..

XIV ГЛАВА

Огонёк надежды.





- С тобой всё в порядке? – кто-то осторожно потеребил Алессу за плечо, заставляя её отвлечься от накипевших мыслей.
Взглянув в измождённое лицо Гермионы, девушка слабо улыбнулась, показывая, что с ней всё в порядке.
Шум моря успокаивал бушующие внутри Чапман эмоции. Подняв ручку вверх, гриффиндорка почувствовала, как мельчайшие песчинки проскальзывают сквозь щёлки тонких пальчиков, падая вниз. Собственно этим , она занималась уже около минут пятнадцати. В “Ракушке” все её мысли возвращались к Малфою, поэтому находиться там было невыносимо.
- Как тебе удалось украсть книгу? – поинтересовалась Грейнджер, присаживаясь на кофейный песок рядом с подругой. – На сколько я знаю, она находилась в тайнике и . . .
- Возможно, найти Её была моя судьба? ! – загадочно произнесла девица в ответ, зарывая ручку под тёплый песок. – Мне просто удалось это и всё.
Тонкие пальцы ласкали мелкие песчинки. Холодный ветер обдувал бледные щеки Чапман. Солнце, скрывшееся за занавесом грузных облаков, лишь изредка озаряло пляж своим светом. Бледное, чуть синеватое , тело Алессы время от времени подрагивало от леденящего холода.
- Почему Драко соврал Белатриссе?
- Откуда мне знать? – не совладая с собой, чрезмерно резко спросила гриффиндорка, вглядываясь в бушующее море.
Гермиона ничего не ответила. Рассматривая свою бледную руку, она на несколько секунд остановила взгляд на ещё кровоточащей надписи “грязнокровка” , значащейся на белоснежной коже.
- Извини. Я просто никак не могу отойти от всего этого : Белатрисса, этот ужасный допрос, смерть Добби . . .
Чапман глубоко вздохнула.
Смерть Добби, эльфа которого Алесса знала довольно-таки приличное время, не могла не повлиять на её и так, подёрнутый рассудок. Ненависть к мерзавке-Белатриссе и скорбь по умершему другу сжали сердце девочки, причиняя такую душевную боль, что иногда перед её глазами всё темнело. Песчаный пляж , затмеваемый чернильно-чёрным мраком, исчезал лишь на пару мгновений, а после возвращался обратно.
Глубоко вздохнув, черноволосая чувственно прижала к груди ветхую книгу. Любовно вглядываясь в горизонт, где начинало садиться солнце, молодая особа прямо взглянула на подругу, стараясь сдержать подступающие горькие слёзы. Яростные порывы ветра раздували пушистые, чуть кудрявые волосы Грейнджер. Молочно-белый цвет лица , потрескавшиеся губы, на уголках , которых виднелась запекшаяся кровь, тоскливый взгляд, но в тоже время с ноткой заботы в нём разбудили внутри , в самых потаённых уголках души звёздочки, крохотный огонек надежды.
Чапман слабо улыбнулась, бережно беря за руку подругу, к которой была пропитана чувством дружеской любви самым настоящим и чистым. На секунду ей показалось, что весь мир замер, словно кто-то Всевышний остановил время. Все процессы на мгновение приостановились, агрессивные порывы ветра больше не ощущались, даже море, шум которого недавно понемногу успокаивало гриффиндорку, перестало издавать обыденные звуки.
Пляж, когда-то живой и развивающийся, проникся пеленой умиротворенного покоя.
Но когда, чей-то силуэт появился перед глазами молодой девочки, она не смогла не произнести и слова. Яркое золотистое мерцание, ослепляющие глаза во много раз сильнее , чем солнце, заставили Алессу на несколько секунд прикрыть глаза. В ту же секунду, Чапман почувствовала тёплый лучик, скользнувший по её бледной кисти руки. Он ощущался так, будто бы был материальным, осязаемым.
Вновь открыв глаза, девушка тут же зажмурилась, от невыносимого светового потока. Лишь после, перед её взором стояло лицо Добби, с его фирменной добродушной улыбкой, которую так любила звёздочка. . .

