2

Я проснулся посреди ночи и сел на кровати. Сквозь неплотно задернутые занавески в комнату проникал осторожный свет луны, мягко освещая голубоватым светом мое маленькое жилое пространство. Мысли опять не давали мне покоя, кружась вихрем в моем сознании, отзываясь тупой болью в области сердца. Воображение с завидной точностью прорисовывало мне картины жарких ночей Ю и его девушки, от чего становилось совсем дурно. Я не раз слышал сдавленные стоны наслаждения из соседней комнаты, что заставляло мое воображение рисовать картины, от которых мое сердце разрывалось на части. От этих болезненных мыслей я мог забыться только сном, мягко погружаясь в вымышленный мир сновидений, где я был счастлив, где я мог касаться ее кожи, ласкать ее губы. Но сегодня Морфей не очень-то хотел мне помогать, поэтому предпочел просто не появляться. Именно поэтому я сейчас сижу на кровати и смотрю на голубоватую полосу лунного света на полу, пытаясь ни о чем не думать.
Ночь – прекрасная пора, время романтических свиданий или загадочных сновидений, время любви и тайн, а для меня время грусти и нескончаемой боли, обволакивающей сердце острыми шипами. Только ночью я могу позволить себе расслабиться и снять маску спокойствия со своего измученного лица. Мне тяжело дается каждый день видеть их вместе, видеть, как искрятся ее глаза, когда Ю рядом, когда он обнимает ее, нежно целует. Мне больно, от того, что девушка, которую я искренне полюбил, не со мной. Мне до отчаяния обидно, что только у моего лучшего друга есть привилегия касаться ее тела, срывать своими ласками сладостный стон с бархатных губ. Я снова уперся взглядом в стену, разделяющую наши комнаты.
С одной стороны я безумно счастлив, что она живешь в соседней комнате, что я могу слышать каждое ее слово, вздох, стон. Но с другой, я могу слышать и Ю, понимая, что нежные слова и сладостные стоны она дарит ему, а не мне.
Поднимаюсь с кровати и иду к окну. Прижимаюсь горячим лбом к такому приятно-прохладному стеклу, пытаясь представить себя на месте Ю, как она нежно целует меня, скользить руками по моему обнаженному телу… Как я ласкаю ее бархатистую кожу, выманивая с нежно-розовых губ стон удовольствия. Мотаю головой, чтоб отогнать такие мысли. Этого не будет. Она никогда не будет со мной, потому что она искренне любит Ю. Да и я не смогу причинить боль другу, тем более на этот раз он действительно влюбился в девушку по уши. Безысходность охватила все мое существо своими липкими мерзкими лапами и все сильнее сжимает, не давая мне дышать. Мне нужно покурить!
Открываю балконную дверь и вдыхаю приятный весенний воздух. Облокачиваюсь на перила и поджигаю сигарету. Сероватые клубы табачного дыма обгоняя друг друга спешат все выше, стараясь дотянуться до самой верхушки неба, но оно все так же недосягаемо, так же, как и Эмбер для меня.
- Не спится? – тихий шепот, так ласково касающийся моего уха.
Балкон – маленький мостик между нашими комнатами, но мы никогда им не пользовались. А сейчас Эмбер стоит здесь передо мной, похожая на видение.
- Да, - отвечаю я, заставляя себя отвести взгляд от ее хрупкой фигуры.
- Можно присоединиться к тебе? – таким же тихим, еле слышным шепотом спрашивает девушка.
Я лишь молча киваю, радуясь тому, что этой ночью мне выпал редкий шанс побыть наедине с любимой девушкой. Пускай я не могу сказать ей о своих чувствах, пускай я не могу коснуться ее губ, но я могу просто почувствовать нежный, практически неуловимый запах ее волос, услышать такой родной, но такой недосягаемый голос, насладиться теплом ее глаз, что уже может сделать меня счастливым. Когда не можешь быть с любимым человеком, начинаешь наслаждаться такими мелочами, которых при другом раскладе даже не заметил бы.
- Сегодня красивая ночь, - нарушила тишину девушка. – Алмазы звезд кажутся такими близкими, что можно протянуть руку и пощекотать пальчиками их светящиеся животики.
Я улыбнулся, Эмбер всегда подбирает такие замечательные сравнения и слова, которые могут поднять настроение.
- И что же в такую прекрасную ночь наш чернокрылый соловей так грустит? – так же аккуратно уточнила девушка.
Меня всегда поражала ее способность определять настроение людей, лишь взглянув на них, почувствовать их переживание, лишь услышав голос. Но ответить я ничего не мог, моя тайна останется лишь моей тайной.
- Что ж, это твое право, - не стала настаивать девушка.
- Спасибо, - грустно отозвался я, докуривая сигарету. – А тебе чего не спится?
- Птице в золоченой клетке стало тесно, она хочет летать, почувствовать порывы ветра под крыльями, - печально произнесла девушка, не сводя глаз со звездного неба.
- Тебе плохо с Ю? – задал вопрос я.
- Не так хорошо, как хотелось бы, - задумчиво произнесла Эмбер, - Он стремится запереть меня от мира в своей комнате, а мне нужна свобода, шум ветра в ушах.
- Он запретил тебе участвовать в гонках?
Эмбер лишь кивнула. Я прекрасно знал о ее страсти к гонкам на мотоциклах, но в таком виде спорта есть слишком много опасных факторов. Я прекрасно понимаю Ю, он просто боится потерять ее, думаю, что на его месте я поступил бы точно так же. Но Эмбер не может жить без скорости под 300 км/ч, поэтому получается, что мой друг просто обрезает ей крылья, чтоб она никогда не смогла больше летать.
В комнате Ю послышалось легкое шуршание, похоже, гитарист начал просыпаться.
Эмбер бросила прощальный взгляд на небо и развернулась, чтоб уйти.
- Время прогулки подошло к концу, птице нужно вернуться в ее клетку, - печально заметила девушка и пошла в комнату. На пол пути Эмбер остановилась и, мгновенно развернувшись, быстро преодолела расстояние до меня.
- Не грусти, соловей, после грозы всегда выглядывает солнце, - прошептала девушка и легонько коснулась губами моей щеки, после чего быстро ушла в свою комнату. А я так и остался стоять на балконе, пораженный легким поцелуем Эмбер.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››