..

Она сидела одна. Небо, замкнутое рамой, вовсе ей не улыбалось.

Вечер за окном таял горящим красным солнцем.

А она пела. Тонким, с некоторых пор безжизненным голосом о любви. Ей не стоило петь о ней. С любовью у розоволосой девушки не ладилось. Это чувство было странным и ненормальным. Расскажи она людям, ее бы не поняли, да и некому было рассказывать.

Каждый вечер она садилась у окна полупустой квартиры и смотрела...

Просто молча наблюдала за девушкой своей мечты. Краснея от собственных желаний, заставляющих ее пылать с каждым днем все сильнее.

Каждый вечер, без исключений, зеленоглазая красавица с развевающимися по ветру изумрудными волосами будто специально проходила под ее окном, приковывая к себе взгляд.

Но она почему-то никогда не слышала этой песни, льющейся из самых глубин сердца. Просто шла вперед, ни на кого и ни на что не обращая внимания, и чуть позже всегда исчезала за поворотом.

Девушке становилось невыносимо больно, и её голос день ото дня терял свою былую притягательность, разбиваясь от несбывшихся девчачьих надежд. Она ведь пела для неё! А зеленоволосая девушка попросту не слышала ее любви.

Каждый вечер заходил он. Друг, не посвященный в тайны юности. Проветривал комнату, приносил ей поесть. В детстве она не была замкнута. Но выходить на улицу перестала со времени, когда погибли ее родители. Она боялась людей и шума, поэтому окно тоже с тех пор было закрыто, как и её сердце.

Наглухо.

Ее одинокий гость очень за нее беспокоился, он ее безгранично любил. А она просто молчала, принимая его помощь. Парень давно не слышал ее пения, светлого и счастливого, такого, которое раньше приносило ему только радость. Она отгородилась от мира, отгородилась и от него.

Давно.

И сегодня вроде все как обычно. Он снова приходил. Снова с тоской на лице и глубокой печалью в глазах. Обнимал ее, пока свежий воздух проникал в помещение, чтобы не было так страшно. Её успокаивало биение другого сердца. Снова что-то рассказывал, смеялся, но как-то натянуто и наиграно. Она его никогда не слушала. Он это видел. Поэтому через некоторое время уходил, всегда оборачиваясь у порога. А она никогда не пыталась его остановить, сразу же отворачивалась к окну, созерцая привычный закат, который отразится на таких родных изумрудных волосах, сливая розовый и зеленый воедино.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››