.

----------------------------От лица Автора---------------
Снова Дейдара сидел у их с Сасори комнаты, но вышел, там сейчас работали Конан и его напарник. Дейдара просто не мог смотреть на то, что сейчас делали два медика, для его психики это было слишком. Прошло уже два часа, после покидания парнем комнаты, он был весь на нервах. Скрип, рядом с ним, из двери появился Сасори, он озирал взглядом помещение, видимо в поисках того самого блондина.
- Я внизу… - сказал Дейдара, поднимаясь с пола, голос его дрожал, нервы были натянуты до предела, что малейшее колебание могло свести его с ума. – Что с ней? Как она? Ск… - Дейдара не успел сказать до конца.
- Я… мы сделали все, что могли. Глаз уже точно не вернуть… Мы еле-еле вытащили звездочку, она засела в черепе, повредив глаз и верхнюю полость щеки. Если честно, то шансы, что она выживет, кхм… их почти нет. Я… я говорил Лидеру! Не надо брать эту слабую, совершенно никчемную девчонку в организацию! – у самого кукольника нервы не очень, он тоже любил ее, да, пожалуй, именно это слово сюда подходит. Он поспешил скрыться обратно в комнате. Конан лежала рядом с Кино, та с перевязкой, пропитанной кровью лежала рядом, прижимая к синеволосой женщине, пытаясь, наверное, найти какую-то защиту, или ей просто снился сон, от чего по лбу шли капельки пота, однако, тоже возможно, глаз причинял много боли, так как действие снотворного заканчивалось.
- Полежи с ней. Я схожу к Лидеру сообщить о предательстве со стороны Орочимару, о прекращении доверия.
- Через пять минут я сменю повязку. – сказал кукольник меняясь местами с Конан, та поднявшись уже подходила к двери, но обернулась.
- Лучше, подожди меня. – с этими словами она вышла, настала полная тишина, только иногда всхлипы Кино мучили и так уже измотанный разум Сасори. Сильнее предмет его обожание прижался к телу. Через полчаса Кино открыла глаза, чувствовав тепло тела своей няньки.
- Ты такой теплый… - прошептала она, со слезой на теперь единственном глазу. Сасори передернуло, да, теперь он действительно излучает человеческое тепло, тогда, когда он направился к Какудзу, он попросил, что бы тот приделал ему новое, живое тело, которое, кстати было тяжело отыскать, да и не выгодно, но почему-то Сасори казалось, ему не много отведено, поэтому, он хотел почувствовать тепло своей дорогой девушки. – Почему? – голос был тих, немного плачевен. Видимо она понимала, да и боль тоже, конечно как таковая она не присутствовала, но забывать о себе тоже не давала.
- Молчи. Когда немного оправишься, ты должна рассказать Лидеру, что произошло в логове Орочимару, по словам Дейдары, это предательство. – сказал Сасори, для Кино, до смерти опечаленной не были заметны нотки волнения, злости, да же некой обиды в голосе лежащего рядом.
- Предательство… - для девушке это было не просто предательство, предательство лучшего друга, наверняка он знал, думалось ей, безмолвно лежащей на кровати, от нехватки крови в организме, она жалась к теплому Сасори, пытаясь согреть охолодевшие пальцы, не смотря на холодное одеяло она все равно замерзала. В комнату вошла Конан. Не спеша, она сказала:
- Ну, а теперь меняем повязку, и мы переведем, перенесем тебя в твою комнату. Сасори теперь тоже сон нужен. – она подмигнула красноволосому, ведь она тоже присудствовала при операции, Какудзу лишь пришивал, хотя сегодня глаз и порванные ткани лица Кино зашивала сама. Сасори помог больной сесть на кровати, Конан плавно развязывала повязку, уже затвердевшую от крови. Развязав она посмотрела на шатенку, сидящую на против, с распаханной верхней правой половины лица. Она уже взяла новый бинт…
- Можно посмотреть на себя? – поинтересовалась девушка. Ну, что, Конан исполнила ее желание, поднеся к лицу зеркальце она показала Кино ее лицо, которое теперь можно лишь заживить, а вот вернуть, увы. Кино сейчас хотела лишь умереть, зачем жить стыдясь своего лица. Ее ни кто не любил, она так думала, а если ее бросит ее друг, Дейдара? Что бы не случилось, она знала только одно то, что не убивает тебя, делает сильнее.
----------------------------От лица Кино------------------
Нет! Мое лицо! – эта мысль медленно гуляла в моей голове, мучая и не собираясь уходить. Мне было страшно даже смотреть на себя, чудовищно, судя по боли, это была не просто звездочка, она была отравлена.
- Конан? А яда не было?
- Да, был, чего только не было. Теперь ты пойдешь на поправку быстро. – сказала Конан, но я знала, она просто заботиться о моей психике, знает, что я могу часами смотреться в зеркало, а теперь, пожалуй лучше мне не видеть себя! Медленно, причиняя минимум дискомфорта, она наматывала бинт на глаз, Сасори куда-то вышел, но через пару секунд вернулся с Дейдарой.
- Проснулся. – радостно воскликнула Конан, возможно пытая как-то повлиять на атмосферу в комнате. Собственно попытка была неважной. Дйдара смотрел на меня, я же не мгла выносить этого, поняв, что выгляжу неважно, отвернула голову.
- Что ты ворочаешься? – спросил он.
- Не смотрите на меня! – прошептала я, так как мне сейчас хотелось тишины, надо подумать, обращаясь явно не только к другу, ну и к Сасори сказала я. Дейдара видимо просто не понимает меня, ему наверняка противно смотреть на меня, эти кровавые бинты! Просто он пытается как-то подбодрить меня. Рррр! Ну, что ж! Теперь моя очередь, если Лидер не собирается прикончить этого {censored} змея, то я сама отомщу, пусть я слабая, но его звездочка не вышибла мне мозги, я уж придумаю, как отомстит змею, да и всей его организации!!!!
------------------От лица Автора----------
Кино отправилась к себе в комнату с поддержкой Дейдары, не смотря на то, что она была совсем без сил, она уже разрабатывала планы мести гадкой организации, в это время Лидер планировал полное уничтожение бывшего союзника, Саске, уверенный в том, что если уничтожит организацию не причинит вред Кино, так как уверен, что ее уже нет…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››