4 Глава

Призрак и тьма.


Надеяться и верить, самые трудные части жизни. И неважно во что они выливаются в самые прекрасные мечты на свете, или слезы которые никогда не высохнут.
Кетрин остановилась, и вслушалась в такой знакомый, и родной голос. Она закрыла глаза, и втянула носом теплый, почти обжигающий воздух. Улыбка озарила лицо, и Кет обернулась.
- Томас!? – Почти шепотом проговорила Кетрин. И еле держась на ногах, кинулась к нему.
Томас поймал Кетрин в свои объятья, и зашептал ей на ухо.
- Здравствуй Кети. Я тоже рад тебя видеть. Очень рад! Но у меня есть вопрос. Почему шепотом? Мы что боимся кого-то разбудить.
Кетрин отпустила объятья, отошла на шаг и громко рассмеялась.
Томас улыбнулся широкой улыбкой. Она бросила на него оценивающий взгляд и сказала.
- А ты нисколечко не изменился Томас. – Она подошла чуть ближе.
Томас был довольно высоким коренастым парнем. Его ярко рыжие волосы ,казалось, пылали огнем, а зеленые глаза напоминали драгоценные камни.
- Да. – Пробасил Томас.- Только я не могу сказать того же.
Томас сузил глаза, словно что-то вспоминая, и еще раз оглядел Кет.
В его воспоминании под именем Кетрин находилась совсем другая картинка. Маленькая девочка с растрепанными, словно одуванчик, волосами и ослепительной улыбкой.
Сейчас же, перед ним стояла семнадцатилетняя, девочка, с курчавыми русыми волосами, заплетенными в косу. Карие, глаза смотрели прямо, и чуть игриво. А ослепительная улыбка стала немного взрослее.
- Что ты здесь делаешь? – Прекратив смеяться и сурово взглянув на Томаса, сказала Кет. - Когда приехал? И почему не позвонил?
- Не так быстро Кет. – Остановил ее Том. – Слишком много вопросов. Ну, во-первых, я здесь по делам. Во-вторых, приехал я только сегодня утром. В-третьих, я звонил, но твоя мама сказала, что ты еще спишь. И, в-четвертых, чтобы загладить три предыдущих варианта приглашаю тебя в кафе.
И он улыбнулся кривоватой улыбкой. Кетерли взглянула Тому в глаза.
- Что-то не так? – Поинтересовался Торин.
Кет покачала головой, и сказала:
- Нет. – Она подняла руку и потрепала его за волосы, которые сразу же из уложенной прически превратились во что-то растрепанное. – Вот так ходит мой лучший друг Том.
И они рассмеялись в один голос.
- Ну, так что едем? – Спросил Торин снова.
- Конечно. – Проговорила Кетрин, и обернулась к Вилине.
Вилина сидела на скутере, спиной к ребятам, и разговаривала с кем-то по телефону. – Возьмем с собой Вилину, пусть тоже повеселится.
Кетрин вопросительно посмотрела на Томаса. Тот только пожал плечами, и в виде ответа кивнул головой.
Торин и Кетерли, подошли к Вилине и та резко обернувшись, захлопнула телефонную трубку. Увидев Тома, она отошла в сторону, и немного поморгав, как будто привыкала к яркому свету, поклонилась, и произнесла.
- Здравствуйте, Ваше Величество.
- Здравствуй, Вилина. – Поздоровался Том. – Рад тебя видеть.
Вилина подняла голову, и легонько кивнула.
- Мы с Кет решили сходить в кафе. – Продолжил Томас. – Не хочешь ли, к нам присоединится. – Предложил Том, его голос казался необычным, даже каким-то повелительным, более царственным.
Наверное, год обучение в Совете Белых Магов, оставил свои следы. Кет не обратила на это внимания. А Вилина попыталась быстрее ответить.
- О, спасибо огромное, Ваше Величество, но я вынуждена отказаться от вашего приглашения.
- Но почему? – Недоумевая, спросила Кетрин. – Ты ведь сказала что у тебя нет на сегодня дел.
- Так оно и было. - Быстро затараторила Вилина. – Но я вдруг вспомнила, что не сдала книгу в библиотеку.
Кетрин прикрыла рот рукой, чтобы не засмеяться. Том, который не уловил смысла сказанного Вилиной, обернулся и взглянул на Кетрин, та лишь пожала плечами.
- Езжайте ребята, вы давно друг друга не видели. Повеселитесь. – Сказала она, развернулась и направилась к стоявшей недалеко остановке.
