[Сборы]

Утром следующего дня ты в школу уже не пошла. Однако долго спать ты не намеривалась, и в семь утра уже была на ногах.
Войдя на кухню, ты едва не сбила с ног Акито, который тут же по чистой случайности облил себя кофе.
- Во черт! – недовольно всплеснул руками парень.
Ты дернулась с места, схватила висящее у кухонной раковины полотенце и попыталась высушить рубашку, не снимая её с владельца. Парень буркнул «Не поможет» и отправился переодеваться, сердито как бы невзначай пихнув тебя плечом.
- Кто-то сегодня явно не в настроении, - прокомментировал появившийся рядом Хошимару.
- И не говори, - вздохнув, согласилась ты.
- Неужели он даже сегодня пойдет на работу?
- Да… Он вчера сказал, что сам все объяснит моему отцу. Должно быть, он жутко нервничает. Я попросила Акито не говорить пока что ничего о Хао. Не хочу, чтобы папа сильно волновался. Он и так больше меня из-за этого турнира переживает.
- Ну еще бы. Ты единственная его радость в жизни, а твоя мать… - ты одарила Хошимару таким холодным и, в то же время, раздраженным взглядом, что продолжить он не решился.
Ты не любила все эти разговоры о матери. Ты её совсем не помнила и знала только по рассказам отца и членов своего клана. Правда, если папа никогда ничего плохого о ней не говорил, то твой клан наоборот так и норовил выставить ее не в самом выгодном свете. Из этих рассказов следовало, что твоя мать тебя просто бросила из-за твоих шаманских способностей. Стоит ли говорить, что при малейшем упоминании о ней, тебя изнутри сжирала какая-то детская обида, ведь ты была лишена всего того, что имели все твои знакомые ровесники. Ты никогда в жизни не произносила этого слова… «мама».
День тянулся в сборах перед предстоящим путешествием. В то же время, ты понимала, что много вещей брать не стоит: на вряд ли Хао испытает бурный восторг, если вы с Акито явитесь с шестью огромными чемоданами. Поэтому приходилось выбирать только самое необходимое. Немного одежды на разные типы погода и минимум бытового барахла.
Акито пришел примерно в полдень и принялся помогать тебе собирать вещи. За все время он практически не разговаривал с тобой, лишь иногда задавая короткие вопросы и давая еще более сухие и короткие ответы на твои.
Наконец, ты не выдержала и, бросив свой рюкзак с вещами на пол, раздраженно спросила:
- Да что случилось, черт возьми?! Ты так и будешь молчать или объяснишь мне, наконец?!
Акито вначале посмотрела на тебя с огромным удивлением, но потом отвел глаза и принялся искать что-то из своих вещей в комоде. Выглядело это так, будто он решил откровенно тебя игнорировать. Он вдруг замер, вздохнул и с какой-то виноватой ноткой в голосе сказал:
- Джейн, ты прости меня… Я сегодня сам не свой из-за этой поездки.
Ты подошла к нему и неуверенно улыбнулась:
- Ну что ты, все будет нормально.
- Да я все понимаю. Просто этот Хао, - он сжал руки в кулаки, - Нервирует он меня.
Ты рассмеялась:
- Не одного тебя.
- Темнит он что-то… А еще считает, что он достоин вершить суд над людьми.
Ты пожала плечами в знак согласия, развернулась, чтобы отойти и продолжить свои сборы, которые были уже почти завершены, но от последней фразы Акито ты остановилась:
- Еще меня бесит то, как он на тебя смотрит.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››