Что-то настроение у меня сегодня лучше чем в прошлые дни. Я встала с кровати и поняла, что я более менее бодрая. Эхх…как я погляжу, Наяме еще спит, ну ладно, пусть отсыпается, сегодня не возьму ее с собой в школу, ей спать полезней. Я пошла в ванную, чтобы посмотреть на свой сегодняшний шухер на голове. А что, очень даже прикольно! Я умылась и посмотрела на себя в зеркало."А может у меня все таки раздвоение личности?"- думала я, смотря на свои глаза."Доброй личности принадлежит голубой глаз, а злой красный"."Что за чушь я несу".Отогнав похожие мысли, я пошла в комнату. Сегодня в школу я одела черные, узкие штаны, белую футболку-безразмерку, черную, кожанную куртку, накинула на жею часы на цепочке. На ноги я одела черные сапоги, почти до колен, на шнуровке и с ремешками. Положив в рюкзак учебники, я пошла на кухню. Часы показывали 8:11. Быстро заварив себе чай, я выпила его и кинула себе в рюкзак банку газировки и пачку чипсов. В школе такой прелести, как чипсы, не встретишь. Закинув на спину портфель, я пошла в гараж. Сев на мотоцикл, я погнала в школу. Ведь я не хотела опоздать на историю. Мало ли, вдруг там учитель какой-нибудь ненормальный и за опоздание заставит меня, ну например остаться после уроков и очистить весь класс. Нее…мне такого не надо, я на всех парах полечу домой, после школы. Когда я подъехала к школе, циферблат часов показывал 8:26. "Успею"- с такой мыслью, я припарковалась и побежала в школу. Так, история у нас в 42 кабинете. 40, 41…а вот и нужный. Я вошла в класс. Пока идет перемена, хотя, уже конец перемены, все веселятся как могут. Ну…не мне их судить…у каждого свой способ развлечения, я например по ночам паркуром занимаюсь и стены разрисовываю. Когда прозвенел звонок, все более менее успокоились. В класс вошел учитель. Рост можно сказать высокий, карие глаза, темные волосы были зачесаны вверх. Он сел на свое место и сказал.
он: надеюсь за лето вы не забыли, как меня зовут, но если все же забыли, то напомню, меня зовут Асума.
"Добрый человек". Он оказался не таким пофигистом, как Какаши. Весь урок он вдалбливал в нас параграф по истории. Увы, но я смогла запомнить только половину, из всего сказанного им. Прозвенел звонок. Я спокойно накинула на спину портфель и вышла из класса. Следующая у нас биология. "Черт…этот змей мне теперь каждую двойку с ухмылкой на лице ставить будет"- даа…придется согласиться со своими мыслями. Я нашла кабинет, а после вошла в класс. Народу было не слишко много, так как некоторые предпочитают проводить перемену на лавочках в коридоре. Я прошла к своему месту и, можно сказать, приготовилась к уроку. Как я поняла биология у нас сегодня с параллельным классом. Я стала ждать звонка. Когда он наконец прозвенел, все уже были в классе. Когда учитель вошел, он поздоровался с классом и сел за свое рабочее место. Так как домашнего задания он нам не давал, он сказал нам открывать учебники и делать таблицу к первому параграфу, при этом предупредив нас, что соберет таблицы в конце урока. Я со скучающим видом стала чертить эту таблицу, а затем заполнять ее. Я не заполнила некоторые пункты и не собиралась, так как если я этого не нашла, то и пытаться найти не буду. Несколько учеников уже сдали свои работы и получили заслуженные оценки, тоесть пятерки. Ну а что, раз они полезли сдавать первыми, значит они были уверены в своих стараниях. Я встала из-за парты и пошла сдавать работу. Когда я села обратно за свое место, то стала наблюдать за "змеем". Он просмотрел мою работу и сказал результат.
о: слабая четверка.
"Это ты мне типо одолжение сделал?! Вместо тройки, четверку поставил. Ну спасибо, "змей", удружил"- а что? Правда спасибо, сам двойку поставил, сам помог мне ее закрыть. Отличненько. Следующая у нас по списку алгебра. Это звучит странно, но по алгебре я отличница. По всем урокам, и двойки и тройки и четверки, а в алгебре и информатике я прям профи! Ну не знаю почему, но эти два урока единственные из всех, которые мой мозг легко усваивает. Звонок. Я собрала портфель и вышла из класса. Даа…настроение у меня и вправда, лучше чем в прошлые дни. Я как всегда приготовилась к уроку и стала ждать звонка. Со звонком все уже были в классе, кроме самого учителя, как ни странно. Неожиданно в класс вбегает женщина с серовато-карие глазами, черные, с фиолетовым оттенком волосы, были завязаны в небрежный, короткий хвост. Она пробежала к своему рабочему месту и, сев за стол, сказала.
она: припоздала немного. Как вы помните меня зовут Анко. И да, обращаюсь к новенькой: поблажек я тебе делать не буду!
"Сказала четко и напрямую, а на счет поблажек учту".
а: а сейчас мы по-очереди, будем решать на доске по два примера. Итак, начнем с первого ряда, номера заданий написаны на доске.
Ученики по-очереди стали выходить к доске и решать примеры. Скоро очередь должна была дойти до меня, вернее, уже дошла. Какого-же было удивление класса, когда я решила свои примеры намного быстрее, чем все остальные." А неф*г удивляться, и что, что я хоть что-то шарю в алгебре, завидуйте молча"- такие мысли занимали мою голову, когда я шла обратно к своему месту. Анко видимо совсем {censored}*р, во что я одета, ей главное, чтобы на ее уроках все занимались, а не спали. Хех…классная учительница. Так мы прошлись еще по одному кругу. И когда очередь почти дошла до задних парт, прозвенел звонок. Большая перемена…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››