*В школе*

-«Блин, как же мне наскучили эти уроки…Слава богу, английский последний. Эх, поскорей бы домой…за родной компьютер, на родной беон…» - Думала я, почти засыпая от скуки, на последнем, седьмом уроке, в котором я почти ничего не понимала.
Я в английском языке полный чайник, да, знаю пару правил и слов, зато времена и их признаки напрочь путаю. Хотя, для меня это не проблема, ведь я всегда считала, что английский мне не понадобится в дальнейшем жизни. Ну, вот скажите, зачем он нужен? Зачем в нём столько различных времён? Ну, разве трёх: прошедшего, настоящего и будущего – мало? По мне, так вполне достаточно. В общем, как вы поняли из моих рассуждений, я не очень-то люблю английский, а точнее сказать отношусь к нему, как к вообще ненужной вещи, впрочем, к остальным предметам в школе я отношусь также. Ну, за исключением физкультуры, она мой любимый урок и единственный, который я считаю нужным для себя. И именно из-за этого самого отношения мне всегда задают всякие сложные задания на дом. Вот и сейчас мне удосужилась честь получить одно из них.

-«Так, кому бы задать учить этот отрывок… – думал учитель, плавая глазами по именам учеников в журнале. – О, задам-ка я его Акимовой!»

-Этот отрывок у нас будет учить Акимова, – отрывая глаза от журнала и переводя глаза на меня, озвучил своё решение Сергей Иванович, так звали этого гада – учителя по английскому в нашем классе.

-Но, Сергей Иванович! – Будто очнувшись от полусонного состояния, выкрикнула я, вскочив со стула, но тут как раз прозвенел звонок.

-Всё, на сегодня все свободны. – Будто не замечая моей реакции, сказал он. Да, наша взаимная ненависть друг к другу всегда проявлялась не в самый удачный момент…. Все поднялись и направились в раздевалку, ну а мне ничего не оставалось кроме как смириться с полученной домашней работой и последовать их примеру.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››