.......

В том ритуале Душу словно связывали цепи. Один конец держал мастер, второй тонул в лоне Грааля. Когда конец цепи мастера обрывался, душу затягивало в Грааль.
И все же он пришел на зов, чтобы оказаться в этом нелепом теле, призванным не кем иным, как человеком, напрямую связанным с его прошлым мастером – Леей Вермиллион. Волшебницей, заглянувшей в его душу и не постеснявшейся задавать острые, кровоточащие вопросы.
Диармайд был зол, что она потревожила его. Но эта злость была не столько направленностью, сколько беспокойством. Если его вызвали, значит, пришло время очередной Войны? Лея… Стоит ли ей проходить через все это? Не слишком ли она хрупкая для мастера?
Покачав головой, первый из рыцарей Финна решил перейти в призрачную форму, и был немало удивлен, обнаружив, что его форма вернулась к исходной.
Нормальный рост… Удивительно. Похоже, Лея что-то изменила в структуре ритуала, и это привело к столь необычному результату.
– Мастер мой… – прошептал ирландец, – простите меня.
Слезы в уголках её глаз сияют, но она не должна плакать. Судьба подарила ему третий шанс. И, весьма иронично, мастера-женщину.
– Клянусь вам как рыцарь, что я, Диармайд О'Дувне, буду вашим Слугой.
Диармайд склонился над спящей девушкой:
– Лея, я буду служить тебе, но… – бесплотные губы коснулись щеки, – но прошу, не предавай меня…


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››