От лица Беллы

Мне опять снился этот странный сон. Как он наблюдает за мной. Всегда только два действующих лица: я и Эдвард Каллен. Вернее его глаза. Тёмные глаза, такие, какими я увидела их при первой встрече. Эти глаза запали мне в душу. Вот, поэтому, и снятся каждую ночь. Сначала было страшно, но теперь я к ним привыкла и даже ждала очередной встречи.
Откинув уголок одеяла, я встала и медленно приблизилась к неподвижной фигуре в кресле.
- Эдвард Каллен, ты опять мне снишься, - укорила я его.
Мне было неудобно смотреть на него сверху вниз, и я опустилась перед ним на колени.
- Почему ты не оставишь меня в покое? Почему преследуешь даже во снах? Мне негде скрыться от тебя, - отчаянно прошептала я.
Мои вопросы остались без ответа. Выражение лица моей мечты не изменилось. Мне так хотелось коснуться его, вытрясти ответ из этой неподвижной статуи. Даже во снах он оставался непостижимой загадкой, странным молчаливым одноклассником, исподтишка наблюдавшим за мной.
Я протянула к нему руки, сложив их на его коленях и опустив голову на них, словно в немой молитве.
- Каждый божий день... в школе... по дороге домой... везде... ты преследуешь меня... я не могу не думать о тебе. Эдвард Каллен, кто ты такой, чтобы мучить меня? Кем ты себя возомнил?
Я резко замолчала, почувствовав, как его раскрытая ладонь легла мне на голову, и он принялся перебирать каштановые пряди.
- Я мучаю тебя?
Тихий шёпот был еле слышен.
- Мучаешь. - Я расстроено покачала головой. - Ты так далёк и близок одновременно. Ты загадка, которая не поддаётся мне. Твоё поведение… я… я не знаю, как мне расценивать его.
Я выпрямилась, его лицо неожиданно оказалось рядом с моим. Чёрные глаза, подобные ночным грозовым тучам, не моргая, проникали мне в душу. Я почувствовала, как дрожу от холода. Я искала тепла. Искала, но не нашла. Обхватив ладонями его лицо, я почувствовала под своими пальцами прохладную твердь гранита.
Эдвард в моём сне нахмурился и попытался отстраниться.
- Подожди, - торопливо выдохнула я, поднимаясь на ноги, но, всё ещё не выпуская лица из своих рук. - Я хочу…
Слова, не шли с языка. "Это всего лишь сон", - напомнила я себе. Тряхнув головой, сбрасывая оцепенение и дурман, я, наклонившись, прижалась губами к напряжённому рту Эдварда.
Я водила языком по сжатым губам, пытаясь проникнуть за непреклонную линию. Их хозяин, остававшийся до недавних пор неподвижным, вдруг затрясся, как лист на ветру.
Его руки до боли сжали мои плечи, скользнули на талию и рывком усадили к нему на колени. Губы, наконец, разжались, но не пустили меня изучать свои глубины, вместе этого его прохладный язык ворвался ко мне в рот.
Я ахнула от удивления и наслаждения. Целоваться во сне оказалось весьма приятным занятием. Руки, каменным кольцом охватившие талию, притягивали ближе, я почти лежала на груди Эдварда. Блуждающий по моему рту язык обводил линию губ, легко касался нёба, скользил по зубам.
Голова закружилась как от шампанского. Крошечные пузырьки удовольствия, защекотав, пробежали по всему телу, сливаясь в растущую точку внизу живота. Да мне снился самый настоящий эротический сон!
Эдвард оторвался от моих губ с глухим стоном.
- Какая же ты сладкая.
- Не слаще тебя.
Мне хотелось вновь прильнуть к его губам, но в какую сторону я бы не наклонялась, как бы не тянулась к ним, достигнуть желанной цели мне не удавалось. Видимо что-то ускользнуло от меня. Что ж, видимо, приятные моменты даже во сне раздаются небольшими порциями.
Улыбнувшись от этих мыслей, я поднялась с его колен и направилась обратно к кровати.
- До завтра. - С надеждой прошептала я, закрывая глаза.
Прошло минут пять, прежде чем я услышала его утвердительный ответ


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››