- Постой, Вилина. – Крикнула Кет, подбегая к ней. – Надо поговорить.
Они отошли еще на пару шагов, что бы Томас ни мог их расслышать и Кетрин продолжила.
- Аманды дома не оказалось. – Поспешно сообщила Кет. – Ник сказал, что она будет вечером, поэтому я посижу немного с Томом и сюда. А потом позвоню… - Кет замолкла.
Подождав несколько секунд Вили спросила.
- Что-то еще, Кет.
- Да. – Проговорила Кет, доставая что-то из заднего кармана. – Вот! – Сказала она и протянула листок Вилине.
- Что это? – Вилина взяла тетрадный листок и повертела в руках.
- Ни знаю. – Улыбнувшись, ответила Кетерли.
День уже подходил к концу, но на улице все еще светило солнце. Лучи падали на крыши домов, и освещали макушки деревьев. И ни что в этот вечер не предвещало угрозы, обычный вечер для обычных подростков. В глазах Вилины застыли слезы, и она отвернулась от Кетрин.
Кетерли поняла все без слов, развернувшись, она подошла к Торину, который уже сидел за рулем скутера. Том бросил на нее не понимающий взгляд, а Кет только сухо улыбнулась, присела на скутер обхватила его за талию, и уткнулась носом ему в спину.
- До свидания Вилина. – Тихо попрощался Том.
- Пока Вилина. – Пробубнила Кет, все еще не оглядываясь.
- Пока ребята. Желаю, хорошо повеселится. - Выдавила Вилина, а на душе у нее было как никогда тоскливо и одиноко.
Томас и Кетрин отъехали от дома Дирков и направились вверх по шоссе. Пейзаж быстро менялся, деревья блистали под заходящим солнцем, вечер был просто прекрасен.
Наконец проехав фасады высотных домов, они подъехали к кафе со странным названием «Голубая Роза». Это был маленький, белый одноэтажный домик, с высокой треугольной крышей, ярко синего цвета.
- Что это с Вилиной? – Спросил Томас, слезая со скутера и подавая руку Кет.
- Ни знаю, как это называется. – Ответила Кетрин. – По-моему, что-то связанное с первой любовью. – Сказала Кетерли и, не замечая руки Тома, спрыгнула со скутера.
Они вошли в кафе. Внутри оно выглядело совершенно обычно. Стены были выкрашены в голубовато-розоватый цвет. По залу были расставлены столики с чистенькими скатертями, а у конца противоположной стены красовалась стойка с большой голубой розой на белом фоне.
Томас проводил Кетерли до крайнего столика возле окна, и отодвинул стул, предолгая присесть. Сам же он сел рядом на соседний стул. Через пару секунд к ним подлетел официант и подал меню.
Даже не открыв меню, Том произнес:
- Два клубничных мороженных, один апельсиновый сок, и воды без газа.
Официант, сделав пару записей, забрал меню, чуть кивнул и удалился.
Кетрин взглянув сначала на Томаса, а потом на удаляющуюся фигуру официанта спросила.
- Ты хотел о чем-то поговорить Том? – Поинтересовалась Кетерли.
Торин развалился на стуле, разглядывая что-то интересное за окном. Через несколько секунд взгляд снова устремился на Кетрин, и Том спросил:
- Поговорить. – Он помалчал пару секунд. – Просто узнать как родители, Денатор, давно ли виделась с Элом. – Последнее слова он произнес так тихо, с надеждой, что Кетрин не услышит.
- Элгор умер. – Сказала Кет. – Погиб. – Просто ответила она, а на губах застыла язвительная улыбка.
- Что с ним случилось. – Прошептал Том, и вновь отвел взгляд. – Когда?
- Примерно полгода назад, может чуть больше, я не считала. – В глазах Кетрин застыли слезы. – Мне тогда позвонила Мира, спросила, не видела ли я Элгора, я сказала, что не видела. Не знаю, почему, но сердце подсказывало, что с ним все хорошо. А потом снова звонок, буквально через пару дней, и приглашение на похороны. – Кетрин тихонько хмыкнула и продолжила. – Его хоронили в закрытом грабу, тело не показали даже близким родственникам. Сказали, что в Карате состоялся бунт, совет наградил его почетной грамотой, посмертно…
В окно заглянули лучи света, Томас обернулся и увидел, что в глаза у Кетрин стоят слезы. Солнце пробежалось по всему лицу Кетерли, и остановилось на волосах. Они блеснули золотом.
Входная дверь кафе хлопнула и Кетрин обернулась.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››