От первого лица.

«Ненавижу дождь» - вяло пронеслось у меня в голове, уже в который раз за последний час. Сыро, мокро, мрачно и невообразимот скучно.
«Черт! Что же это такое?! Свободный день, а заняться совершенно нечем!» - думал я, лениво перещелкивая каналы телевизора. Ребята еще с утра разбежались кто куда. И охота им таскаться по такой погоде!
В передней громко хлопнула дверь, потом послышался грохот и тихое чертыхание.
Сижу, жду. Выходить-встречать откровенно лень. Да и зачем? Ведь уже через мгновенье, тихо бормоча нелестные пожелания в адрес непостоянной берлинской погоды, в комнату вваливается недовольный вымокший до нитки Страйфи. Глянув на меня, он пробормотал «Привет» и пошлепал к себе. Я ухмыльнулся и побрел на кухню: надо же хоть чем-то утешить пострадавшего.
Минут чере пять в кухню ввалился недовольный Страйфи. Хмуро посмотрел в окно, на меня, потом на чашку какао, которая соблазнительно притягивала приятным ароматом теплотой. Солист снова благодарно посмотел на меня и с жадностью накинулся на любимый напиток.
В прихожей снова хлопнула дверь и через секунду в кухню вошел донельзя довольный Ю. Обведь нас насмешливым взглядом, он плюхнулся рядом со Страйфи:
- Привет! Чего такие кислые? – весело спросил он, выхватывая из рук солиста печенье, которое тот как раз собирался отправить в рот.
Страйфи скорчил обиженно-возмущенную физиономию:
- Настроения нет! – отрезал он и быстро запихнул в рот другое печенье, опасаясь снова быть обварованным самым наглым образом.
- И очень даже зря, между прочим! – Ю пихнул его в бок. Страйфи возмущенно покосился на него и другой край стола, так, на всякий случай.
- А ты, я смотрю, прямо светишся, - ехидно сказал я и усмехнулся.
Ю расплылся в довольной ухмылке:
- Ага! Вы не представляете, кого я только что встретил, - он блаженно зажмурился и руками очертил фигуру очередной девушки. – Такую красотку я еще не видел, Волосы длинющие, ноги от ушей, а формы... – он аж причмокнул от удовольствия. Страйфи хмуро посмотрел на него.
- Кажется, мы слышали это не далее,как на прошлой неделе, - с убийственным сарказмом процедил он.
Но Ю не услышал. Зажмурив глаза, он уже вовсю представлял, когда, где и как возьмёт это красотку. В кухне повисла тишина. Был слышен только стук капель по оконному стеклу. Проклятый дождь не успокаивался...
Я вздрогнул: гнтущую тишину пронзили громкие трели телефона. Ю недовольно посмотрел на Страйфи: видно, его прервали на самом интересном. Солист судорожно схватился за надрывающийся телефон.
- Да! –рявкнул он в трубку, - Нет, дома. Куда? А раньше сказать не судьба?! Ладно, ладно, сейчас, - на сей раздраженной ноте он закончил разговор.
- Кто? – поинтересовался я.
- Тило! – сердито выдохнул Страйфи, допивая остатки уже остывшего какао. – У нас интервью через час.
- У нас вроде планировался свободный день, - пробормотал я, направляясь в комнату. Хотя, чесно говоря, в какой-то степени я был даже рад. Какое-никакое, а все-таки времяпровождение. Тем более, что делать ничего не надо, все что нужно Страйфи и сам скажет. Он в таких ситуациях чувствует себя как рыба в воде. Слегка улыбнувшись своим мыслям, я пошел приводить себя в порядок.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››