* * *

- Не смей мне перечить, - последнее слово Тит произнес на высоких тонах, говоря о том, что его решение далее к обсуждению не подлежит.
Алесса, словно маленький ребенок, захныкала, вытирая маленькими ручками капли слёз с разгоряченных щек.
- Может быть её стоит послушать? - осторожно спросил Эмиль, попивая ароматный кофе из маленькой кружечки.
На секунду , Чапман задумалась о том, откуда у Флёр и Билла такая крохотная кружка. Но тут же её мысли подорвал грозный голос дяди Тита, который , казалось, сейчас нападёт с кулаками на брата.
- Ты что с рехнулся, Эмиль? Ты слышал, что сказал Поттер? Палочка у Того-Кого-Нельзя-Называть, а это знаешь о чём говорит, брат мой?
В комнате повисла мёртвая тишина.
Оглядывая лицо низкоросликов, черноволосая с новой силой заревела, позволяя своим эмоциям взять верх. Каждый из присутствующих здесь, в маленькой, но очень уютной комнатке для гостей, был уверен в одном, что Гарри предначертана одна судьба – смерть , а это означало , что конец Алессы так же близок, как и друга. Но Тит упорно не хотел верить в это. Разбудив девочку сегодня рано утром, когда ещё все нежились в постели, он предложил ей , а точнее сказать приказал, убраться из Англии на некоторое время. Под словом “убраться” низкорослик предполагал , что Божественная сущность, должна вновь покинуть её, как когда-то . . . Тело же поместить на дно озера , скрывая там несколько лет, а может быть столетий, до того момента, пока Тёмный Лорд не исчезнет или перестанет преследовать звёздочку, позабыв о своей цели.
Безусловно, молодая девушка была против подобной затеи. Ей хотелось, чтобы хоть когда-нибудь её выслушали, поняли и дали сделать собственный выбор, избрать тот путь, по которому Алессе следовать дальше. А на данный момент отважной гриффиндорке хотелось только одного – следовать за Поттером, за её другом, за которого и жизнь отдать не жалко.
- Дядя, я умоляю, умоляю . . .
Отчаянный крик девочки раздался по всей комнате, отскакивая от стен , скудно обставленной комнаты, ещё несколько минут. Тит и Эмиль в то же мгновение прекратили свой спор, обратив внимание на подопечную.
Бессильно рухнув дрожащими коленями на пол, Чапман судорожно схватилась за черные волосы, оттягивая их в разные стороны, тем самым причиняя себе острую боль. Но она не чувствовала её. Всё это было лишь пустяком, по сравнению с тем, какую судьбу уготовил ей Тит.
- Звёздочка, милая . . . – начал было Клемент, который до этого не вымолвил и слова. – Прошу тебя поднимись с холодного пола.
Девочка нервно мотнула головой. Подняв красные от слёз глаза на дядей, она надрывающимся голосом закричала, так, что казалось стеклянные фужеры, аккуратно расставленные по полочкам, сейчас разобьются.
- Позвольте мне выбрать свой путь самой! Я знаю, что вы переживаете за меня и не хотите чтобы со мной что-то случилось, хотите чтобы я была счастлива, а , наверное, самое главное – живой , но . . . Прошу вас, поймите, я никогда не буду счастливой, зная, что с моими друзьями что-то случилось, а меня не было рядом. Я . . . – голос девочки дрогнул, но сглотнув ком , застрявший в горле, продолжила, - Мне судьбой предначертано быть вместе с Гарри, понимаете? С у д ь б о й? Не ты ли Клемент читал мне в детстве сказки , в которых рассказывалось о людях, необычных людях, на долю которых выпало какое-либо предназначение?! И как вы не понимаете, что я тоже такой же необычный человек, которому предначертано судьбой быть с Гарри, не смотря на то, погибнем ли мы в конце нашей сказки или нет? Это не так важно, как важно то, что мы хотя бы попытаемся . . . попытаемся сделать, пусть и невозможное, но попытаемся?!
Когда девушка закончила, она стала жадно ловить ртом воздух. Речь, произнесенная на одном дыхании, давала знать о себе. При этом, её взгляд бегал по лицам Тита , Клемента и Эмиля в поисках хоть какого-либо понимания.
Наконец Тит ступил пару шажков вперёд. Подойдя к подопечной совсем близко, он хотел было прикоснуться к её волосам, но что-то остановило его. Резко отдёрнув руку, он весьма жёстко, отчётливо произнёс:
- Я передумал . . .
В глазах черноволосой заплясали огоньки надежды.
- Ты отправляешься из Англии сегодня же .
Взглянув на братьев, он зло проскрежетал:
- Ясно вам?
Опустошенная гриффиндорка вновь зарыдала, повалившись всем телом на холодный пол. Яростно стуча кулачками по скрипящим доскам, она не могла поверить в то, что её ожидает . . .
Неужели такова её судьба?


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››