День 7. Ужин и не только.

- Ну, что расскажешь? - обнимая меня за плечи, спросил Алон.
На этой фразе я растерялась и не знала, что ответить. Мы с близнецами не виделись целое лето, за которое много всего произошло, да и ещё начало моего учебного надо было как-то описать в двух словах, а ведь все так изменилось. И они конечно изменились, вытянулись, стали ещё более притягательными молодыми юношами, под обаяниями которых наверняка не устояла бы ни одна девушка как в Хогвартсе, так и в Гоуэлдене, да и, небось, вытворить за пару дней в Гоуэлдене чего-нибудь да успели. Всё же я решила представить сначала единственного моего нового друга, который находился в поле зрения
- Э, ну знакомьтесь ребята это Седрик — кивнула я в сторону сконфуженного парня, с которым мы уже привыкли болтать за ужином.
После этого они с Алоном обменялись рукопожатиями, ну а Ричард просто в своей привычной манере поднял вверх руку, представился, улыбнулся и я растаяла, а Седрик ответил кивком. Алон хмыкнул, так как картину Айвазовского «Я — мороженое» он видел в моём исполнении довольно часто, а вот Седрик мне показалось, был не доволен.
«Так! Я дожила или меня реально ревнуют?!» - не врубилась я лицезрея Седрика боковым зрением, но мне повезло, так как от этих мыслей меня отвлекло то, что Дамблдор закончил говорить, и на столах появилась еда, на которую все, включая меня, тут же налетели. Но, честно говоря, наша компания больше разговаривала, причем ребятам таки было о чем поговорить ведь как-никак они сокурсники, а так как я еще и была с ними в дружеских отношениях, я всегда поддерживала диалог.
- Слушай, Нетт, а вон та красавица с длинной темной и кудрявой шевелюрой за синеньким столом не твоя случаем старшая сестренка? - спросил меня Алон в конце ужина, на котором я почти ничего не ела, а только клевала вилкой салат.
- Эми? Моя. Тронешь её, нет не так, дыхнёшь в радиусе метра от неё, голову оторву — сладким голосом пропела я, но парень решил, что недостаточно сладким.
- Да не кипятись ты так. Что же вы Хорт все неприкосновенные такие! На эту дыхнешь она тебе голову оторвет, на ту дыхнешь та же тебе голову оторвет, хотя...если её отвлечь вот этим, - парень ловко выудил из карман пиджака мой любимый шоколад протягивая его мне — то думаю, что не оторвет.
- Аааа! Знаешь, что люблю — обняла я друга и накинулась на шоколадку.
- Вообще-то это Ричард купил, просто мне сдал на хранение — отмахнулся друг.
Надо ли говорить, что я чуть не подавилась шоколадом?
- Да и вообще он тебе две покупал, просто одну решил попробовать и съел всю, поэтому и 2-ая шоколадка хранилась у меня – продолжил мой лучший друг, и я таки подавилась.
После того как меня 2 минуты хлопали по спине аж 3 парня я наконец-то переварила все и решила разрядить обстановку вопросом
- Кстати у нас на факультете Седрик староста, а кого в Гоуэлдене выбрали? - обратилась я к близнецам.
- Ну, а как ты думаешь? – задал скорее риторический вопрос Алон.
- Вау! Поздравляю с назначением – я кинулась обнимать Ричарда, которого как самого примерного ученика просто не могли не выбрать старостой, - так я предлагаю тост за наших старост – отлепляясь от Ричарда, подняла я кубок с тыквенным соком.
Все меня, разумеется, дружно поддержали и мгновенно раздался звон от соприкосновения 4 серебряных кубков. После этого последовал интересующий меня вопрос, но последовал он не от меня
- А кто у вас в Гоуэлдене тогда остался следить за новичками? – спросил Седрик, обращаясь, скорее всего к Ричарду.
- Да, кстати. Как вас вообще Мари то выпустила, если Ричарда поставили на должность старосты? - поддержала я друга.
- Ну, выпустили нас легко, сама ведь знаешь, что перед моим природным обаянием не устоит даже Мари, а за порядком остались следить девчонки-старосты – ответил за брата Алон.
После ужина Седрик приступил к своим святым обязанностям, а я уволокла ребят подальше от моих сестёр в Выручай комнату, и я действительно убедилась, что там происходят чудеса, так как мы нашли там чемоданы ребят, ну а у Алона в чемодане купленные им специально для отмечания этого торжества две бутылки огневиски.
За спиртным, разумеется, развязался язык, и мы с парнями обговорили всё на свете: и скатерти в Гоуэлдене, и реставрацию там кабинетов, и учителей, и Мари, и ребят из Гоуэлдена, и первое впечатление о хогварстких студентах, и отдельно впечатления Алона о хогвартских студентках, и то, что братья безошибочно угадали в девушке, сидящей в компании рыжих близнецов мою близняшку, и что ребята успели нахвататься слухов об этих близнецах-бладжерах-загонщиках, и о том, что было бы, если мы бы сейчас всей нашей веселой тройкой были в Гоуэлдене, и о том, что будет на Турнире.
После всех этих разговоров играли в обычные магловские карты, а потом я заснула на диванчике, правда как не помню, зато отлично помню, что проснулась я под Ричардом. Его ноги были длиннее моих, поэтому полностью на диван он не помещался, и они висели за пределами этого неудобного ложа, а голова его находилась в районе моей шеи, его длинные волосы спадали вниз и когда соприкасались с шеей приятно щекотали её. По мне это было почти идеальное утро.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››