...

Небо затянулось плотными тучами, будто прячась от кого-то и скрывая с собою солнце, которое и так редко показывается в этих краях. Широкие поля, на солнце славящиеся своей пёстростью красок и яркостью зелени, а сейчас унылые и мрачные, пустым пейзажем распростерлись по округе. Поля обрамлялись густой полоской леса, создавалось впечатление неровной и широкой рамы. Эта рама вторила каждому дуновению ветра легким завыванием. Кое-где изредка пробегал той или иной зверек, оставляя за собой сломанные ветви и кусочки ягод, раздавленные по случайности.
Длинные черные волосы на мгновение взметнулись в воздух, в порыве сильного ветра растрепались и опустились на плечи хозяина, ласково коснувшись щек. Брюнет закрыл глаза, повернувшись по направлению ветра. Воздух дарит прохладу в и так холодную погоду, но парню был приятен ветер. Итачи Учиха видел в нем свободу и легкость, то, чего не было у самого парня.
- Итачи-сан, - позвал кто-то, находящийся в тени деревьев.
- Да, Кисаме-кун? - Итачи обернулся в сторону деревьев.
Из тени будто материализовался напарник, сжимающий в руке Самехаду, другой сжимал довольно большой мешок, перекинутый за спину.
- Итачи-сан, пора. Скоро дождь начнется, вы простудитесь.
- Мы как всегда?..
- Да, но если хотите, можете сразу направиться к "Кинжал", там, должно быть, остались комнаты, - немного рассеянно проговорил мужчина с необычного цвета кожей. Его иссиня-черные волосы были взъерошены, и от этого Кисаме еще больше напоминал акулу.
- Я, пожалуй, проведу ночь в отеле. Твои вылазки наскучили, я лучше рассмотрю свитки, что мы выкрали. Скорее всего, в них содержится важная информация.
- Да, Итачи-сан, но сейчас нужно скорее идти в деревню, пока земля достаточно суха. Я не хочу снова запачкать пленника, - мужчина небрежно указал на странный мешок за спиной.
- Да, ты прав. Пойдем, - пробормотал Учиха и направился в сторону Кисаме. Мужчина тоже развернулся и растворился во тьме деревьев. Парень вступил в эту отталкивающую тьму и исчез в ней, желая по-настоящему раствориться, но обещание не давало такой вольности. Обещание жить до того момента, пока...

***

Время течет незаметно, просачиваясь сквозь пальцы. Депрессия накатывает так же, протекая мимо, исчезая, но вновь появляясь, чтобы ударить с новой силой. Нет, Итачи сжигала не депрессия, просто время не хотело возвращаться в те счастливые деньки, когда рядом были мать, отец, Саске... Все прошло, все исчезло, и вряд ли вернется.
- Раз, два, три, четыре, скоро будет дождик в мире! - пропела девушка восемнадцати лет, стоящая совсем рядом с Учихой. Очередь возле хозяина «Кинжала» была довольно большой, но это только потому, что люди получали разрешение переждать дождь в комнате для гостей. Итачи же хотел взять комнату на пару дней, поэтому ему просто пришлось стоять в этом гомоне, сдерживаясь, чтобы не выйти на улицу, и тем самым потерять свое место.
- Пять, шесть, семь, восемь - мы у неба дату спросим! - пропела та же девушка, жутко фальшивя.
Итачи поморщился и уставился в спину девушку, прожигая её взглядом. Если бы взгляд мог обжигать, то в девушке давно уже образовалась бы крошечная дырка, и сейчас быстро бы расширялась, обугливаясь и крошась в песок.
- Девять, скоро брат сюда приедет, - продолжила петь девушка. - Десять, я хочу его здесь встретить.
Итачи вздохнул и отвел взгляд, чувствуя, как накатывают воспоминания.
- Ой, какой ты красивый, - девушка, кажется, заметила Учиху. Действительно, она с восхищением смотрела на парня, даже не скрывая симпатии.
Все вдруг притихли. Заметили, наконец, черный плащ с кроваво-красными облаками. Итачи поднял взгляд на девушку, холодно посмотрел на неё черными глазами. Парень ощутил даже какое-то удовлетворение. Очередь тут же разошлась, пропуская члена организации, управляющей деревней дождя. Эта небольшая деревушка знала об участи Дождя, поэтому людишки с уважением относились к людям из организации, но при этом жутко боялись. Последнее сейчас заметно как никогда, люди с ужасом расходятся, тишина мертвая. И только девушка застыла перед Учихой, покраснев от смущения и восторга. И улыбалась.
Это настолько изумило парня, что он даже позволил глазам чуть расшириться, а губам изогнуться в ухмылке.
- Девушка, долго вы будете стоять и загораживать мне дорогу? - спокойно спросил Итачи, все еще ощущая то удивление, что пронзило секунду назад.
- Как вас зовут? - невинно спросила девушка, игнорируя вопрос парня. Вокруг люди боялись даже переглянуться от возмущения и удивления. Они просто усиленно отводили взгляд.
- Учиха Итачи, - с интересом назвал свое имя парень. Его это забавляло.
- А я Микото Шинбу, - чуть ли не радостно воскликнула девушка, протягивая руку для пожатия.
«Микото... так звали мою мать?» - подумал Итачи, машинально сжимая пальцы девушки. Когда он понял, что произошло, вернуть момент оказалось невозможно. Девушка с восхищением разглядывала парня с головы до ног. Парню было неприятно, но слишком лень что-то говорить. Он просто подошел к хозяину и записал на себя комнату. Третий этаж, комната 13. Все как обычно. Парень направился к своей комнате, взяв ключи и оставив записку для «мужчины, по имени Кисаме» хозяину.
- Такахеши-сан, дайте мне комнату 14 или 12! - воскликнула девушка, достаточно громко, чтобы Итачи услышал её. Скрипнув зубами, парень постарался проигнорировать эту девчонку и направился наверх, по лестнице. Микото... осторожней.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››