Hysterics х))

Глава 5. Часть 1.
Миссия «Торнадо».

Волчица мирно посапывала рядом с креслом Занзаса, которое сейчас пустовало. Лениво приоткрыв левый глаз, животное зевнуло.
И все же я рада, что удалось увидеть тех, кто мне по-настоящему дорог.
Глава велико клана медленно встала и потянулась.
С того момента прошел уже месяц, а мне все еще не верится, что я их увидела.
Акира, отряхнувшись и все так же зевая, вышла из «рабочего кабинета» Занзаса. Странно, последние два дня босс Варии отсутствовал в своем поместье. А что самое странное, так это то, что замок был полуразрушенным. Скорее совсем разрушенным, да и сами варийцы куда-то подевались. Ни единой души нету в поместье. Волчица уже второй день питается только зайцами и белками, которых смогла поймать. Но в ее-то возрасте это довольно-таки сложно, да и не привыкла она. Не «королевское» это дело, так сказать, ведь с самого детства главу клана кормили ее друзья, старейшины, родители. Она никогда не ловила сама еды.
Кажется, меня кинули.
Акира еще раз зевнула и вышла через дверь поместья на улицу. Да уж, единственное, что целым осталось от поместья – это входная дверь.
Хм, этот белобрысый кот силен, что не скажи. Видела я его предков. Ух, какие были брутальными они! Да и хранители у этого кота тоже не плохие, хоть и не очень сильные. Но, чтобы дойти до поместья – это каким сильным надо-то быть! После нападения этих…как их там Скуалло назвал? Ах, да, Погребальных Венков*, Занзас и весь прочий мусор смылись отсюда, а меня оставили. Что-то тут не чисто…
В кустах слева от волчицы послышалось шуршание.
О, вот и заяц прискакал. А то я совсем голодная.
Глава бывшего великого клана волков присела и прыгнула в кусты. Только вот незадача, в кустах оказался не заяц, а человек с сетью.
Эй! Я не хочу опять куда-то переезжать! Если это Занзас приказал, то убью при первой же встрече!
Акира начала крутиться и кусать сетку, лишь бы выбраться из нее. Но человек, который поймал животное, воткнул шприц в лапу ему.
Это же…снотво…
Что дальше происходило, волчице не было дано знать…
Проснулась глава бывшего великого клана волков от того, что кто-то тыкал чем-то в ее живот. Приведя слух в норму, волчица прислушалась.
- Бьякуран-сама* - послышался какой-то ленивый голос, - и зачем нам это нужно?
- Закуро, это еще секрет. Но не мог бы ты перестать тыкать в нашу гостью пальцем. Я, конечно знаю твое влечение к домашним животным, но это уже слишком.
- Не зоофил я! – лениво возмутилась «тыкалка»
«Это», это они меня так назвали. Ахах, ну я это припомню. Кстати, где я вообще? И кто в меня тыкает чем-то?
Затем кто-то засмеялся. Смех парня, как определила Акира, был похож на перезвон тысячи колокольчиков, которые в последствии создали прекрасную мелодию для слуха животного.
Такой детский смех..
Глава бывшего великого клана волков не удержавшись открыла глаза и посмотрела на того, кто смеется. Этим человеком оказался парень лет 18 с белыми волосами, которые торчали в разные стороны. Что поделать, непослушные волосы. Глаза у парня были фиалкового цвета. Такие нежные и притягивающие.
Забыв о слабости во всем теле, которая просто валила волчицу с ног, она ( Акира ) подошла к парню и заглянула в его глаза.
Такие красивые…
Белобрысый положил руку на голову Акиры и почесал за ушком. Затем также заглянул ей в глаза. Взгляды у двоих были похожи, но различались лишь в одном: глаза человека хотели власти, убийства, а животного – ласки и хозяина.
- Теперь я понимаю, за что ты, Занзас-кун полюбил ее, - рассмеялся парень и посмотрел куда-то влево.
Волчица также повернула голову, как и человек. На большом экране телевизора была показана вся Вария ( основной состав ) в новом поместье с дорогим интерьером. И во главе сего балагана восседал босс на новом кресле.
