...

***

Ночь. Двенадцать часов показывают старенькие часы на стене. Небольшая свечка освещает комнатушку и парня, склонившегося над третьим по счету свитком. Сон все не шел.
Холодные капли быстро-быстро барабанят по стеклу, не давая сосредоточится на иероглифах и знаках в свитке. За окном тьма такая, что невозможно что-либо разглядеть в этом мраке. А резкие завывания ветра быстро сбивали с мыслей. Итачи и так направлял чакру в глаза, чтобы разглядеть хоть что-то, но этот ветер просто сбивал все мысли и они разбегались как тараканы от света.
Учиха встал с кровати и подошел к окну. Пламя свечи дрогнуло от небольшого ветерка, появившегося из ниоткуда. Парень всмотрелся во тьму, но ничего не мог увидеть. Неясно различались капли дождя, разбивающиеся о стекло и разлетающиеся на тысячи осколков. Дождь - любимый каприз погоды.
Короткий стук прервал мысли уставшего Учихи, заставив обернуться, оторваться от разглядывания капель. Парень подошел к двери и осторожно открыл её так, что образовалась щелочка, достал кунай и приготовился напасть при необходимости: ночью вряд ли придет кто адекватный. Вгляделся во тьму и... уставился на Микото. Неясные черты, но улыбку он все же разглядел.
- Чего тебе? - сухо спросил парень, открывая дверь наполовину.
- Мне не спалось, подумала, что тебе тоже. Как я смотрю, я не ошиблась! - улыбнулась девушка, чуть прищурившись. То странное счастье, сквозившее от нее, вызывало скорее симпатию, чем отторжение. Поэтому Итачи решил не убивать Микото.
- И что же ты от меня хочешь? - переспросил парень.
- Можно... посидеть с тобой? - скромно спросила девушка, глядя на Итачи сквозь длинные ресницы. Но Учиха этого не видел, перед глазами все в лучшем случае плыло, в худшем - расплывалось. Парень потер глаза.
- Заходи, - так же сухо сказал он и отошел, пропуская девушку. Это все выглядело так странно, что даже сам Учиха не понимал этой ситуации. Поэтому позволял ей развиваться.
-Спасибо! - просияла Микото и вошла. Оглядела комнату и остановилась посередине, явно не зная, что делать.
-Садись, - сказал Итачи, садясь на диван. Девушка послушно села рядом.
-Тебя так все боятся, но почему? Ты же такой хороший, - осторожно спросила девушка, она сжала колени и положила на них руки, сжимая их в кулаки. Явно смущена.
-Я из организации Акацки, неужели не слышала о такой? - приподнял бровь Итачи. Его повязка и плащ лежали на стуле.
-Нет, - мотнула головой девушка, она улыбнулась, - видимо, вы непопулярны!
Итачи будто ударили по голове, от такого заявления вдруг захотелось смеяться, но он сдержался.
-Издеваешься? - холодно спросил он.
-Н-нет! - запротестовала девушка, начав размахивать руками, затем покраснела и снова положила руки на колени. - Извини, я не знала, что это затронет твою гордость. Я больше не буду заводить этот разговор.
«Гордость?» - от удивления Итачи не знал, что ответить. Даже не от удивления, от возмущения, сквозившего в его сознании огромной волной и смывающего все остатки разума.
-Какая еще гордость? - прошипел Учиха.
-Ну... вы же рок-группа, да? - спросила, по её мнению очевидное, девушка.
Итачи громко засмеялся, не удержавшись. Его смех рассыпался по комнате, заставив Микото затрепетать от восторга. Такой смех ей казался волшебным. Итачи тут же остановился и посмотрел на девушку.
-Ты пела... ту считалочку. Ты ждешь брата?
-Не совсем, - она замялась, - мой брат погиб давным-давно, но он мне каждую ночь снится. Я любила его.
-Понятно.
-Ты знаешь, а ведь я дочка феодала. Хочешь, мы вам поможем продвинуться? Я расскажу своему отцу, завтра я буду уже дома, - предложила девушка.
Итачи резко приблизился, схватил её запястье, оттолкнул в грудь и навис над ней, прижатой к дивану. Девушка испуганно смотрела в холодные глаза Учихи.
-Я убийца. Наша организация - Акацки - собрала лучших из лучших нукеннинов. Ты решила нас продвигать? Каким образом? - горячо шептал Итачи, пытаясь напугать девчонку, слишком глупую, чтобы вызвать ненависть или желание убить.
-Ты... убийца? - прошептала девушка, не верившая в его слова. - Не может быть, я знаю, что ты хороший!
-Дура, сколько тебе лет? Ты не понимаешь жизни, слишком наивна. Я убил свой клан, скоро убью брата, так что тебе нужно от меня? Уже ничего? Выметайся! - холодно бросил Итачи и отстранился, давая девушке свободу. Но Микото не двинулась с места.
-Кажется... я люблю тебя! - прошелестела девушка, хватаясь за сердце и заливаясь краской.
-Ксо! - воскликнул Итачи, резко вставая с дивана и начав ходить туда-сюда по комнате. - Да как же можно быть такой? Ты совсем рехнулась? Смерти хочешь? Ксо, я не понимаю!
Парень бормотал это, метаясь по комнате. Спать уже вовсе не хотелось.
-Глупый маленький паренек
Хотел убедить он всех,
Что сможет забыть порок
Что совершил...

Забыл он про то, что век
Таит в себе небосвод
В котором человек
Может раствориться...

А любовь, она же одна
Приходит лишь на минуту
Держи её, она
Может просто исчезнуть...

Девушка пела, а Итачи молча слушал, забыв про все. Куда делась фальшивость? Прекрасный голос девушки, без единого изъяна, он будто пропитан был чувствами этой странной песни. Учиха медленно повернулся и увидел, что девушка выпрямилась и пела, закрыв глаза. То, что она закрыла глаза, он понял и с плохим зрением. Микото отдалась песне, полностью пропитывая её чувствами, что так покорили парня.
Красивый, безупречно красивый голос. И плевать, что девушка такая наивная, она чувствует все вокруг. Эта мысль пришла Итачи в голову и разрушила полностью представление о мире. Как может наивная, простая девушка так чувствовать то, что она, скорее всего, даже ни разу не ощутила? Как?
Итачи слушал песню, сев рядом. Песня текла ручьем, казалась бесконечной... Парень засыпал, почувствовал, как его голова опускается на плечо девушки, а строки все текли, текли, девушка придумывала слова, складывая в рифмы, и пела. Так просто. Так сложно.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››