Пролог.

Голод. Мучительная жажда сдавила горло. Дайте, дайте кто-нибудь... хоть немного... хоть чуть-чуть... несколько капель... дайте...
Шаг, ещё шаг, пошатнулась, но устояла, протягивая руки к двери своей спальни. По ключице с шеи на грудь стекает кровь. Всё тело словно в огне. Лёгкие будто превратились в лёд, не давая вздохнуть. Страх. Страх охватил девушку, на ватных ногах движущуюся к выходу из комнаты. Дойдя до двери, она всем телом навалилась на неё, чтобы не упасть. Когда-то смугловатая кожа стала бледной, глаза были широко раскрыты, а зрачки сужены, посиневшие губы беззвучно повторяли одно и то же имя. Слегка влажные синие волосы растрепались и, спутавшись, прилипли к лицу и шее.
Негнущимися пальцами она вцепилась в дверную ручку, но смогла лишь приоткрыть дверь, и, всё так же держась за неё, вышла из комнаты, но ноги подкосились, и она осела у порога. Проходящий мимо юноша, увидев девушку, с ужасом отскочил в сторону, но, узнав в ней невесту своего босса и заметив на белом халате пятна от крови, немедленно подбежал к ней.
-Сеньора Раймонда, что с вами? Вы ранены!? Кто это сделал? – но вместо ответа она просто повисла у него на руках, мёртвой хваткой вцепившись в его рукав.
-Рикардо, - еле слышно прохрипела она.
-Сеньора Раймонда! – звал парень, но бесполезно. В этой части дома посторонним находиться было запрещено, а он оказался здесь совершенно случайно, всё потому что только недавно вступил в ряды Вонголы и ещё не научился ориентироваться в этом огромном доме. Ясно-голубые глаза девушки поддёрнуло пеленой, из-за чего они стали похожи на два осколка льда. Такие же пустые и холодные. – Эй! Кто-нибудь!
Кричал парень в пустоту коридоров, но его слова эхом отлетали от стен и таяли где-то в их глубине, а тем временем на его руках, истекая кровью, умирала любимая женщина второго босса семьи Вонгола, который на данный момент отсутствовал.
-Ри-кар... – сердце отбило последние удары и замерло навсегда. Хватка ослабла, и уже безжизненное тело обмякло в руках у парня.