- Вро-о-о-ой, Акира! – в своем репертуаре закричал Скуалло, но волчица на него особого внимания не обратила. Ей был интересен только ее новый знакомый и босс Варии.
- Занзас-кун, я тут подумал, а может, я тебе пришлю одного из настоящих Погребальных Венков, а ты забудешь об этом милом чуде? – Бьякуран посмотрел на главу бывшего великого клана волков и еще раз почесал ей за ушком.
- Гра-а-а-а-а-а-ау, - протяжно «замурлыкала» Акира.
Весь варийский состав с огромным удивлением посмотрел на волчицу, ведь даже тогда, когда Скуалло или Занзас ласкал ее, она так не урчала. А сейчас вдруг от рук незнакомца и врага всего народа «мурлычет» чуть ли не на всю округу. Конечно же, босс Варии только открыл глаза, дабы узреть то, от чего все хранители выпали в осадок. Как ни крути, но Занзас удивился, да что там, он просто чуть не навернулся с кресла в мыслях, увидев такое. Да, не каждый день увидишь то, как твое животное от рук врага всего человечества получает удовольствие, причем большое удовольствие, прошу заметить.
Акира почувствовала болезненный укол в сердце ни с того ни с сего. Открыв глаза и посмотрев на своего хозяина, она встала и подошла к экрану, вырываясь из цепких рук Бьякурана. Волчица положила лапу на экран, где сидел Занзас, пытаясь дотронуться до него. Как ни крути, но глава бывшего великого клана волков все таки и душой и телом принадлежала именно этому жестокому и своенравному человеку, а поэтому хотела оказаться рядом с ним, Занзасом.
Хоть я тебя и ненавижу, но ты мне дорог, честно.
Занзас усмехнулся, увидев преданность в глазах волчицы.
- Закуро, будь добр, отключи камеру, - слащаво пропел Джессо.
Тут встрепенулся Бельфегор.
- Ши-ши-ши, босс хочет вытащить тебя, Акира. Готовься к разгрому, мельфеорский мусор.
Конечно, слово «мусор» так и не прозвучало в устах принца, это слово сама добавила волчица. Но все прекрасно понимали, кому это адресуется. И именно поэтому Акира почувствовала в какой-то степени облегчение, но в то же время и какой-то неопознанный страх, который зарождался глубоко в сердце, посылая импульсы мозгу. Бьякуран же рассмеялся и открыл пачку зефира, которая лежала до этого на диване.
- Акира, иди сюда, - позвал белобрысый животное.
Волчица под действием опьяняющего детского смеха, похожего на перезвон тысячи колокольчиков подошла к врагу всего человечества и положила голову на колени ему.
- Какая ми-и-и-илая, - пропел Джессо. – Хочешь зефиринку?

Шесть Погребальных Венков* — это самые сильные подчиненные Бякурана, обладатели Колец Маре — колец Мильфиоре высшего класса, которые, как говорят, равны по силе Кольцам Вонголы, — и коробочек ада, которые вживлены в их тела на место сердца с целью усилить способность в бою. Они используют Пламя Предсмертной Воли из колец, чтобы открыть коробочки, которые есть только у настоящих Венков.
Сначала считалось, что Ириэ Сёити, Гамма, Гэнкиси, Гло Ксиния и Расиэль были частью шести, так как, предположительно, они обладали Кольцами Маре, но Бякуран раскрывает, что то, чем они обладали — фальшивки; он скрыл истинные личности реальных Венков, поскольку подозревал Сёити в предательстве. По словам Кикё, все Погребальные Венки (кроме Госта) в параллельных мирах были правителями целых наций, но, «из-за ошибок этого мира мы стали не теми, кем должны были быть!»
-сама* (sama) - Наивысшая степень уважения. Обращение к богам и духам, к духовным авторитетам, девушки к возлюбленному, слуг к высокородным хозяевам, и т.д. На русский примерно переводится как "уважаемый, дорогой, досточтимый".


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››