...

Так называемая экскурсия продлилась довольно долго, до самого вечера. Во время неё Юми узнала, где находятся комнаты остальных членов. Она не удержалась и заглянула в комнату Хидана, застав его за укладкой волос. Это факт настолько рассмешил девушку, что в следующие минуты она со всей силы улепетывала от косы бессмертного.
Кисаме удивительно хорошо все объяснил, поэтому в конце Юми констатировала тот факт, что рыба-человек еще и не глупый. Поблагодарив мечника, девушка направилась в комнату, ведь был уже вечер. По сути, имелась еще одна причина, по которой она хотела где-нибудь убить время. Эта причина – Дейдара.
Собравшись с духом Юми, толкнула дверь и ввалилась в комнату... Её приветствовала тишина. Дейдары не было и в помине, что лучницу, безусловно, обрадовало. Быстро переодевшись, она без промедлений юркнула под одеяло. С того самого момента как её обнаружили Хидан и Какузу, её постоянно клонило в сон, а выспаться так и не удавалось.
Только Юми задремала, как опять раздался крик над ухом. Теперь уж девушка точно определила, что это был никто иной как Дейдара.
– Ты чего тут развалилась? – грубо спросил Дейдара, буравя яростным взглядом соседку по комнате.
– Я тут теперь живу. Забыл? – в тон парню ответила Юми. Нынешний разговор совершенно отличался от первого, в котором Юми пыталась быть дружелюбной. Она усвоила одно – быть со всеми доброй не получается. Это гипотезу доказывали случаи и с Дейдарой и с Хиданом.
– Это моя комната, а это моя кровать! – подрывник сделал большой акцент на слове «моя».
– Я теперь тут тоже живу! Кровать общая! Ты же мужчина, уступи даме место, – насмешливо проворковала Юми, как и Дейдара делая заметные акценты на словах. Если уж бороться, то такими же средствами.
– А кто сказал, что ты дама? – изогнул бровь Дейдара-семпай.
Юми лишь фыркнула в ответ и без продолжения монолога обратно завалилась в кровать. Дейдара на секунду завис над лучницей, соображая, что предпринять в такой ситуации. Наконец, он уверенно схватил одеяло и резко дернул на себя.
Девушка не успела и глазом моргнуть, как оказалась на полу. Во время приземления она больно ударилась щекой об деревянный пол, который к тому же был не очень чистым. Юми это просто взбесило! Она резко вскочила и что было силы пнула ногой Дейдару, который уже успел улечься на кровати.
С коротким криком Дейдара сверзнулся с «ложе».
– Дура! Ты что творишь?! – разъярился парень и тоже быстро вскочил на ноги. Теперь уже два яростных взгляда впивались друг в друга.
– Ты первый начал, – прошипела Юми. Вся ситуация её ужасно бесила. И почему Дейдара не мог побеспокоиться раньше о второй кровати? Юми немного призадумалась, но потом быстро поняла причину: подрывник, как и сама Юми, весь день не заходил в комнату, думая, что лучница может там находиться.
«Да... весь день друг друга избегали, но никто не догадался подумать о второй кровати!»
Теперь Юми начала злиться не только на Дейдару, но и на себя, и постоянно закрывающиеся глаза под тяжестью век раздражали её еще больше.
– Это твои проблемы! – выкрикнула Юми и швырнула подушку в парня. Тот легко уклонился, глупо было предполагать, что опытного шиноби можно взять подушкой...
– Ты напросилась! – прорычал Дейдара и сделал резкий выпад вперед.
Картинки смазывались одна за другой. Пол, потолок, стены, кровать, а вот и полка. Юми и Дейдара катались на полу в плотном комке. То Юми оказывалась сверху и начинала душить подрывника, то Дейдара, который старался успеть наделать побольше бомб. Юми не давала противнику времени на создание оружия, пытаясь перехватить инициативу на себя.
Наконец, лучница заметила, что Дей ослабил защиту и, побольше замахнувшись, врезала ему кулаком под глаз.
– Ах, ты! – вскипел парень и отбросил сидевшую на нем девушку. Перекувыркнувшись через голову, Юми неудачно приземлилась – прямо на лицо.
– Черт! – с досадой выкрикнула она. Вставать Юми не стала – дыхание уже сбилось, да и перед глазами до сих пор плясали разноцветные звездочки. Напротив неё так же сидел Дейдара, державшись за единственный открытый глаз. Он тоже тяжело дышал. Томительные минуты шли одна за другой. Никто не собирался ни нападать, ни сдаваться.
– Ладно! Забудем это! Ты ложишься с правого края, а я с левого! – выкрикнула Юми голосом дипломата. Она не ждала, что Дейдара согласиться, но попытаться стоило.
– Хорошо! – неожиданно выкрикнул парень.
«Хорошо хоть не стал спорить с какой стороны ему лечь!» – выдохнула лучница.
– Но я ложусь с лева! – подняв глаза, тихо сказала челка.
«А?!! Он надо мной издевается?!!» – это заявление обескуражило девушку... в прочем можно сказать и прямо... Она просто офигела!
– Да ложись ты хоть поперек кровати! – процедила Юми. В ответ она встретила только презрительный взгляд. – Ладно, ладно! Ложись с левого! – сдалась девушка.
– Вот и хорошо... – выдохнул Дей-чан. Видимо, и он был рад перемирию.
Парень и девушка улеглись в одну кровать, строго соблюдая дистанцию. Тишина... Как же хорошо... словно после бури...
Только не это! Одно оделяло! Одно! Ребята тихонько ругнулись, но начинать новые вопли не стали. Пошло тихое и молчаливое противостояние. Лучница тянула одеяло на себя, что есть только мочи, подрывник тоже не отступал. Скрежетание зубов было слышно на всю комнату.
Одеяла хватало только на то, чтобы прикрыть попу, а у Юми как раз больше всего мерзли пятки, поэтому она старалась выиграть себе большую часть одеяла. Она понимала: подвинься она ближе к соседу, борьбы можно было бы избежать, но этого она не могла себе позволить.
Дей резко потянул на себя и ткань выскользнула из рук девушки. Забрать его обратно она не смогла.
– Ну и ладно! – пожала плечами лучница.
«По крайней мере, я сплю на подушке, а не жалком клочке матраса» – утешила себя Юми и зарылась в пух. Сон пришел мгновенно...


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››