Секондо, довольный собой, вышел из автомобиля и в сопровождении четырёх своих хранителей начал подниматься по лестнице на крыльцо. Мужчины бурно что-то обсуждали, подначивая друг друга и пихая приятеля в бок. Рикардо ездил за подарком для своей невесты, Суаро, как его правая рука, увязался следом, ну а другие трое... Ураин случайно встретил Алекто, возвращающегося от очередной потенциальной жертвы в лице молодой особы с шикарным бюстом и стройными ножками. В этот момент из машины их окликнул Суаро, а Гасио они поймали уже у бара, в который решили заскочить и пропустить по стаканчику. После выпивки настроение у Секондо подскочило ещё выше, а что уж говорить о том, что ждёт его? Заботливые объятия любимой, нежные поцелуи, её весёлый смех и радостный блеск в таких манящих голубых глазах, но всё рухнуло, стоило Вонголе открыть входную дверь.
Взору мужчин предстала по истине ужасающая картина: по всему холлу были разбросаны разорванные тела подчинённых вперемешку с органами, у кого-то конечности были вывернуты под неестественным углом, а у кого-то они и вовсе отсутствовали, все стены забрызганы кровью. Лестницу разнесли ко всем чертям, а на люстре, подвешенная за галстук, висела половина трупа, под которым на полу растеклась огромных размеров лужа, а в самом её центре лежали внутренности убитого. Вторая часть затерялась среди остальных.
Не помня себя, Секондо тут же рванул на второй этаж, но там картина была не лучше... У одной из дверей лежал парнишка, совсем ещё молодой, не успевший повидать в этой жизни абсолютно ничего, с вывернутой шеей.
В комнате девушки не оказалось. В голову начали лезть самые страшные мысли, но одна единственная заглушала все остальные.
-Что здесь произошло? – с ужасом смотря на покореженную мебель и исцарапанные, будто огромным зверем, стены, задал вопрос неизвестно кому Хранитель Солнца.
-Надо обыскать весь дом! – скомандовал Дождь и, подойдя к Секондо, положил руку приятелю на плечо. – Мы найдём её. Уверен, она ещё жива...
-Живо обыщите всё! Каждый угол! – сорвался босс, как тут в другом конце дома раздался нечеловеческий крик. Не долго думая, все поспешили туда, но опоздали. Последний выживший к тому моменту уже хладным трупом лежал у ног убийцы. Им оказалось непонятное существо, чьи алые глаза горели в темноте комнаты нескончаемым желанием убивать. Шторы были плотно задёрнуты, а лампочки – все перебиты, что говорило о том, что незваный гость не любит света, а единственным его источником был свет из коридора.
По смутному очертанию было видно, что напавший был слишком хил для того, чтобы в одиночку расправиться с хорошо подготовленными убийцами. Возможно, у него были сообщники, но...что-то не складывалось...
Слепая ярость охватила второго Вонголу, в руке автоматически загорелось пламя, но неизвестный даже не шелохнулся, когда один из огненных шаров, запущенный в него, пролетел в считанных миллиметрах от его плеча. Его атаковали и другие хранители, когда глаза более или менее привыкли к полумраку. На удивление преступник ловко уворачивался, хоть и немного неуклюже, но так и ни разу не атаковал хранителей в ответ. Его начали теснить к свету и, когда он хотел отступить ещё на пол шага назад, пятка, на которую попал свет, задымилась. Убийце пришлось сделать шаг вперёд, спасаясь во тьме, но тут его уже ждали с оружием наготове. В обезумевших глазах на несколько секунд промелькнули частички здравого рассудка. Моментально оценив обстановку и выбрав из двух зол меньшее, он рванул мимо Секондо, выпрыгнув в окно.
Подбежав к нему, хранители лишь увидели убегающую фигуру, закутанную в штору вместо плаща, но впереди его ждала высокая стена с декоративными пиковыми наконечниками, которую он преодолел в один прыжок. Ни один нормальный человек не смог бы проделать такое, особенно, если учесть тот факт, что он только что выпрыгнул с четвёртого этажа.
-Слёзы? – Секондо даже не шелохнулся, когда убийца проскочил мимо него. Он стоял, смотря в пустоту, пытаясь понять, привиделось ему это или нет. Где Раймонда? Жива ли? Кем был этот человек? Как он смог убить около двухсот человек? В одиночку, или у него были сообщники? Почему он не нападал на них? Почему он плакал? Множество вопросов терзали его, но все они вели к одному...
Раймонда...

Несколько лет спустя. Кладбище. Похороны Секондо.
У свежевырытой ямы стоит чёрный гроб с гербом Вонголы на крышке. Пришедших проводить Второго босса в последний путь было немного. Чёрная, траурная одежда, скорбные выражения лиц... Сейчас его опустят в землю и на этом всё закончится... Настанет время нового поколения...
У гроба в безутешных рыданиях убивается жена Рикардо – Виктория. Не смотря на то, что он всю свою жизнь любил лишь одну женщину, он всё-таки женился, но тех чувств, которыми пылала к нему супруга, он не испытывал. Честно говоря, ему было всё равно, есть она или нет. Это очень ранило добрую женщину, но поделать она ничего не могла. Соревноваться с покойником, это всё равно, что пытаться вкатить на гору огромный валун. Так же бесполезно...
Небо было мрачное, и, не переставая, лил дождь, будто оплакивая потерю Вонголы. Позади всех собравшихся родных и близких под деревом стояла одинокая женская фигура, облачённая в длинное чёрное платье, и совершенно босая. Она была насквозь промокшая, но это, кажется, её ничуть не заботило. Грустный взгляд когда-то ясно-голубых глаз был устремлён на гроб и женщину рядом с ним.
-Ты мёртв, мертва и я. Ты в сырой лежишь земле, а я хожу ещё по ней. Закрыл глаза ты навсегда, а мне не сомкнуть их уж больше никогда, - тихо прошептала девушка, пустив по щеке одну единственную слезу и исчезнув в тени редких кладбищенских деревьев, оставив после себя еле слышный отголосок фразы. – Даже после смерти я тебя не забуду... И всегда помнить буду.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››