.......

– Хватит! – голос прозвучал грубо и даже угрожающе. – Хватит, мастер, вы слишком мучаете себя! – привычные нотки вежливости вернулись на свои места. – Перестань, Лея, прошу, перестань игнорировать меня… – ласково произнес Лансер. – Довольно… – губы скользнули по щеке.
Наверное, сказывались недосып, нервное напряжение и шок, ибо как иначе объяснить тот факт, что Лея стояла, словно соляной столб, не реагируя ни на слова, ни на прикосновения?
– Лея?
С его мастером все в порядке?
– Ты меня слышишь?
– А? – Вермиллион, кажется, осознала свое положение. – Т-т-т-ты нормальный! – звонко произнесла она, делая попытку освободиться. Провальную. – К-как?! Когда это случилось? Почему не сказал сразу?
Диармайд только вздохнул. Определенно, его мастер крайне нетипичная женщина, но отведенные пять минут истекли, и привычное уже чувство утечки энергии с легким хлопком сжало его тело до нелепой, крошечной оболочки. Благо отошедшая от шока Лея успела подхватить Слугу.
– А теперь нет… – она поднесла руки поближе, чтобы внимательно рассмотреть Лансера. – Это странно… – в глазах появилось уже знакомое выражение отрешенного поиска, что не укрылось от взгляда ирландца.
– Мастер… вы меня выслушаете? - А ведь вблизи он может рассмотреть темно-алые вкрапления в карей радужке.
– А? – ну да, точно, она уже не здесь. – Выслушать? Да, конечно… – Лея вернулась на кровать, усадив Лансера на подушку, а сама устроилась на соседней. Все еще пребывая в недоумении, девушка была счастлива. Пусть на краткий миг, но она оказалась в кольце крепких рук, ощутила тепло и запах тела. Свершилось. Спустя полтора часа ситуация прояснилась.
Наверное, впервые они разговаривали так долго. Или, вернее сказать, он говорил, а она слушала.
– Значит, промежуток времени увеличивается? – подвела черту под рассказом Лея. В голове начинала складываться целостная картина. Скорее всего, она изначально ошиблась в сроках, призвав Слугу либо в начале, либо в середине цикла накопления.
– Да, я бы сказал раньше, но… – Диармайд вздохнул.
– Я просто не стала тебя слушать, – Отмахнулась девушка, тепло улыбаясь. – Но если я правильно поняла, твое текущее состояние вызвано недостатком энергии, которая использовалась при Призыве, – Она глубоко вздохнула, – однако из-за внесенных мною изменений система твоей энергии получилась скорее открытого типа, так что, – волшебница рассмеялась, – результат не заставил себя ждать.
– Но время моей материализации все еще так мало… – печально произнес Лансер, удобнее устраиваясь на подушке. Ерзанье не укрылось от Леи, вызвав яркую вспышку улыбки.
– Полагаю, это из-за того, что начальный уровень энергии очень мал. Да, он растет, – продолжила рассуждение Вермиллион, – но в условиях без катализатора этот процесс может затянуться, – глубокий выдох, – и довольно надолго.
– Пусть так, мы ведь не спешим, Мастер.
Диармайд ощутил, что проваливается внутрь подушки. Не самое приятное ощущение. Еще один минус его положения.
– Но и медлить не стоит, – Лея, не удержавшись, протянула палец крошечному рыцарю, давая возможность ухватиться. – Я думаю, что можно провести один ритуал, который значительно ускорит обмен магической энергией…
– Это замечательно, – пусть и смущенно, но Лансер все же ухватился за палец. – Какой именно?
– Ну… – Лея замялась и прикусила губу, – один такой… очень… древний ритуал, – нервный смешок, – проверенный и точно… работающий… – мастер покраснела и высунула кончик языка.
– Я не слишком вас понимаю, – Диармайд перебрался на ладонь Леи. У неё участился пульс, и, кажется, она нервничала. – Что-то не так с ритуалом? Он требует жертв?
– Нет… Он требует… предполагает, – она задержала дыхание на несколько секунд, – тесный физический контакт. Очень тесный, – краска залила лицо, и дальше девушка только невнятно бормотала.
– Тесный… физический контакт? – переспросил Лансер. Частота пульса его Мастера пугала. К тому же, она говорила весьма… непонятно. Под физическим контактом можно было понять многое. В конце концов, войны Улада не раз и не два братались перед битвами, обмениваясь кровью, объятиями и даже поцелуями, что тоже можно счесть физическим контактом. Но было не похоже, что Лея так волновалась из-за поцелуя. Тут явно что-то иное.
Тесный физический контакт. Контакт… близость? Близость?! Физическая близость?! Диармайд резко вскинул бровь. Лицо Леи по цвету сравнялось с алой тканью, а глаза беспорядочно бегали. Губы чуть дрожали, и дыхание было весьма прерывистым. Да, если даже сама мысль об этом приводит его мастера в состояние шока, то им придется очень непросто.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››