Догадки...

Вампиры прошли в аудиторию и заняли свои места. До уроков оставалось ещё около двадцати минут и поэтому все оживлённо беседовали друг с другом. Ран села на своё место и тяжело вздохнула. Сейчас ей было грустно. «Такое чувство будто бы меня уроки волнуют больше чем лучшая подруга!» - пронеслось в голове у вампирши. Но от думы её отвлёк голос Луки, которая присела рядом с Кемили и смотрела на неё.
- Эй, у тебя всё хорошо? – обеспокоенно спросила аристократка, не сводя своих блестящих глаз с охотницы. - Я могу тебе чем – нибудь помочь?
- Да, нет. Со мной всё хорошо, - ответила Кемили и тяжело вздохнула. – Не волнуйся.
- Твои глаза говорят обратное, - спокойно заметила Соэн. – Если что, то я всегда готова тебя выслушать.
- Спасибо, Лука, - прошептала Ран и улыбнулась.
Аристократка улыбнулась в ответ.
- Завтра к нам поступит новая ученица, - сказал Глава Лунного общежития.
Услышав голос все затихли и посмотрели в сторону чистокровного Курана Канаме. Он величественно сидел на кресле возле большого окна, а рядом с ним, скрестив руки на груди, стоял вице – президент. Соэн и Кемили тоже посмотрели в сторону главы Лунного общежития.
- Новенькая? – переспросил Айдо и на его лице появилась лёгкая ухмылка. Он откинулся на спинку стула и посмотрел в потолок, слегка прикрыв свои глаза. – Это будет интересно.
- Ханабуса! – прошипел Каин, который сидел рядом с блондином.
- Интересно кто эта новенькая? – совсем тихо спросила сама себя Кемили и развернулась к своей парте.
Девушка открыла один из учебников и начала листать его страницы. Тут перед её глазами возник какой – то едва различимый образ прекрасной вампирши с серебряными волосами и красными глазами. «Хио Шизука!» - пронеслось у неё в голове и зрачки охотницы расширились. Она ожидала услышать любое имя, но только не имя чистокровной. Ран знала кто она такая и знала сколько дел она совершила. У охотницы появилось предположение, что возможно Хио Шизука причастна к смерти её родителей или хотя бы знает, кто убил их и почему. «Хм… Но если это и правда она? Хотя, Принцесса цветов уже давно не школьного возраста и ректор бы её не принял её как ученицу. Тогда возможно она завладела чьим – нибудь телом, но чьим?» Девушка была немного напугана. Она не могла это объяснить, но страх завладел ею с головы до ног. Охотница стала перебирать возможные варианты нового образа чистокровной, но ни один из них не подходил. Голова у Кемили начала сильно болеть от недавно полученной информации. «Что она тут забыла? Зачем она приезжает сюда?!» Ран быстро встала и рванула к выходу из аудитории. Все удивлённо посмотрели ей вслед, а когда охотница скрылась за дверью, все начали перешёптываться. Такума посмотрел на Канаме. Куран понял, что именно хочет Ичиджо и слегка кивнул головой в знак согласия. Вице – президент чуть склонился в лёгком поклоне и пошёл к выходу из класса. Когда аристократ покинул помещение, все ещё громче начали шептаться.
Тем временем Ран бежала по темному коридору Академии. «Почему? Зачем?» - эти вопросы кружились у девушки в голове и не давали ей покоя. Она остановилась и, прислонившись спиной к холодной стене, медленно съехала по ней вниз. Оказавшись на полу, Кемили прижала к себе колени и опустила голову.
- Что ты здесь забыла? – спрашивала сама себя вампирша.
Голова раскалывалась от невыносимой боли. Сердце бешено билось. Дыхание было прерывистое и частое. Охотница схватилась руками за голову и зажмурилась. «Да что со мной твориться?! Стоило мне предположить имя новенькой, как я тут же начинаю сходить с ума! Неужели она приедет сюда в лице своей родственницы Куренай Марии?» - Ран вздрогнула и резко открыла глаза. Теперь она была уверена на сто процентов, что новенькой будет Хио Шизука в теле своей родственницы. Тут чья – то рука легла ей на плечо. Кемили подняла голову и встретилась с добрыми и обеспокоенными глазами Такумы. Он сидел на одном колене перед девушкой.
- Ты в порядке? – спросил он, грустно посмотрев в глаза вампирши.
- Да, - прошептала Ран в ответ.
Девушка просто тонула в этих красивых зелёных глазах и по её телу прошла лёгкая дрожь. Аристократ это заметил и прижал Кемили к себе. Охотница уткнулась своим носом в его грудь и прислушалась к звукам его сердца. Оно билось так же сильно, как и у Ран. «Почему именно рядом с ним я чувствую себя беззащитной? Почему когда вижу его, моё сердце начинает бешено колотиться? Неужели я его так сильно люблю?» На щеках у вампирши появился лёгкий румянец, и она сильнее прижалась к парню. «Сейчас я прижимаю её к себе… Сейчас она рядом со мной… Да, я очень сильно её люблю! Я хочу быть рядом с ней всегда и защищать её от любого, кто посмеет причинить ей боль или вред…» Влюблённых окружали лишь холодные стены Академии и темнота, заполнявшая всё пространство вокруг. Сколько они просидели на каменном и холодном полу? Им было всё равно, они были готовы сидеть так вечность, но тут послышались чьи – то тяжёлые шаги. Ран с неохотой отстранилась от любимого. Такума грустно вздохнул и встал, протянув девушке руку, помогая ей встать. Кемили приняла помощь и уже через несколько секунд стояла на ногах. Шаги становились всё громче и громче. Вскоре из – за угла показалась фигура высокого мужчины. Охотница присмотрелась и узнала в мужчине Тогу Ягари. Охотник остановился и посмотрел на вампиров.
- Почему вы не в классе? – строго спросил он.
- Извините! – начала оправдываться Ран. – Мне стало плохо и я…
- Кемили? – удивлённо произнёс мужчина и перевёл взгляд на вице - президента. – Ладно, тебе стало плохо, а ему тоже плохо было?
- Нет, вы всё не так поняли! – отрицательно покачала Кемили головой.
- Ладно! Быстро идите в класс! – сказал Ягари вздохнув.
- Хорошо, - хором ответили вампиры.
Парень и девушка поспешили удалиться. Ягари посмотрел им вслед, а когда две фигуры пропали из виду, он вздохнул и тихо прошептал в пустоту.
- Твой отец, наверное уже ищет тебя…


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››